Re: Урал 2 (М 63)
мне кажется проще бак снять под баком ешё одно крепление двиготеля чтоб двиготель не прыгал на раме его хрен подлезиш я както подтягивал его ито заё-ся проще бак снять моё мнение
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
мне кажется проще бак снять под баком ешё одно крепление двиготеля чтоб двиготель не прыгал на раме его хрен подлезиш я както подтягивал его ито заё-ся проще бак снять моё мнение
Для того чтоб продолжить работы с Ураломотором жду когда морозы спадут.Пока я с ним ковыряюсь и паралельно с Днепромотором понимаю что именно эти старые мотоциклетные моторы дают все нужные навики и принципы.Много литературы по форсировке моторов именно этих мотоциклов написано,но сейчас к такой литературе необходима поправка на нынешние возможности промышлености.Сейчас в голове вертится задумка по поводу одного довольно-таки старого автомобильного мотора,но очень классного.Так что часть опробованного на мотомоторах попробую применить и там.Я не любитель погонять,но могу.Я люблю запас мощности.На лирику пропёрло.............
Привет Артем А шо за мотор ежели не секрет?
Старенький V6 от Форд Гранада карбюраторный 2,3 литра.114 задушенных с завода лошадок.Небольшие махинации и в нём объём 2,5 и мощность подпрыгнет до 150,а при желании и выше
Да Фордовские движки схожи с нашими завсегда есть возможность совершенства
А у нас нижнеклапанник от ГАЗ 51 валяется убитый! Мож с него слепить чудозвероящероподобное механизированное существо?
Попропую сварганить мегаолдскулмотокастом
Добавлено: 22-02-2012 18:03:39
Сегодня договорился о подрезании цилиндров.Как воплощу - выложу фото
Цилиндры подрезаны и подрезаны хорошо.Отмыл их в каустической соде.Сегодня в последний день отпуска занялся мотором.Отмыл весь болок изнутри и снаружи.Задолбался вычищать герметик.Взял все имеющиеся свои толкатели старого образца,вынул сами метеллические толкатели из обойм.Попробую на работе подточить Т-обрасную часть.Думаю что от снятия 0,5 мм ничего такого серьёзного не будет.Испытал развёртку и развернул поршни по бобышкам новодел хорошего качества.Размер теперь соответствует поршням made in USSR.В задней части блока где прикручивается задняя крышка блока остался сорванный болт.Позже я его высверлю.Со временем выложу фото всего проделанного
Добавлено: 10-03-2012 16:33:32
P.S.Болт сорван до меня
Думаю что от снятия 0,5 мм ничего такого серьёзного не будет
Если они цемментированны то будет..сьест очень быстро..
А если ни на всю глубинну прокаленны , то ничего страшного..
А если ни на всю глубинну прокаленны , то ничего страшного..
Я склоняюсь к тому что они просто калёные тк цементировать такие узлы дорого и не практично из-за ударных нагрузок.Я видел что так делали с толкателями и ничего с ними после не случалось
Возможно..
а вообще цементац. это не дорого, я бы сказал даже наоборот..её как правило применяют в том случае когда значение имеет лишь износостойкость по поверхности детали..тоесть необязательно прокаливать всю заготовку..а вот как раз полная закалка удорожает производство изделия, так как после закалки требуется производить нормализацию..а в большинстве случаев и повторную шлифовку(устронение дефформации после закалки)
Понял.А как отличить цементацию от закалки простой?
Ну визуально я думаю это сделать очень сложно , одно знаю точно если брать в чистом виде, то закаленная деталь (готовая) как правило будет иметь более тёмную поверхность в следствие больших окислений на поверхности изделия..
Но вообще проше отличить логически а не по виду, я так думаю..
Как правило цемментир. низкоуглеродистые стали, так как закалке они не поддаються(мало углерод), ну а после цемментац..этот новый небольшой цемментир. слой от о.5 - 2мм обычно прокаливают.. и получают нужную твёрдость, а сердцевина при этом. остаёться вязкая..
Тоесть это нужно там, где нужна только поверх.твёрдость и износостойкость , но при этом нужно что бы деталь была не хрупкая и не дорогая, ибо изделие из высок.углерод или легир. стали дороже..
Ну примером я думаю могут служить оси колёс мотоцикла, тот же кардан..пружины амортиз., так как после цементац стали становятся более упругими но не хрупкими..
Ну а закаливают те изделия которые во первых выполнены из высок.углерод и легир. сталей, которые должные обладать высочайшей твёрд и прочностью..самое простое что приходит в голову это инструменты.те же свёрла и резцы..метчики, подшибники,пуансоны пресов и прочие.
Короче говоря проще определить цементир. или закален. сталь исходя из назначения изделия и самое главное марки стали если она низко.углерод. - то полюбому цемент., а если высокюуглер- то закалка сразу пропуская процесс цемент., ведь там и так есть углерод..
Кстати есть такие методы закалки(неполная, поверхностная) так они дают результат..схожий с цементац..поверхность твёрд. и прочная а сердечник сырой..только стали в этих случиях разные..
P.S.Болт сорван до меня
Случаем не рядом с подшипником распредвала? Ежели там то сверли (нарезай резьбу) осторожно потому как сверло наперекос пойдет там внутри полочка под масло Там же и болт подклинивает потому и ломается А по поводу толкателей Сделай замер кулачков распредвала Ежели меньше от нормы на 0,4 то и там уже защитного слоя нету и Качество металлов на толкателях и кулачках одинаковое
Итак.Толкатели - чистая калёнка без цементации.Поговорил с человеком который неплохо понимает в стялях.Сегодня попробовал подточит аккуратно один толкатель без наконечника под штангу - вышло классно и аккуратно.Завтра понесу всю партию.
Случаем не рядом с подшипником распредвала? Ежели там то сверли (нарезай резьбу) осторожно потому как сверло наперекос пойдет там внутри полочка под масло Там же и болт подклинивает потому и ломается
Болт сорван снизу.Отверстие сквозное и по этому с ним будет прощё.С этим попозже с отцом разберёмся на пару
Добавлено: 11-03-2012 16:19:24
Сегодня ещё принёс ПФ клей,но он как лак.И обладает всеми свойствами бакелитового лака.У него есть одно хорошее достоинство - это можно в любой момент высохшим оттереть спиртом (если его не употребишь ).Сушится так же при 130 градусах,но может со временем и высохнуть.Мне это на руку.Ни с одной прокладки не посопатит.В первую очередь я его буду использовать для "позадки" корпуса подшипника с задней части блока
Кстати ты после проточки можешь на срез металла посмотреть..там видно глазом..если была цеммент.- то этот слой как я уже писал от 0.5 -2мм видно..а если этого слоя нет, значит прокаленна полностью ))
Она прокалённа полностью тк цвет одинаковый.Сделал фото в хорошем качестве,а выложить пока не могу
понятно..я просто вспомнил метод определения по срезу )
Толкатели из специального чугуна имеют на рабочей поверхности повышенную твердость Ежели этот слой стереть то с распредвалом они будут иметь одинаковую твердость Но у чугуна фрикционные характеристики хуже поэтому толкатель будет сильнее изнашиваться Но ежели не убивать протянет долго
Я тоже считаю что протянет долго.Я хоть и хочу его собрать с форсированным мотором,но вот отжигать на нём не буду.Остаток болта извлечён кстати
Добавлено: 12-03-2012 21:04:24
Вдобавок подумаю над маслом для Урала.Толкатели сегодня на "черновую" подтачил.На днях на шлифовальном станке доведу.Сегодня ещё вырубил новую прокладку передней крышки 6 вольтового мотора из тонкого картона из которого раньше прокладки и шли