21

Re: Тюнинг двигателя К750

Но он самый оптимальный вариант. Разве что у парней есть выход на ЧПУ, чтоб заказать и сделать свой кв под Подшипники скольжения.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тюнинг двигателя К750

Спасибо!
Особенно за сравнительное фото.
Печально. Если центральная щека КВ у всех экспонатов одинаковая, значит взаимное смещение осей цилиндров у Касьяна на 2 мм меньше, чем у остальных Уралов :-(. Эксклюзив, мля...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Тюнинг двигателя К750

Ну если только 2 мм то можно и поставить с волка. Не думаю чтоб шатун погнуло. Слишком малое смещение. По 1мм на цилиндр-я думаю не страшно.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Тюнинг двигателя К750

этот миллиметр можно выловить через бобышки поршня..ну ты в которые палец вход.. с одной стороны сточить 1мм. а с другой шайбу латунну той же толщины в 1 мм подложить..на 2ом цилиндре аналогично..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тюнинг двигателя К750

666 пишет:

этот миллиметр можно выловить через бобышки поршня..ну ты в которые палец вход.. с одной стороны сточить 1мм. а с другой шайбу латунну той же толщины в 1 мм подложить..на 2ом цилиндре аналогично..

Камрады, это колхоз! ИМХО.
Представляете, насколько увеличится нагрузка на поршень, шатун и КВ, если сила, действующая на поршень будет действовать не по оси! А еще с учетом отсутствия центральной опоры КВ - его просто пополам сломает, и быстро.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Тюнинг двигателя К750

Ну если логично подумать, то таки да. Сила сгорающих газов будет стараться согнуть кв. Не катит. Значит Вам на ЧПУ прямая дорога.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Тюнинг двигателя К750

наиболее вероятно что будет усиленный износ по точкам прелигания поршня и гильзы..относительно на симметрии оси ..ну тоесть один бок будеть усиленно изнашиваться..затем притрёться , но гильза в скоре станет элипсная..
А вот разрушения кв или шатуне произойдёт ...из за то что защёмлён он (шатун) достаточно далеко от верхний точки..тоесть на такой длинне уход оси в миллиметр сильных дефформаций на тело шатуна не даст...
но износ цилнд-поршнев. группы  конечно же будет ощутимый..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Тюнинг двигателя К750

волковский вал разрабатывался под литр потому вряд ли с ним че случится.и еще можно попробовать так ,разобрать касокв выкинуть родной подшипник одеть на шейку твердосплавную втулку и набрать игольчатый ,площадь опоры будет больше соответственно допустимая нагрузка возрастет.по поводу смещения осей думаю что для урала пара мм туда сюда ваще не размер lol и еще на оппозите ру парни ставят касокв в ураловские блоки и ничо ездиют

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Тюнинг двигателя К750

В металле 0.01 мм уже размер. И тут не в том дело, урал это или Хонда. Парни хотят сделать бомбу, и чтоб ресурс был.  Чтоб ехал и не боялся. А в надутого нижнеклапанного мотора в 750 сс силы будет побольше чем в некоторых верхнеклапанных литров! Не гут им кв с волка!

Добавлено: 19-10-2011 15:30:41

Кстати. Одногруппник мне сегодня сказал, у него есть книга по подготовке авто для спорта. Именно 50х 60х годов. Там надували нижнеклапанные двигатели. Кстати объемниками их и надували.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тюнинг двигателя К750

Grican13 пишет:

В металле 0.01 мм уже размер. И тут не в том дело, урал это или Хонда. Парни хотят сделать бомбу, и чтоб ресурс был.  Чтоб ехал и не боялся. А в надутого нижнеклапанного мотора в 750 сс силы будет побольше чем в некоторых верхнеклапанных литров! Не гут им кв с волка!

Добавлено: 19-10-2011 15:30:41

Кстати. Одногруппник мне сегодня сказал, у него есть книга по подготовке авто для спорта. Именно 50х 60х годов. Там надували нижнеклапанные двигатели. Кстати объемниками их и надували.

Очень интересно!
Хотя бы название узнать и авторов!
Очень не хватает чертежей :-(.
Грешным делом в голову приходят мысли отказаться от Касьяна в пользу Волка... Но креатив пропадет :-))).

Добавлено: 19-10-2011 21:41:55

т 34 пишет:

и еще на оппозите ру парни ставят касокв в ураловские блоки и ничо ездиют

А с какой целью?

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Тюнинг двигателя К750

Он на выходные домой поедет, мне привезет. Она у него в электронном виде. Потом на мыло тебе ее скину. Говорит очень много интересного. Но там по автомобилям тех времен, даже не знаю есть ли там что про касик.

т 34 пишет:

и еще на оппозите ру парни ставят касокв в ураловские блоки и ничо ездиют

видимо чтоб увеличить ход поршня. У урала ход 68мм , как и у днепра,  а в каса то 78.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Тюнинг двигателя К750

Grican13 пишет:

видимо чтоб увеличить ход поршня. У урала ход 68мм , как и у днепра,  а в каса то 78.

ну да а следственно и степень сжатия и крутящий момент..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тюнинг двигателя К750

666 пишет:
Grican13 пишет:

видимо чтоб увеличить ход поршня. У урала ход 68мм , как и у днепра,  а в каса то 78.

ну да а следственно и степень сжатия и крутящий момент..

Я думаю, что это вряд ли возможно без замены (тюнинга) цилиндров. Камера сгорания у Урала всего-то мм 10-15 от хода поршня в стоке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Тюнинг двигателя К750

Проставки под цилиндры. Миллиметров по 6 толщиной. Координатчику можно заказать. По форме прокладок сделать. И получится верхнеклапанный касик:)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тюнинг двигателя К750

Grican13 пишет:

В металле 0.01 мм уже размер. И тут не в том дело, урал это или Хонда. Парни хотят сделать бомбу, и чтоб ресурс был.  Чтоб ехал и не боялся. А в надутого нижнеклапанного мотора в 750 сс силы будет побольше чем в некоторых верхнеклапанных литров! Не гут им кв с волка!

Добавлено: 19-10-2011 15:30:41

Кстати. Одногруппник мне сегодня сказал, у него есть книга по подготовке авто для спорта. Именно 50х 60х годов. Там надували нижнеклапанные двигатели. Кстати объемниками их и надували.

а книгу в студию мона??

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Тюнинг двигателя К750

Позже. Еще нет ее у меня. С понедельника гдето. Самому интересно почитать.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Тюнинг двигателя К750

Grican13 пишет:

Проставки под цилиндры. Миллиметров по 6 толщиной. Координатчику можно заказать. По форме прокладок сделать. И получится верхнеклапанный касик:)

верно )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Тюнинг двигателя К750

Самый простой вариант:)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Тюнинг двигателя К750

на вот только зачем менять шило на мыло, может тогда просто весь двиган од каса поставить ?)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Тюнинг двигателя К750

Ну не скажи. Представь как можно играться с степенью сжатия через эти проставки:) а если еще и поршни с днепра поставить-вообще крутиться будет сильно.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение