Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!
Restavrator пишет:Если уж так бояться ремня,то давай пересадим все современные авто на шестеренки!
На авто, ремни стоят по причине удешевления производства. Шестерни резать в разы дороже чем штамповать прессом шкивы.
Какого нафиг удешевления?! Смеетесь что ли? Посчитать вам сколько сейчас стоит замена грм бюджетной иномарки со всякими автоматическими натяжителями и прочим?
Шестеренки тоже можно клепать дешево. О порошковой металлургии слышали?
Добавлено: 01-05-2016 13:11:13
Restavrator пишет:Мехпотери тоже важны для маломощных двигателей
как будто на шестернях теряется так много. потери в хорошо смазанных шестеренках 1-2% максимум, зачастую еще меньше. Исчезающе малая величина, бОльшую погрешность может дать заливка некачественного бензина..
На спорты ставят цепи по причине высоких оборотов и желаемого малого веса. Ремень там рискованно, даже проскальзывание на 1мм это уже жопа всей ходовке на 12000об\мин. Шестерни подходящие -- слишком тяжелое удовольствие, цепь и две звездочки весят поменьше.
Увидеть бы расчеты в которых получили эти 1-2%,а цифры с потолка и я могу лепить.
Про "проскальзывание" ремня который изначально "TIMING belt" это вообще сильно!! Особо глубоко не копая скажу что для промышленности есть зубчатые ремни скорости и ускорения для которых не достижимы ни в одном ДВС.
А еще такие ремни стоят на сложнейших металлообрабатывающих центрах (в приводах с ЧПУ).
Единственно верно подметили насчет веса шестеренок,тут спору нет.
Добавлено: 01-05-2016 13:17:03
Олег1973 пишет:Restavrator пишет:Если уж так бояться ремня,то давай пересадим все современные авто на шестеренки!
На авто, ремни стоят по причине удешевления производства. Шестерни резать в разы дороже чем штамповать прессом шкивы.
Есть вторая причина скрытая...это расходники...Современные производители, любой без исключения техники, намеренно включают в систему детали и узлы, которые будут отрабатывать строго определенный ресурс и пойдут под замену...Зная этот параметр, а так же кол-во авто в мире, для которых он(завод) производит ремни, фильтры и тд..он легко просчитывает свою прибыль..Прибыль заложенную изначально...на узел который можно сделать более долговечным, но это им не выгодно..
Лично я бы ездил на авто, с шестеренками вместо цепей и ремней, и был бы счастлив, что не нужно переживать что это говно в дороге где нибудь лопнет и ты кукуешь..особенно если это за пределами городов..
С этим трудно не согласиться. Да и выбор на чем ездить - дело личное. Кто-то может вообще пересел бы на лошадь или велосипед с такими ценниками на топливо.