Re: задняя подвеска
можно еще изготовить крышку редуктора из стали она будет тоньше из за этого редуктор сместится на пару см
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
можно еще изготовить крышку редуктора из стали она будет тоньше из за этого редуктор сместится на пару см
По поводу маятника..
он же в оригинале форму параболы имеет так сказать.. а я просто разварил его , точнее одно его плечо до буквы П...длинна его кстати не изменилась..
По поводу сьёма колеса, так сразу не скажу..в основном кажется ставил в сборе с редуктором..но помню что и отдельно оно тоже встаёт..А по поводу рамы..я так понял проще говоря ты её хочешь *разнести*, тоесть сделать шире..с точки зрения центрирования двигателя, тоесть если провести условную линию через цент.рулевой колонки..центрдвигателя и цент колеса..ты не чего не получишь абсолютно так как разницу осей..обуславливает разница между осью мота (ось рулевой колонки) и ось вторичного вала кпп..точнее сказать не переднюю точку нужно расширять(там и так на длинне сыграет) а в первую очередь..заднюю точку крепления рамы к маятнику..правую соотвецтвенно..тогда ты сможешь сместить двиг. на столько на сколько нужно.. и соотвецтвенно поставить более широкий каток.. но в этом случае.двигатель будет смешён на столько сильно в право..что мот будет постоянно клонить набок..
Если хочешь вкатить очень широкое колесо..то лучший вариант редуктор смещения делать..ну там где муфта резиновая родная..или вообще ремённую передачу..ЗЫ..наверное загрузил тебя..))
А если,допустим,мы не будем движок целиком смещать к правой стороне,а только его заднюю часть,т.е.,чтоб выход вышел правее,тем самым мы выравним соостность редуктора и вторичного вала по вертикали,и поставим шрус от ТАВРЮШИ-допустим?,
какая ширина колеса тебя интересует
А если,допустим,мы не будем движок целиком смещать к правой стороне,а только его заднюю часть,т.е.,чтоб выход вышел правее,тем самым мы выравним соостность редуктора и вторичного вала по вертикали,и поставим шрус от ТАВРЮШИ-допустим?,
если ты сильно сместишь зад. точку.. то не какой шрус не сможет компенсировать отклонение угла ..а если и сможет то будет работать под таким *углом*что вскоре разобьёт опорный подшибник вторичного вала кпп..
да но кратковременно..а не постоянно..
если двигатель развернуть против часовой стрелки глядя сверху то угол шруса наоборот уменьшается в мото о таком варианте писали главное что бы все это в глаза не бросалось.а то смотришь мопед едет прямо а мотор поворачивает. далее у меня стоит колесо 15 185 и ничего смещать не пришлось,на 13 влезет и пошире но зачем мощности мотора все равно не хватит что бы реализовать такое пятно контакта
да но кратковременно..а не постоянно..
Давай не будем открывать полемику,о чем уже обговорено-предостаточно-,просто открой в любом поисковике"ШРУС",ты увидешь,что какие то 30-35%-это ничто для этой конструкции!!!!
Добавлено: 05-01-2012 21:39:52
да но кратковременно..а не постоянно..
Давай не будем открывать полемику,о чем уже обговорено-предостаточно-,просто открой в любом поисковике"ШРУС",ты увидешь,что какие то 30-35%-это ничто для этой конструкции!!!!
Вот именно..не будем, я своё мнение высказал..решать тебе..
если двигатель развернуть против часовой стрелки глядя сверху то угол шруса наоборот уменьшается в мото о таком варианте писали главное что бы все это в глаза не бросалось.а то смотришь мопед едет прямо а мотор поворачивает.
далее у меня стоит колесо 15 185 и ничего смещать не пришлось,на 13 влезет и пошире но зачем мощности мотора все равно не хватит что бы реализовать такое пятно контакта
заготовлено колесо от ВАЗа,центр сместился на 4см.,значит разваливать нужно на 8см.,есть вот этот вариант,но хотелось бы взглянуть еще на какие-нибудь предложения,но судя по вашим ответам-не предвидется!А движок повернуть я хотел,лишь на пару сантиметров,думаю этого будет достаточно(да и не заметно_что движок едет в сторону)!
Я тебе одно могу посоветовать, задумал что..делай..практика она всё равно от твоей теории(наброски) отличаться будет на 99%..так что делай..методом проб и ошибок всё получится..
это что за подвеска на рисунке, от дрепеня?
можт и это пригодица как наглядный вариант.
маятник можно разварить по середине с усилением конструкции, соответственно изменить на раме его крепежи или расширев раму. и ставить цепной редуктор с двухядерной цепью, его преемушество в том что можно поставить разное соотношение звезд, тоесть наверстать потерю из за малого колеса
а про цепной редуктор можно по подробней что это и с чем его едят????
вот велик похвальный
Прошу совета у опытных как раз по этой теме:у меня урал с днепровской рамой.Зад похоже не перевариваляся.Стоит обод на 18 с резиной 130/80-18.
Проблема в том что кардан трёт,колесо повёрнуто слегка влево,двигатель смещён вправо до предела.В результате этого на ходу при отпускании руля мот падает в право,да ещё при резком прибавлении газа колесо буксует и зад заносит в лево.В общем так ездить нельзя.Раму буду править,но кардан и так уже упёрся (попробую двигатель повернуть против часовой стрелки насколько это возможно,но и тут проблема:кардан уже и так совсем близко к правому краю отверстия в маятнике).Есть вариант поставить крышку редуктора с днепра(говорят что она по высоте меньше на 5 мм),однако это не спасёт положение.В общем что делать не знаю.
А на форумах по ушам ездят что в днепровскую раму можно ставить резину пошире,да и вообще что в любую раму без переделок можно ставить резину шириной до 150мм!
Может кто знает что делать?Или раму лучше взять ураловскую?
Редуктор смещения не хочу,мне хватает ширины 130мм.
колесо повёрнуто слегка влево
это жесть, так нельзя..колесо может быть смещено, но должно быть чётко паралельно оси мота (по движению)..
А вообще на форумах тебе не врут у меня на днепре стоит колесо 185\65\13, так вот я конечно и раму разгибал и маятник разваривал и креставину срезал и т.д..Но это по тому что ширина 185..а с твоими 130 мм..вообще проблемы быть не должно ибо ширина родного колеса 100мм(10 сантиметр.), получается у тебя оно толще на 3 см..это по 1.5 см. на сторону..при том что у тебя как ты говоришь смещён двигатель в право, у тебя до кардан. вала зазор доожен быть ого го..(хотя по фото не сказать что он у тебя смещён до предела,сфоткай крепление двигателя с права и прилегание к раме и вообще кинь больше разных ракурсов)..
Так вот у тебя просто кто сильно по издевался над рамой и маятником, бери в руки паяльную лампу или автоген, домкрат реечный, кувалду и т.двыпремляй маятник и боковые ущи рамы, добейся что бы колесо стояло чётко паралельно оси мотоцикла, двигатель смещай до упора в право(там стоят распорные кольца, если их не сняли то сними их), затем смотри что получилось и кинь фото нам, если кард. вал будет задевать за колесо, я тебе подскажу как это несложно исправить, сместив колесо в сторону на пару сантиметров..
ЗЫ..на фото видно что есть след от трения на кард. валу, но при этом видно что у тебя есть зазор до колеса, а не ВОСЬМЁРКА ли у тебя случаем ???
Смотрел,это не восьмёрка,просто резина стёрлась неравномерно,и отдельные "зайчики" ещё цепляют.Замерил резину штангелем,теперь она шириной 127мм.
Визуально кажется что дрыгатель смещён в право,но там ещё есть по одной шайбе,можно их убрать.Раму буду править,конечно я не собираюсь боком ездить...На днях поеду поставлю на учёт,и потом разберу. Вообще раму варили без меня,давно уже.Мот гворят был конфетка,там были хромированы каждая гаечка.Михаил (владелец документов) говорит в Краснодар ездил,ему за этот мот новый трактор давали.Но мне уже достался кривой,редуктор девятку и коробку пятиступку (и то и другое хромированые) сняли,хром порыжел,двигло убили.Я его реанимировал пока чтоб на регистрацию съездить.В общем есть чем заняться.
Отредактировано ingwar (04-09-2012 12:35:31)
Ну трактор наверно паленый?