Re: Тюнинг двигателя К750
Но он самый оптимальный вариант. Разве что у парней есть выход на ЧПУ, чтоб заказать и сделать свой кв под Подшипники скольжения.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Но он самый оптимальный вариант. Разве что у парней есть выход на ЧПУ, чтоб заказать и сделать свой кв под Подшипники скольжения.
Спасибо!
Особенно за сравнительное фото.
Печально. Если центральная щека КВ у всех экспонатов одинаковая, значит взаимное смещение осей цилиндров у Касьяна на 2 мм меньше, чем у остальных Уралов :-(. Эксклюзив, мля...
Ну если только 2 мм то можно и поставить с волка. Не думаю чтоб шатун погнуло. Слишком малое смещение. По 1мм на цилиндр-я думаю не страшно.
этот миллиметр можно выловить через бобышки поршня..ну ты в которые палец вход.. с одной стороны сточить 1мм. а с другой шайбу латунну той же толщины в 1 мм подложить..на 2ом цилиндре аналогично..
этот миллиметр можно выловить через бобышки поршня..ну ты в которые палец вход.. с одной стороны сточить 1мм. а с другой шайбу латунну той же толщины в 1 мм подложить..на 2ом цилиндре аналогично..
Камрады, это колхоз! ИМХО.
Представляете, насколько увеличится нагрузка на поршень, шатун и КВ, если сила, действующая на поршень будет действовать не по оси! А еще с учетом отсутствия центральной опоры КВ - его просто пополам сломает, и быстро.
Ну если логично подумать, то таки да. Сила сгорающих газов будет стараться согнуть кв. Не катит. Значит Вам на ЧПУ прямая дорога.
наиболее вероятно что будет усиленный износ по точкам прелигания поршня и гильзы..относительно на симметрии оси ..ну тоесть один бок будеть усиленно изнашиваться..затем притрёться , но гильза в скоре станет элипсная..
А вот разрушения кв или шатуне произойдёт ...из за то что защёмлён он (шатун) достаточно далеко от верхний точки..тоесть на такой длинне уход оси в миллиметр сильных дефформаций на тело шатуна не даст...
но износ цилнд-поршнев. группы конечно же будет ощутимый..
волковский вал разрабатывался под литр потому вряд ли с ним че случится.и еще можно попробовать так ,разобрать касокв выкинуть родной подшипник одеть на шейку твердосплавную втулку и набрать игольчатый ,площадь опоры будет больше соответственно допустимая нагрузка возрастет.по поводу смещения осей думаю что для урала пара мм туда сюда ваще не размер и еще на оппозите ру парни ставят касокв в ураловские блоки и ничо ездиют
В металле 0.01 мм уже размер. И тут не в том дело, урал это или Хонда. Парни хотят сделать бомбу, и чтоб ресурс был. Чтоб ехал и не боялся. А в надутого нижнеклапанного мотора в 750 сс силы будет побольше чем в некоторых верхнеклапанных литров! Не гут им кв с волка!
Добавлено: 19-10-2011 15:30:41
Кстати. Одногруппник мне сегодня сказал, у него есть книга по подготовке авто для спорта. Именно 50х 60х годов. Там надували нижнеклапанные двигатели. Кстати объемниками их и надували.
В металле 0.01 мм уже размер. И тут не в том дело, урал это или Хонда. Парни хотят сделать бомбу, и чтоб ресурс был. Чтоб ехал и не боялся. А в надутого нижнеклапанного мотора в 750 сс силы будет побольше чем в некоторых верхнеклапанных литров! Не гут им кв с волка!
Добавлено: 19-10-2011 15:30:41
Кстати. Одногруппник мне сегодня сказал, у него есть книга по подготовке авто для спорта. Именно 50х 60х годов. Там надували нижнеклапанные двигатели. Кстати объемниками их и надували.
Очень интересно!
Хотя бы название узнать и авторов!
Очень не хватает чертежей :-(.
Грешным делом в голову приходят мысли отказаться от Касьяна в пользу Волка... Но креатив пропадет :-))).
Добавлено: 19-10-2011 21:41:55
и еще на оппозите ру парни ставят касокв в ураловские блоки и ничо ездиют
А с какой целью?
Он на выходные домой поедет, мне привезет. Она у него в электронном виде. Потом на мыло тебе ее скину. Говорит очень много интересного. Но там по автомобилям тех времен, даже не знаю есть ли там что про касик.
и еще на оппозите ру парни ставят касокв в ураловские блоки и ничо ездиют
видимо чтоб увеличить ход поршня. У урала ход 68мм , как и у днепра, а в каса то 78.
видимо чтоб увеличить ход поршня. У урала ход 68мм , как и у днепра, а в каса то 78.
ну да а следственно и степень сжатия и крутящий момент..
Grican13 пишет:видимо чтоб увеличить ход поршня. У урала ход 68мм , как и у днепра, а в каса то 78.
ну да а следственно и степень сжатия и крутящий момент..
Я думаю, что это вряд ли возможно без замены (тюнинга) цилиндров. Камера сгорания у Урала всего-то мм 10-15 от хода поршня в стоке.
Проставки под цилиндры. Миллиметров по 6 толщиной. Координатчику можно заказать. По форме прокладок сделать. И получится верхнеклапанный касик:)
В металле 0.01 мм уже размер. И тут не в том дело, урал это или Хонда. Парни хотят сделать бомбу, и чтоб ресурс был. Чтоб ехал и не боялся. А в надутого нижнеклапанного мотора в 750 сс силы будет побольше чем в некоторых верхнеклапанных литров! Не гут им кв с волка!
Добавлено: 19-10-2011 15:30:41
Кстати. Одногруппник мне сегодня сказал, у него есть книга по подготовке авто для спорта. Именно 50х 60х годов. Там надували нижнеклапанные двигатели. Кстати объемниками их и надували.
а книгу в студию мона??
Позже. Еще нет ее у меня. С понедельника гдето. Самому интересно почитать.
Проставки под цилиндры. Миллиметров по 6 толщиной. Координатчику можно заказать. По форме прокладок сделать. И получится верхнеклапанный касик:)
верно )
Самый простой вариант:)
на вот только зачем менять шило на мыло, может тогда просто весь двиган од каса поставить ?)
Ну не скажи. Представь как можно играться с степенью сжатия через эти проставки:) а если еще и поршни с днепра поставить-вообще крутиться будет сильно.