41

Re: крутые свечки

NGK или BERU

Сказать спасибо Плохое сообщение

на авто и на мото стоят денсо два года уже хлопот не знаю.....................

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

43

у меня ввертыши стоят !!!автомобильные свечки без всяких переходников нормально закручиваются !!!! я на свой урал нашел свечки которые идеально на нем работают это BRISK !!! как тут некоторые пишут российские свечи нового производства говно я это поддерживаю

АЗАТ

44

Азат можно модель свечи?

Ололо ололо я водитель НЛО

45

Brisk LR15YС

Добавлено: 15-03-2011 22:36:02

просто зайди в автомагазин и спроси свечи для классики 2106 и тебе дадут такие

АЗАТ

на счет автомобильных свечей без дополнительного кольца не поставишь до поршня не достают но клапанами их может даже выгнуть а так уфа-33 или jawa 301

бериги жизнь, она одна

47

Наши Уфимцы с а-11 по а-23 делают свечи отличные))

48

666 пишет:

да жестоко...ну ты всё же сходи...посмотри...)))
А свечки просто прокаливай на электрической плитке и они опять будут бегать как новые ))

всё это лажа про прокаливание свечей на плитке. после такого прокаливания свечки только на выкид годны

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

49

Ну может у тебя и на выкид..а я таким методом..не один десяток свечек реанемировал..на которые другие забили давно..и не я один таким методом пользуюсь..а если бы ты внимаельно почитал всю статью то понял бы что свечии воообщето самоочищатся в ДВС когда их температура переваливает за определённую планку...
Главное по сильнее нагреть и держать по дольше..я для этих целей обогреватель направленного действия(с отрожателем) использую, свечу ложу почти на спираль..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

50