Re: Урал 2 (М 63)

мне кажется проще бак снять под баком ешё одно крепление двиготеля чтоб двиготель не прыгал на раме его хрен подлезиш я както подтягивал его ито заё-ся проще бак снять моё мнение

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Урал 2 (М 63)

Для того чтоб продолжить работы с Ураломотором жду когда морозы спадут.Пока я с ним ковыряюсь и паралельно с Днепромотором понимаю что именно эти старые мотоциклетные моторы дают все нужные навики и принципы.Много литературы по форсировке моторов именно этих мотоциклов написано,но сейчас к такой литературе необходима поправка на нынешние возможности промышлености.Сейчас в голове вертится задумка по поводу одного довольно-таки старого автомобильного мотора,но очень классного.Так что часть опробованного на мотомоторах попробую применить и там.Я не любитель погонять,но могу.Я люблю запас мощности.На лирику пропёрло............. big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Урал 2 (М 63)

Привет Артем А шо за мотор ежели не секрет?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Урал 2 (М 63)

Старенький V6 от Форд Гранада карбюраторный 2,3 литра.114 задушенных с завода лошадок.Небольшие махинации и в нём объём 2,5 и мощность подпрыгнет до 150,а при желании и выше

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Урал 2 (М 63)

Да Фордовские движки схожи с нашими завсегда есть возможность совершенства

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Урал 2 (М 63)

А у нас нижнеклапанник от ГАЗ 51 валяется убитый! big_smile Мож с него слепить чудозвероящероподобное механизированное существо? big_smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!