УАЗ-экспедиционник? С его-то надежностью? Хотя если учесть его ремонтопригодность "на коленке" и запчасти в любом сельпо, то...
У меня УАЗ в ТР-2 (ТР-1 в нижегородских неклассифицируемых покатушках). МТ 33" ЕТ-25, лифт подвески, лебедь 10000Lb и всякое прочее типа шноркеля, люстры и СВшки. В эти выхи участвую в ТР-1 в Ковернино под № 25.
По поводу того на какую сумму - не знаю, чем меньше тем лучше. Доделаю если что сам, руки есть, лишь бы запчасти можно было найти. Смотрел по разным "доскам объявлений" рублей от 10 продают уралы типа 80-х годов (мне кажется они даже надежнее чем 90-х), а днепры вообще от 8000. Возможно, вряд ли за эти деньги купишь что-то что ездит, да еще и с документами (ибо мне ездить везде и надо на учет ставить). В любом случае вряд ли сейчас больше 20 потяну (много стройки и ремонта по дому), да и то если это действительно аппарат без вложений хотя бы на этот сезон. А еще щлемаки надо будет, страховку, ТО и что-то из экипировки. Так что скорее даже отдам предпочтение тому что подешевле но потребует небольшого приложения рук.
Тут на автофоруме меня убеждают чтобы я взял лучше планету чем урал. Стал я крепко подумывать на эту тему кстати. Хоть и двухтактник, но если за малую цену можно найти реально надежный аппарат то буду рассматривать. Хотя все же уважаю таки 4-тактники.
Кстати если кто что-то предлагает мне можно позвонить 8-920-045-03-77