1

Тема: Принимайте!

Всем привет! Решил себе брать Днепр! Вот 2 сезона откатал на юпитере, но к днепру чего-то больше тянет... Проблема правда в том, что юпак я колол и знаю его до болтика, а тут как только на габариты двига смотришь, то уже страшно big_smile  Ну ничего, справимся. Вот скажите, есть ли разница, МТ 9, 10 или 11? А то я так и не понял чем отличаются.. ну у 9-го знаю что 6 вольтовка еще.... и по расходу: Как его добиться меньшего немножко, а то уж они сильно много жрут... А вообще если их таскать на дальняк то они как себя ведут? И крейсер какой? Извините, что так сного вопросов сразу)) Хочу поскорей узнать о нем как можно больше. Книжку по нем уже скачал, но книжка книжкой, а опый есть опыт)))) smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Принимайте!

И крейсер какой?

Небойся с дороги не сдувает как ижи.
По поводу расхода ставь 68 карбы и будет меньше пятёрки.
Единственный минус в дальняке это отсутствие нормальных тормозов.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Принимайте!

Оу... Прикольно! Не ожидал такого расхода! Боялся что меньше чем 6 жрать не будет! А как он вообще ведет себя в дороге? Стабильно? Не брыкается? А то ижак вродь как и едет, но с ним я был постоянно на стороже... Ну это первый тяжеловес мой, так сказать. Первый опыт. Хотел до жути драг стар. Думал- буду собирать! Увидел днепры и то что с ними делают и забил на японца))) До этого Карпаты были. Это тоже тема... Ну их я по бездору гонял. Там за вечер спокойно двиг перебирался)) ну ничего. Буду набираться инфы и знаний))

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Принимайте!

тебе говоренно едет как танк, с дороги не сдувает, скорость не скидывает на русских дорогах. вот только грубо говоря если при скорости 80-100 км в час увидишь колдоёбины на дороге  обрулить не получится даже пробовать не стоит ( он и по ним хорошо пробрякает), перегревом оппозиты не страдают. масло требуют по гуще особенно летом. да и загрузить на него можно больше

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Принимайте!

мт 9 - это шестивольтовый аппарат, у него не такой мощный и оборотистый двигатель как у днепр11. днепр 11 - двеннадцативольтовый, многооборотистый и более современный мотоцикл. мт 10-36 отличается более высокой степенью сжатия, и у него 36 лошадей.
а мт 10-32 что стоит на днепре 11, более оборотистей чем 10-36, но у него поменьше мощность и степень сжатия.
jipss правильно сказал, если хочешь маленького расхода то ставь электронное зажигание, и к68 карбы. для путешествий вполне нормальный мот- днепр, если хороший движек то для него по трассе 95-110км/ч - самое оно.
одним словом- как будешь за ним следить , так он у тебя и будет ездить.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Принимайте!

PATRIOT пишет:

днепр 11 - двеннадцативольтовый, многооборотистый и более современный мотоцикл. мт 10-36 отличается более высокой степенью сжатия, и у него 36 лошадей.
а мт 10-32 что стоит на днепре 11, более оборотистей чем 10-36, но у него поменьше мощность и степень сжатия.

11 Днепр с родным мотором НЕ ОБОРОТИСТЫЙ,в нём 32 лошадки.Степень сжатия 7.0.Задушен для мнимого "крутящего момента" при средних оборотах.Днепр МТ10 имеет тот же распредвал что и 10-36,но имеет другие карбюраторы(К301Б),другие головки с впускным кланом диаметром 37 мм и изменёнными каналами относительно МТ10-36.Степень сжатия 7,0.У МТ10-36 степень сжатия 7,5,диаметр впускного клапана 40 мм,каналы в головках увеличены относительно МТ10.Карбюраторы стоят К301Д

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Принимайте!

не знаю, не знаю Messer.
у меня днепр с завода шел с к65, да и про движек - у меня в инструкции к нему написали что он оборотистей мт 10-36 hmm
получается козлы такие, дезинформацию пишут в инструкции mad .

Добавлено: 10-11-2011 21:19:00

ещё пишут что если в днепр залить 92 ой, то он буквально взорвется! - потом и доверяй всяким книгам по ремонту и тюнингу sad

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Принимайте!

На 11 Днепры ставили сперва 63,потом 65 карбы.На моторы МТ 10 и МТ 10-36 шли карбюраторы серии К301.Это с завода

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Принимайте!

доверяй всяким книгам по ремонту и тюнингу

по моему эти книги пишут те которые мотоцикл видели разве что на картинки

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Принимайте!

это типа ещё и профессионалы их пишут lol .

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Принимайте!

к65т карбюратор тоже отличные если зажигание чётко выставлено и двиготель чётко собран я на своём урале с этими карбюраторами на 3,5литра накатываю за сотню я летом 10ку заливал и забывал что такое бензин у меня планета упитер восход больше хавали но кроме восхода всё зависит от регулировки карбюратора и зажигания ну и клапана герметичьность и правильно выставить зазоры smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Принимайте!

сергей-rus52 пишет:

зависит от регулировки карбюратора и зажигания ну и клапана герметичьность и правильно выставить зазоры

вот это правильно!!! все от этого и зависит!

АЗАТ

13

Re: Принимайте!

согласен с вами

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Принимайте!

Вечер добрый В принципе Киевские верхнеклапанники от К650 до 11 один хер с небольшими различиями которые легко устраняются К примеру с 6 в блока все можно без труда перекинуть в 12 в Ну если тебе выбирать то по качеству лучше 1974-1988 гг естественно смотреть чтобы не убитые хотя бы внешне А так вкратце К650(ручное опережение) МТ9 МТ10 тяговитые на низких не очень резвые МТ10-36 ежели с родным распредвалом зверь МТ11 это МТ10-36 с обычным распредвалом тоже зверь но не очень резвый Днепр 11 что то среднее между этими всеми Главная разница это форма головки поршня длина котла и размер впускного клапана Но это все легко делается ежели надо будет отвечу Не знаю как в Киеве а в Харькове базар завален и б/у частями и новыми булы б гроши

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Принимайте!

Спасибо большое за ответы но есть еще вопрос: на что обращать нужно внимание при покупке? Где у них больные места?

Отредактировано Alex_r (11-11-2011 12:20:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Принимайте!

ну когда мот берешь то на все внимание обращать надо! smile
заведи его, послушай как работает, не стучит ли не звинит ли что в двигателе.
проедься, посмотри как набирает обороты, в целом на двигатель, на редуктор смотри, не ссыт ли из него масло.
ну в принципе и все, самое главное это кривошипно-шатунный механизм и состояние поршневой.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Принимайте!

Вечер добрый В первую очередь смотри геометрию ходовой и рамы Колеса должны бысть друг за другом в одной плоскости правда чтобы это увидеть надо на боюхо лечь Руль не должен бысть перекошен колесо прямо и руль прямо это в движении видно На раме не должно бысть горбатых сварок и трещин Резина живая без порывов Осмотреть картера на предмет трещин Ребра на головах и котлах целые Ежели заводить будете при включении зажигания обязательно должны гореть три лампы нейтраль давление и электрика При пуске последние две должны обязательно потухнуть Ну а вобщем кот в мешке

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Принимайте!

Скажите, пожалуйста, вот М 72 что за чудо? думал, смотрел что то из Мтшок 650 кубовых, а тут 750 кубов и м 72... не слышал о нем ничего....

Извините меня пожалуйста, просто в днепрах я пока что совсем еще чайник....((( sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Принимайте!

Вот тут почитай http://forum.motoroad.ru/topic1442-mototsikl-m-72.html

Машина любит ласку, чистоту и смазку!

20

Re: Принимайте!

Скажите, пожалуйста, вот М 72 что за чудо? думал, смотрел что то из Мтшок 650 кубовых, а тут 750 кубов и м 72... не слышал о нем ничего....

Извините меня пожалуйста, просто в днепрах я пока что совсем еще чайник....(((

м 72 это не днепр, в нем всего 22 лошади и если ты из него хочешь сделать болид то у тебя нечего не получится

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение