1

Тема: Регулировка карбюраторов

http://i010.radikal.ru/1102/12/098fbd3d83d0.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1102/4f/a72543683858.jpg

Для начала устанавливаете  карбюраторы на мотоцикл так,чтоб подсоса воздуха не было. Дальше берёте плоскую отвёртку и закручиваете винты качества смеси (3) до упора.Если Урал - выкручиваешь винт качества на 1 оборот. Если Днепр - на 1,5.Потом выстовляешь люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм. Настройка карбов проводится по очереди!То - есть на одном горшке! И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя,  потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. Обе опереции повторить два раза. Потом тоже самое проделываешь со вторым карбюратором. Итак карбюраторы настроенны теперь надо их синхронизировать. Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и влючают 4ю передачу . Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять тоесть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкрученны в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулеровка карбюраторов!

В теме не сорить!!! Только вопросы по делу!!!

этот материал сделан руководством форума

Post's attachments

1.jpg
1.jpg 42.48 Кб, 5 скачиваний с 2016-03-31 

2.jpg
2.jpg 61.51 Кб, 2 скачиваний с 2016-03-31 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +9 Плохое сообщение

2

Re: Регулировка карбюраторов

а после такой регулировки будет минимальный расход топлива?

АЗАТ

3

Re: Регулировка карбюраторов

а после такой регулировки будет минимальный расход топлива?

самые наилутшие ходовые характеристики и оптимальный расход топлива. при такой настройке карбов чтоб понизить расход топлива конешно в жертву силовым качествам мота можно опустить иглу и поставить меньшей жеклер

Добавлено: 2011-03-03 02:04:28

это при том что твои карбы еще в хорошем состоянии

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

у меня вопрос: у меня карб к-63-т, на нем игла на резьбе сам вопрос: как отрегуливать высоту иглы? какая она должна быть в норме? они у меня чуть чуть опушенны и я проигрываю в динамеке!!!

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Регулировка карбюраторов

понятие нормы у всех разное, чаше по середине стоит ..но раз тебе динамика нужна..то вкручивай иглу по резбе так что бы она была максимально приподнята..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Регулировка карбюраторов

когда я максимально поднимаю иглы то мот на отрез отказывается заводится без подкачки!

АЗАТ

7

Re: Регулировка карбюраторов

ну и что, в этом нет не чего плохого...я свой (при первом запуске) всегда подсасываю принудительно..когда прогреется уже не нужно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Регулировка карбюраторов

я когда иглы ставлю на среднее положение! с утра без подкачки с пол пина заводится!

АЗАТ

9

Re: Регулировка карбюраторов

Потом выстовляешь люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм.
Как это понять??????

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Регулировка карбюраторов

Lexa053 пишет:

Как это понять??????

регулировочные винты длинны тросов это те которые на тросах одеты при выходе троса из верхней крышки карба

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: Регулировка карбюраторов

свободный ход рубашки тросика должен быть от 2 до 3 мм очень важно чтобы он был одинаковый на обоих тросах

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

12

Re: Регулировка карбюраторов

jipss пишет:

потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя

Разъясните пожалуйста поподробней этот момент.

Машина любит ласку, чистоту и смазку!

13

Re: Регулировка карбюраторов

закручиваешь, откручиваешь и смотришь когда двигало развил наибольшие обороты так и оставляешь

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: Регулировка карбюраторов

Замечание по установке Заводскую папковую прокладку убрать Вместо нее сделать из 5-8 мм гетинакса с проходным сечением несколько большего размера с обоих концов прокладки из тонкого картона Флянцы карбов затереть до плоскости Посмотреть чтобы прокладки не попадали в проходное сечение сильно не тянуть гайки Слегка обтянуть после остывания Если алюминевые переходники то только бумажные прокладки Паронитовые прокладки особенно толстые только выгибают флянцы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов

Для начала уставиваете  карбюраторы на мотоцикл так,чтоб подсоса воздуха не было

как это понять?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Регулировка карбюраторов

РррусланнН пишет:

Для начала уставиваете  карбюраторы на мотоцикл так,чтоб подсоса воздуха не было

как это понять?

ставишь прокладки,все подтягиваешь,не знаю еще можно на герметик прокладки посадить вроде чтоб лучше было smile

Добавлено: 11-08-2011 13:58:06

синхроность
Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и влючают 4ю передачу . Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять тоесть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкрученны в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулеровка карбюраторов!
еще можно регулировать  так smile проще только для этого нужны два человека,снимаем патрубки от воздухана 1 чел засовывает пальцы в оба карбюратора а 2-ой поворачивает ручку газа потихоньку 1 чел чувствует какой карбюратор поднимается раньше вот и все потом подтягиваешь тросики как сказать  выравниваешь и проводишь эту операцию заново чтоб бы посмотреть одновременно ли поднимается игла в обоих карбюраторах  smile вроде все простите что поправил вас roll

Мотоцикл это наше все!!!
ИМЗ 8-103-10

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Регулировка карбюраторов

еще можно регулировать  так  проще только для этого нужны два человека,снимаем патрубки от воздухана 1 чел засовывает пальцы в оба карбюратора а 2-ой поворачивает ручку газа потихоньку 1 чел чувствует какой карбюратор поднимается раньше вот и все потом подтягиваешь тросики как сказать  выравниваешь и проводишь эту операцию заново чтоб бы посмотреть одновременно ли поднимается игла в обоих карбюраторах   вроде все простите что поправил вас

все это филькинаграмотаесли карбы старые или есть изношенность горшков много факторов влияет

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Регулировка карбюраторов

а как чтоб он на одном горшке работал надо с помощью гвоздиков или просто с скинул высоковольтный а на другом настраиваешь? smile

Мотоцикл это наше все!!!
ИМЗ 8-103-10

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Регулировка карбюраторов

скидываешь и коротишь на массу, можно с помощью гвоздиков

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Регулировка карбюраторов

будем делать smile

Мотоцикл это наше все!!!
ИМЗ 8-103-10

Сказать спасибо Плохое сообщение