21

Re: Урал 2 (М 63)

Ну тогда пойдет даже прокладки легче выставлять повесил на поршень и все

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Урал 2 (М 63)

длинны хватает для съёма родной КПП без снятия мотора со шпилек,

хм а это к чему? на урале тож она снимается так без снятия мотора со шпилек

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Урал 2 (М 63)

Ну это точно.Сейчас всё упирается в увеличение рабочей температуры.Гильзы точятся с зазором в 0,12 мм с поршнем где-то.Расстояние от плоскости головки до проточки под сухари у Днепровских клапанов больше.По этому ищу подходящий термоизолятор по толщине чтоб под тарелки подложить.Думаю направляющие втулки запресовать с напуском в 0,05-0,07 мм...........Много ньюансов всплывает

Добавлено: 09-02-2012 22:18:37

jipss пишет:

хм а это к чему? на урале тож она снимается так без снятия мотора со шпилек

На поздних начиная с М67.На более ранних рама короче

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Урал 2 (М 63)

На поздних начиная с М67.На более ранних рама короче

а мка исключение?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Урал 2 (М 63)

Я про Мку не писал тк со свечной рамой познакомлюсь разве что в следующем месяце

Добавлено: 09-02-2012 22:26:23

Я пишу относительно Днепровской КПП тк она самая длинная

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Урал 2 (М 63)

Привет Ну у нее же рама другая Но на М72 ежели ты о нем другая проблема Проще для снятия коробки движек вперед подать чем мост снимать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Урал 2 (М 63)

Привет Ну у нее же рама другая Но на М72 ежели ты о нем другая проблема Проще для снятия коробки движек вперед подать чем мост снимать

я просто колесо снимаю и мост поворачиваю мне так проще

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Урал 2 (М 63)

Не спорю что проще мотор сдвинуть чем аммортизатор со свечной рамы выбивать.Я с такими ещё не ковырялся.Хотя на мой взгляд именно свечная рама самая красивая,а у 63 рама довольно таки интересная тоже.Она не "табуретка".Мне он понравился тем что он маленький и красивый

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Урал 2 (М 63)

Ну при хорошей резиновой муфте такой номер не проходит особенно обратно поставить да и на морозе тоже

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Урал 2 (М 63)

воо приятно от тебя слышать чтото приятное в сторону урала

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Урал 2 (М 63)

Красивая конечно По моему рейтингу вторая после М72

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Урал 2 (М 63)

smile  smile  smile Я на вещи смотрю со своей колокольни просто.А ваше дело уже прислушиваться ко мне или нет smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Урал 2 (М 63)

Ну я со своей колокольни и отписал smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Урал 2 (М 63)

jipss пишет:

воо приятно от тебя слышать чтото приятное в сторону урала

Урал лутчше Днепра для мотокросса из-за отсутствия эфекта "масляного голодания" при подъёмах затяжных.Хотя с современными маслами это противоборство можно пересмотреть

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Урал 2 (М 63)

Ну все относительно Маслоприемник можно другой сделать с четырьмя пропилами вместо двух только вдвое короче Ну и выставить максимально ниже

Отредактировано mexanik62 (10-02-2012 00:13:20)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Урал 2 (М 63)

Не спорю.Можно всё сделать.Был в советском союзе просто культ Урала

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Урал 2 (М 63)

Частично могу объяснить Как раз вот по системе смазки Урал наследник Эмок и Касиков которые прощали  наплевательское отношение к системе смазки А начиная с К650 т е Днепров этот номер уже не проходил Вот тсюда и пошло Я вот возился и с теми и другими Днепр прикладистей

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Урал 2 (М 63)

Сегодня забрал цилиндры с расточки.Всё выполнено на уровне smile Фото выложу позже как интернет захочет работать

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Урал 2 (М 63)

Messer,я на своем УРАЛе-сдергиваю движок вместе с генератором-без съема бака,и корбку выдираю с движка на месте!Незнаю,какой тебе попадался УРАЛ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Урал 2 (М 63)

Ну рамы ведь разные бывают Старые киевские тоже короткие новую коробку проблемно ставить Он про свою говорит 63 она короткая Ну а по поводу бака скажу так одному вытаскивать мотор гораздо удобнее без бака с баком просто не пробовал

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение