41

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Узкий след, это который на верхней фотке? Если да, то это канавка для смазки вкладышей. Она наискось идет через оба вкладыша.
Посадочное место вкладышей ( на ступице) блестит и гладкое, без задиров. Просто во-первых ракурс такой, а во-вторых я маслом его смазал когда редуктор собирал, чтоб вкладыши не вывалились, да так и не стер.
Одно могу сказать - вкладыши сработались. Нужны более "толстые", иначе проблему не решить, или ставить ролики.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Вопрос: конструкция ураловского редуктора позволяет снять (спресовать) крышку без ведомой шестерни (вместо шпилек закрутить 4 или 2 болта как съёмник)?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

чудишь что ли big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

убьешь резьбу нахрен yikes

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

А как тогда?

Течет под шпильками, надо "продезифецЫровать" и посадить на фиксатор.

Отредактировано rusden_83 (30-03-2016 21:25:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Ghost Rider пишет:

Узкий след, это который на верхней фотке? Если да, то это канавка для смазки вкладышей. Она наискось идет через оба вкладыша.

Смотри , канавка под смазку во внутренней поверхности вкладышей(там ей и место) а с наружи след какой то странный...как будто натерло...
Вообщем, не это главное...
Та втулка в которую вставляется ступица с вкладышами, ну посадочное место в корпусе редуктора, вот её эту втулку выбивай...наверняка просто запрессована и заказывай новую у токаря с меньшим внутренним диаметром, и будут твои вкладыши сидеть плотно, как новые..
Если же у неё сложная форма или выбить сложно, тогда второй вариант...растачиваешь её(любым способом, станок, фреза и тд.), нужно снять буквально 1.5 мм на сторону, то есть 3 в диаметре...  И затем заказываешь у токаря металл кольцо, толщиной 1.5 мм которые ты снял, + величина твоего износа...допустим по 0.5 мм износ, получается 1.5 + 0.5 - 2мм на сторону..и будут твои вкладыши еще лет 10 ходить..
Кстати по фото видно что толщина у них еще нормальная, так что фокус с кольцом можно делать еще не раз будет...пока полностью не истончают лет через 100)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Можно попробывать расточить это кольцо. Вот только проблема - где? На токарном можно ее расточить? Вот это вопрос.

Добавлено: 31-03-2016 21:54:54

Фрезерного станка в округе нет.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Можно например на сверлильном станке обычном, чем то вроде хон головки..Но вообще по фото я вижу что выбить её реально, а если выбьешь, любой токарь без проблем расточит...и за одно сделает новое внутреннее кольцо, либо вообще эту выкинешь,а токарь сделает новую под нужный тебе размер..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

тоже взялся за переборку моста М-72.
Пара вопросов возникла:1. у меня стоит втулка или как ее назвать, короче внешняя обойма игольчатого подшипника, которая запрессована в корпус, так вот в ней снаружи (когда ее впрессуешь, видно) проточка с отверстиями, как я понимаю это для масла во вкладыши, но вкладышей у меня нет, стоят уже иголки, поверхность, где крутятся иголки с оспинами, хорошо бы заменить. Новые такие обоймы или втулки продаются уже без проточки. Я могу заменить свою с проточкой, на новую без проточки? Как я понимаю при использовании иголок вместо вкладышей, проточка не нужна?
2. Втулка которая ставиться внутрь ступицы у уралов имеет фетровый сальник, чтобы масло не гнало по валу, у меня стоит втулка без сальника и буртика для его крепления. Просто втулка с буртиками по краям. Должен ли на этой втулке стоять сальник? почему у меня нет буртика для "крепления" сальника? может не родная втулка стоит... а новую можно поставить, они взаимозаменяемы?

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Ураловская просто втулка. Днепровская с сальником.
Стандартная длина Днепровской 33 мм. Однако на уставшем редукторе лучше ее длину определить по месту, потому как может быть несколько ужата ступица крышки редуктора куда она (втулка) упирается. Ну чтобы при зажатой оси (евстевственно подшипники колеса собраны правильно) ступица и барабан не терли по картеру редуктора. В случае другой длины сделать ремонтную втулку нужной длины по образцу и подобию. С сальником можно не заморачиваться.

Отредактировано mexanik62 (27-05-2019 18:15:38)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

mexanik62 пишет:

Ураловская просто втулка. Днепровская с сальником.
Стандартная длина Днепровской 33 мм. Однако на уставшем редукторе лучше ее длину определить по месту, потому как может быть несколько ужата ступица крышки редуктора куда она (втулка) упирается. Ну чтобы при зажатой оси (евстевственно подшипники колеса собраны правильно) ступица и барабан не терли по картеру редуктора.

Д.Витя,  а у меня в мосте м-72 какая должна быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Без сальника но с бортиками.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

53

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

mexanik62 пишет:

Без сальника но с бортиками.

Фу, одной проблемой меньше,  значит у меня верная стоит.
Просто я уже ничему не удивлюсь,  после того как из подшипника игольчатого ведущей шестерни выпали 4 однорублевых монеты 1992 г. И нет ни одной регулировочной шайбы.
Спасибо, д.Витя, выручил как всегда smile
а ведь если что можно выточить такую втулку, или она каленая?

Добавлено: 22-08-2017 21:20:15

Д.Витя,  подскажи ответ и на первый вопрос про замену обоймы внешней игольчатого подшипника,  я выше писал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Распорку можно самодельную. Сталь 30-40 (каленая арматура) нар диаметр 30 , вн 20+, ну шоб ось свободно проходила. Обойму подшипника ступицы можно запрессовать и новую, только вот там прессовая посадка должна быть, ежели от руки входит - плохо. Проточка и отверстие для иголок необязательно, хотя не помешает. Раньше были.
Монетки - это подкладывали под подшипник ведусчей шестерни - настраивали таким образом.

Отредактировано mexanik62 (22-08-2017 19:41:03)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

55

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Спасибо! Еще вопрос,  как должна выглядеть "шайба нажимная" которая род пробку хвостовика ведущей шестерни ставиться. В книжке она в виде многолучевой звездочки, а у меня квадратная пластина с у сечении углами, ну и круглое отверстие в середине. Так и должно быть или эту пластину запихать вместе с рублями ?? smile

Добавлено: 23-08-2017 06:28:05

mexanik62 пишет:

Распорку можно самодельную. Сталь 30-40 (каленая арматура) нар диаметр 30 , вн 20+, ну шоб ось свободно проходила. Обойму подшипника ступицы можно запрессовать и новую, только вот там прессовая посадка должна быть, ежели от руки входит - плохо. Проточка и отверстие для иголок необязательно, хотя не помешает. Раньше были.
Монетки - это подкладывали под подшипник ведусчей шестерни - настраивали таким образом.

По крайней мере старая обойма сидела "насмерть" грел картер, чтобы достать. Я вообще всегда грею smile конечно в разумных пределах,  не люблю насилие над техникой. Ну если будет от руки- на фиксатор вал-втулочный посажу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Это распорная шайба наружной обоймы двухрядного подшипника. Отродясь она сферическая и немного пружинная. По мере усталости ее пружинные свойства теряются и толку от нее нету. Как быть я написал в 1 сообсчении этой темы. А копейки подставляли под роликовый.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

mexanik62 пишет:

Это распорная шайба наружной обоймы двухрядного подшипника. Отродясь она сферическая икакой стали шайбы вырубатього пружинная. По мере усталости ее пружинные свойства теряются и толку от нее нету. Как быть я написал в 1 сообсчении этой темы. А копейки подставляли под роликовый.

Ага, прочитал. Спасибо.  Значит у меня  и тут "колхоз". 2-4 мм. Большой зазор однако... не думал. А из какой стали шайбы вырубать?

Добавлено: 23-08-2017 21:11:07

Д.Витя,  вопрос немного не в тему, ты не знаешь как сейчас с запчастями из Украины,  реально в Россию заказать.  Просто там много того, что у нас не найти.  Даже вкладыши есть в мост!  Но как с доставкой... sad

Отредактировано mann1933 (23-08-2017 18:14:32)

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Как раз у тебя эта шайба родная просто уставшая. Они были и четырехугольные и многолучевые звездочки. А вот самодельную шайбу можно и из алюминия сделать ежели расчитать шоб не было люфта обоймы.
Про запы не знаю.
Вкладыши в мост мне как то приносили ставить. Порнография! Наволокло почти сразу. Бронза не той породы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

mexanik62 пишет:

Как раз у тебя эта шайба родная просто уставшая. Они были и четырехугольные и многолучевые звездочки. А вот самодельную шайбу можно и из алюминия сделать ежели расчитать шоб не было люфта обоймы.
Про запы не знаю.
Вкладыши в мост мне как то приносили ставить. Порнография! Наволокло почти сразу. Бронза не той породы.

понял, к материалу шайбы больших требований нет. Надо инете пошукать как она выглядела в детстве smile вкладыши конечно нет, я просто для примера, что очень много того, что у меня и не слышали и не видели. У меня даже ступицу оказалось найти нереально. sad а шлицы на старой превратились в лезвия

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Регулировка главной передачи (без привода коляски)

Для М72 новых наверно и нету.

Добавлено: 24-05-2019 20:19:08

Снятие ведомой шестерни главной передачи с крышки.
1. Двуми монтировками или мощными плоскими отвертками. Вставить в зазор между крышкой и шестерней диаметрально и одновременно выжать. Нежелательно, можно сломать крышку.
2. Выкрутить по диагонали две шпильки крепления редуктора и вместо них закрутить болты М10 (или М8 у Днепров до 76-го) и ими выдавить. Нежелательно, можно сорвать резьбу.
3. Сделать грибок с меньшим диаметром 20- а большим шоб свободно пролез в ступицу, примерно 22 и центровочное отверстие. Винтовой съемник, лапами взять за край роликовой дорожки. Вместо грибка можно взять болт с головкой под ключ 22, сточить лишнее и зацентровать. Предпочтительно.
Должна выпасть распорная втулка.
Из ступици подшипник выбить любым способом.
Ежели подшипик остался на крышке снять его съемником или выдавить через отверстия крепления.
Между подшипником и крышкой возможно регулировочная шайба.

Отредактировано mexanik62 (26-05-2019 11:47:39)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение