Ghost Rider пишет:Узкий след, это который на верхней фотке? Если да, то это канавка для смазки вкладышей. Она наискось идет через оба вкладыша.
Смотри , канавка под смазку во внутренней поверхности вкладышей(там ей и место) а с наружи след какой то странный...как будто натерло...
Вообщем, не это главное...
Та втулка в которую вставляется ступица с вкладышами, ну посадочное место в корпусе редуктора, вот её эту втулку выбивай...наверняка просто запрессована и заказывай новую у токаря с меньшим внутренним диаметром, и будут твои вкладыши сидеть плотно, как новые..
Если же у неё сложная форма или выбить сложно, тогда второй вариант...растачиваешь её(любым способом, станок, фреза и тд.), нужно снять буквально 1.5 мм на сторону, то есть 3 в диаметре... И затем заказываешь у токаря металл кольцо, толщиной 1.5 мм которые ты снял, + величина твоего износа...допустим по 0.5 мм износ, получается 1.5 + 0.5 - 2мм на сторону..и будут твои вкладыши еще лет 10 ходить..
Кстати по фото видно что толщина у них еще нормальная, так что фокус с кольцом можно делать еще не раз будет...пока полностью не истончают лет через 100)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!