Тема: Решил снять двигатель!
Решил снять двигатель на зиму и подшаманить его с чего начать?
ИМЗ 8-103-10
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Решил снять двигатель на зиму и подшаманить его с чего начать?
трудный вопрос!!!
смотря что ты хочешь сделать: форсануть или просто добротно собрать?
добротно собрать)чтоб летом бегал отлично
тогда разбирай до основания!)
разбирай полностью!!!!!!!
промывай все бензином!!!!!!!!
замеряй люфты и допустимые зазоры выроботки, меняй сальники, прокладки - и будет счастье
не разу не разбирал так что не знаю с чего даже начать
снимай цилиндры сначала, коробку, переднюю крышку - ну короче ты сам разберешься!!
это очень легко! только сначала масло не забудь слить...
спасибо,разобрать пол беды потом надо собрать что работал отлично
сколько я не копиталил двигатель никогда не было таково что летом я вставил и поехал (кроме ижей и минска) всегда приходилось денек два по тр...... с ним чтоб наладить
конечно, всегда после разборки качества двигателя меняются!!
и его надо потом заново настраивать......
нахера тебе это нада?
Работает и работает... чего ты туда полезешь?
Сломается так по факту разбирайся.
Если ты сам сейчас не знаешь чего хочешь от него.
Другое дело если сильно маслом ссыт, или дымит, стучит, не едет, не заводиться... и т.д.
Просто помой/почисть все как следует:
Карбы почисть, настрой, синхронизируй.
Почисть Фильтр, подтяни хомуты на патрубках,
Масло поменяй, фильтр.
Зажигание подрегулируй (или купи электронное!)
Клапана.
Тросики газа/сцепления смажь подрегулируй.
Likan - полность с тобой согласен!!!!!
Если ещё и в первый раз разбирать, и без особых причин - то не надо!!
Хотя я в свое время решил разобрать вполне работоспособный двигатель, - просто чтоб на яву увидеть что там есть, и заменить даже всякие мелочи.
Просто есть два класса людей-оппозитчиков: те кто ездит, пока мотор живой и тянет.
и те кто ездит на хорошем моторе, но его не устраивает, почему звук какой-то, почему двиг не с первого раза заводиться, почему нагар на свечах не такой.
Я лично отношусь ко второму классу людей!
все понятно с вами
я тоже собрался движок снимать на урале хотя он у меня заводится отлично тянет тоже поршневая летом менялась просто достал каленку новую советскую хочю поменять !!!потомушто мой родной каленвал на правом цилиндре шатун вверх вниз люфт появился и на холостом ходу слышен стук этого шатуна !!!как думаете поменять ?друзья на до мной удивляются они привыкли до последнего технику добивать а я нет вот думаю сменить или нет извеняюсь перед всеми что в чюжой теме написал
если стук не значительный..то может пусть пока старый походит.
стук не значительный!!! на ходу не стучит и так мне пацаны говарят работает как игрушка мужики а как приятно когда тебе такие слова говарят про твой мото !!!вот по этому хочю малейшие звуки устранить
Ну тут решать только тебе
красавец у меня тоже что то в правом стучит по моему палец
Нафига!? Мот заводится, едит...
Непонимаю повод переборки движки.
Я типа откапиталить хочу, с чего начать....
Поводом является зима или руки чешутся???
Тоже относится и к колену... мот шепчет но на него надо совковое новье поставить....
Прошу заметить иногда сбор/разбор без повода. тупое попадалово на бабло и рукоблудие.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация