Тема: Помогите с регулировкой карбюратора к63!
как регулировать! обьясните! и для чего там винт стоит?? в интернете инфы не нашёл!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
как регулировать! обьясните! и для чего там винт стоит?? в интернете инфы не нашёл!
ты лентяй? на форуме естьhttp://forum.motoroad.ru/topic575-regul torov.html смотри как к-65 регать, этот тагже
я не лентяй! и данную статейку я видел!!
просто думаю мб есть какие то особые методы регулировки данного карбюратора!
Привет Дима Просто винт №2 на картинке (который в сторону смотрит) у тебя находится сверху рядом с выходом троса в виде болта с пружинкой а так все тоже
понятно спс,но мб Механик ты своими словами скажешь как правильно регулировать а то там нечего не понял!!!
Сперва конечно стоит проверить положение поплавка и состояние запорной иглы На игле должно быть маленькое силиконовое колечко а в перевернутом состоянии карба шов поплавка паралельно срезу поплавковой камеры Винт качества (который смотрит вверх возле возд патрубка) закручиваеш до упора а потом откручиваеш на 2 оборота Болтом количества (сверху карба) поднимаеш заслонку чтобы был просвет 2-3 мм Одеваеш возд патрубок поднимаеш обогатитель и заводиш Прогреваеш так чтобы голова уже больно взятся Опускаеш обогатитель Отпускаеш ручку газа Болтом количества уменьшаеш обороты до холостых 800-900 Потом крутить винт качества по 1/4 оборота с небольшими выдержками (1 с) в сторону когда обороты увеличиваются и крутиш пока они не станут макс Болт количества закручиваеш (уменьшаеш обороты) до холостых При этом колпак второго котла должен быть снят Операцию повторяеш Потом тоже делаеш со вторым котлом Когда оба отрегулируеш одень второй колпак обороты несколько увеличатся Болтами колва несколько уменьши на обоих но так чтобы при снятии колпаков по очереди движок работал одинаково Пока это сделай а на синхронность напишу когда это получится всяко движок остудить придется
Добавлено: 16-02-2012 13:13:41
Регулировка синхронности Сперва затянуть контргайки (13) направляющих троса (латунные трубочки гнутые) чтобы не болтались Ослабить контргайки (8) регулировочных штуцеров троса Поставить мотоцикл на центральную подставку чтобы освободить заднее колесо Запустить движек прогреть Включить 4 передачу По спидометру установить 50 км/ч Снять один колпак запомнить скорость потом другой На карбе котла у которого была меньше скорость выкрутить штуцер на 1/2 оборота (или закрутить на противоположном) Повторять пока не выровняются скорости После котргайки затянуть Колпаки снимать в перчатке Принять меры чтобы моциль не "уехал" Следить чтобы не перегреть Можно конечно по тахометру 3500 об но всеравно лучше с колесом стабильнее работает
понятно спс,но мб Механик ты своими словами скажешь как правильно регулировать а то там нечего не понял!!!
Всё расписано наипростейшим образом.Почитай родной мануал по регулировке
Помогите,вот такая проблема,поставил новые карбюраторы к65-т на урал,хотел отрегулировать но тут такая проблемка,когда даеш газу,он очень медленно сбавляет обороты,в чем может быть проблема,со старымы карбюраторами к-301 работал как положено.И ещё обороты он набирает как то неправельно,просто немогу описать,мож кто сталкивался с такой проблемой.
Помогите,вот такая проблема,поставил новые карбюраторы к65-т на урал,хотел отрегулировать но тут такая проблемка,когда даеш газу,он очень медленно сбавляет обороты,в чем может быть проблема,со старымы карбюраторами к-301 работал как положено.И ещё обороты он набирает как то неправельно,просто немогу описать,мож кто сталкивался с такой проблемой.
так ты же ижевские карбы поставил!
Руsлиш пишет:Помогите,вот такая проблема,поставил новые карбюраторы к65-т на урал,хотел отрегулировать но тут такая проблемка,когда даеш газу,он очень медленно сбавляет обороты,в чем может быть проблема,со старымы карбюраторами к-301 работал как положено.И ещё обороты он набирает как то неправельно,просто немогу описать,мож кто сталкивался с такой проблемой.
так ты же ижевские карбы поставил!
Как ижевские,а не от днепра,первый раз такое слышу???
Иглу выше подними на 1 деление или 1 мм Отрегулируй карбы Ежели не вышло еще подними
Dimka-Oppozit пишет:Руsлиш пишет:Помогите,вот такая проблема,поставил новые карбюраторы к65-т на урал,хотел отрегулировать но тут такая проблемка,когда даеш газу,он очень медленно сбавляет обороты,в чем может быть проблема,со старымы карбюраторами к-301 работал как положено.И ещё обороты он набирает как то неправельно,просто немогу описать,мож кто сталкивался с такой проблемой.
так ты же ижевские карбы поставил!
Как ижевские,а не от днепра,первый раз такое слышу???
на сколько я знаю это ижевские карбы,т.к у братьев стоит на иже!
ок так и зделаю
Добавлено: 11-04-2012 09:19:19
Поднимал иглу до самого верха,непомогает,такое ощущение,как будто после сбрасывания газа топливо продолжает поступать в цилиндр.После того как я начинаю отпускать ручку газа(хоть резко хоть медленно)двигатель работает на повышенных оборотах ещё секунд 5,и только потом медленно медленно начинаются сбавлятся обороты.Зато на холостых работает отлично.Интересно из-за чего это,бедная смесь,богатая смесь,бракованные карбы,подсос воздуха,неотрегулированные клапана,или зажигание----хотя бы намекните где копать.
Добавлено: 11-04-2012 09:53:29
И ещё кое что,когда поднимаеш вверх дроссельную иглу,топливо поступает меньше или больше???????
больше поступает!!
посмотри карбы разбери продуй и помой! не помогло смотри зажигание! тоже не помогло!! поиграйся с иглами карба!
Ну так это у тебя винт качества сильно выкручен Опять возвращайся к холостым
Добавлено: 11-04-2012 20:29:42
Про иглы и жиклеры Вижу с этим у многих проблемы Оговорюсь все относится к паре карбов потому как у нас условно два одинаковых котла И марка карба И номиналы жиклеров и высота иголок должны быть одинаковы
У двигателя условно 3 вида работы холостой ход режим средних нагрузок и режим максимальных оборотов
На холостом ходе участвует в работе лиш жиклер холостого хода Размер этого жиклера никогда не определял При всех с которыми сталкивался удавалось настроить холостые
В режиме средних нагрузок основную роль выполняет высота иглы
Настройка Игла максимально опускается настраивается синхронность Делается заезд Ежели наблюдается провал при 40-50 км ч иглу надо поднять на 1 деление опять настроить синхронность и опять заезд и так пока не уйдет провал Тут есть такой фокус настраиваться надо именно на ту нагрузку с которой ездить будеш Одиночкой настраивать одиночку С люлей значит с люлей 2 мешка цемента в люле значит с 2-мя мешками цемента Иногда бывает ежели сильно раздолбан распылитель иглы особенно в верхних положениях надо еще корректировать ХХ Можно конечно запомнить положение иглы для езды с разной нагрузкой и переставлять по необходимости но при этом обязательно синхронизировать
При максимальных оборотах участвует главный жиклер Для обычного мотоциклиста конечно проблемно иметь несколько пар жиклеров разных размеров поэтому предложу простой вариант
Определяется нужный цветом нагара на свече при заезде со скоростью 80 км ч для колясыча Для одиночки сами понимаете советовать не буду ничего На тягло нагар должен быть темно коричневый почти черный матовый и езда без захлебывания На эконом светло-коричневая даже грязно белая (но опасно при плохом бензине для поршневой) Как правило установленный на заводе главный жиклер дает почти черный нагар т е максимального размера Самый простой способ уменьшить сечение это впаять проволочный дроссель толщиной 0,1-0,3 мм Сделать заезд Для чистоты эксперимента На скорости поймать нейтралку выключить движек и остановится По необходимости можно впаять и 2 проволочки конечно не залить оловом отверстие При смене жиклеров настраивать синхронность на 50 км ч
Необходимость подобных регулировок может возникнуть при различной степени износа движка
Добавлено: 11-04-2012 20:30:53
Совет Этим заниматься есть смысл в случае полной уверенности в зажигании и клапанах
ок так и зделаю
Добавлено: 11-04-2012 09:19:19
Поднимал иглу до самого верха,непомогает,такое ощущение,как будто после сбрасывания газа топливо продолжает поступать в цилиндр.После того как я начинаю отпускать ручку газа(хоть резко хоть медленно)двигатель работает на повышенных оборотах ещё секунд 5,и только потом медленно медленно начинаются сбавлятся обороты.Зато на холостых работает отлично.Интересно из-за чего это,бедная смесь,богатая смесь,бракованные карбы,подсос воздуха,неотрегулированные клапана,или зажигание----хотя бы намекните где копать.
Добавлено: 11-04-2012 09:53:29
И ещё кое что,когда поднимаеш вверх дроссельную иглу,топливо поступает меньше или больше???????
привет,Руслан,игла своего рода клапан жеклера,отсюда-поднимаешь-открываешь,и наоборот...(судить по твоему описанию-у тебя мот должен жрать 100 на 100!)
Отредактировано partizan (12-04-2012 12:04:35)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация