Тема: Как снять подшибник коленвала урала?
как его снять чтоб не помять диск стоящий за подшибником!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
как его снять чтоб не помять диск стоящий за подшибником!
неее таког онет!!! а есть чертежи как его можно сделать?
Привет Лапки съемника надо обточить чтобы они зашли под подшипник не сминая маслоуловитель в цапфу закрутить болт маховика и винт съемника упереть в его центровочное отверстие Другой способ это 2 брусочка стальных 8 мм высотой положить за маслоуловитель с двух сторон и 2 мощных отвертки
мЕХАНИК62 ты имеешь! в виду взять подложить 2 бруска деревянных и отвётрой выдёргивать от туда?
А КАК СЬЁМНИК СДЕЛАТЬ ТАКОЙ?? ПОДСКАЖИТЕ!
Съемник наверное лучше купить там металл должен быть хороший А брусочки я писал стальные высотой 8 мм или сверла разместить один возле кривошипа на шеке второй где противовес отвертку подсунуть под подшипник и опереть на брусок тогда маслоуловитель окажется снизу и не помнется Ну а как сточить нарисую чуть позже ежели надо
расскажу свою историю. год назад клинанул двиг. урал им 8 103 10 12 вольт. когда начал разбирать надеялся что это все таки коробка, но к сожалению вскрытие показало что это двиг . Разобрал все что смог с минимум спец инструментов таких как съемники и т.д. сейчас загвоздка в том что он клинанул таким образом что оба пальца не выбьешь они упираются в корпус. маневры с поднятием опусканием поршней ничего не дают пальцы попрежнему выглядывают лишь на половину диаметра. вот теперь вопрос что лучше делать пилить поршни??? или может быть еще какие предложения?
попробуй паяльной лампой нагрей на крайняк поршня пили у тебя чё клину дало пальцы в поршнях или каленку заело и не крутится
Добавлено: 01-02-2012 15:58:02
пальцы в шатунах а не поршнях
Пальцы в шатунах все верно)) ошибся. Пальцы в шатунах ходят нормально. колено вращается чуть чуть. клинануло в сопряжении шатун - коленвал с левой стороны. Правый шатун вращаеся на колене. Дело в том что пальцам выйти не дает корпус двига...
Ну колено провернуть надо Должно провернуться Снять сцепление и болтом маховика провернуть
Отредактировано mexanik62 (01-02-2012 19:15:51)
придется поршня пилить... еще вопрос шатун на колене на чем сидит на подшипнике? или на вкладышах?
На роликовом подшипнике Ты чего сразу в крайности кидаешся зачем поршня пилить?
Отредактировано mexanik62 (01-02-2012 19:18:20)
Механик фото к сожалению скинуть проблема скорость плохая. Объясню на пальцах. Сейчас все что осталось снять это два поршня на шатунах и собственно сам коленвал. Поршни я не могу снять , так как колено клинануло таким образом что оба пальца остались внутри мотора и их невозможно спресовать...
Добавлено: 01-02-2012 18:22:02
Ну колено провернуть надо Должно провернуться Снять сцепление и болтом маховика провернуть
пробовал по всякому как только не пытался.. Вообще мертво зажат...
Ну я тебе написал там Сообщение 10 посмотри Еще нужен ключ на 36 торцовый с воротком
пробуй проварачивать ищи трубчятый ключь снимай диски сцепления вставляй ключь трубчятый там на 36 бери трубу и пробуй крутить мотор против хода должно провернуть а там советую если каленку менять так и так придётся шатуны отпили болгаркой или отламай чемнето потомушто когда вытаскивать будеш там его придётся крутить он только под какимто углом вылазиет это каленвал
Чуваки мб об моей проблеме вспомним?
Так а спереди шестеню снял? Надо акуратно ударить через проставку мягкого метала сперва спереди потом сзади по коленвалу и снова пробовать крутить И еще посмотри може поршень кольцом зацепился за блок
Димка-Оппозитчик а у тебя что подшибник с каленвала не слазет ?
Дима извини ежели ты про задний подшипник щас скину
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация