Re: Урал 2 (М 63)

мне кажется проще бак снять под баком ешё одно крепление двиготеля чтоб двиготель не прыгал на раме его хрен подлезиш я както подтягивал его ито заё-ся проще бак снять моё мнение

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Урал 2 (М 63)

Для того чтоб продолжить работы с Ураломотором жду когда морозы спадут.Пока я с ним ковыряюсь и паралельно с Днепромотором понимаю что именно эти старые мотоциклетные моторы дают все нужные навики и принципы.Много литературы по форсировке моторов именно этих мотоциклов написано,но сейчас к такой литературе необходима поправка на нынешние возможности промышлености.Сейчас в голове вертится задумка по поводу одного довольно-таки старого автомобильного мотора,но очень классного.Так что часть опробованного на мотомоторах попробую применить и там.Я не любитель погонять,но могу.Я люблю запас мощности.На лирику пропёрло............. big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Урал 2 (М 63)

Привет Артем А шо за мотор ежели не секрет?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Урал 2 (М 63)

Старенький V6 от Форд Гранада карбюраторный 2,3 литра.114 задушенных с завода лошадок.Небольшие махинации и в нём объём 2,5 и мощность подпрыгнет до 150,а при желании и выше

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Урал 2 (М 63)

Да Фордовские движки схожи с нашими завсегда есть возможность совершенства

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Урал 2 (М 63)

А у нас нижнеклапанник от ГАЗ 51 валяется убитый! big_smile Мож с него слепить чудозвероящероподобное механизированное существо? big_smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Урал 2 (М 63)

Попропую сварганить мегаолдскулмотокастом smile

Добавлено: 22-02-2012 18:03:39

Сегодня договорился о подрезании цилиндров.Как воплощу - выложу фото

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Урал 2 (М 63)

Цилиндры подрезаны и подрезаны хорошо.Отмыл их в каустической соде.Сегодня в последний день отпуска занялся мотором.Отмыл весь болок изнутри и снаружи.Задолбался вычищать герметик.Взял все имеющиеся свои толкатели старого образца,вынул сами метеллические толкатели из обойм.Попробую на работе подточить Т-обрасную часть.Думаю что от снятия 0,5 мм ничего такого серьёзного не будет.Испытал развёртку и развернул поршни по бобышкам  новодел хорошего качества.Размер теперь соответствует поршням made in USSR.В задней части блока где прикручивается задняя крышка блока остался сорванный болт.Позже я его высверлю.Со временем выложу фото всего проделанного

Добавлено: 10-03-2012 16:33:32

P.S.Болт сорван до меня

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Урал 2 (М 63)

Messer_SS пишет:

Думаю что от снятия 0,5 мм ничего такого серьёзного не будет

Если они цемментированны то будет..сьест очень быстро..
А если ни на всю глубинну прокаленны , то ничего страшного..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Урал 2 (М 63)

666 пишет:

А если ни на всю глубинну прокаленны , то ничего страшного..

Я склоняюсь к тому что они просто калёные тк цементировать такие узлы дорого и не практично из-за ударных нагрузок.Я видел что так делали с толкателями и ничего с ними после не случалось

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Урал 2 (М 63)

Возможно..
а вообще цементац. это не дорого, я бы сказал даже наоборот..её как правило применяют в том случае когда значение имеет лишь износостойкость по поверхности детали..тоесть необязательно прокаливать всю заготовку..а вот как раз полная закалка удорожает производство изделия, так как после закалки требуется производить нормализацию..а в большинстве случаев и повторную шлифовку(устронение дефформации после закалки)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Урал 2 (М 63)

Понял.А как отличить цементацию от закалки простой?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Урал 2 (М 63)

Ну визуально я думаю это сделать очень сложно , одно знаю точно если брать в чистом виде, то закаленная деталь (готовая) как правило будет иметь более тёмную поверхность в следствие больших окислений на поверхности изделия..
Но вообще проше отличить логически а не по виду, я так думаю..
Как правило цемментир. низкоуглеродистые стали, так как закалке они не поддаються(мало углерод), ну а после цемментац..этот новый небольшой цемментир. слой от о.5 - 2мм обычно прокаливают.. и получают нужную твёрдость, а сердцевина при этом. остаёться вязкая..
Тоесть это нужно там, где нужна только поверх.твёрдость и износостойкость , но при этом нужно что бы деталь была не хрупкая и не дорогая, ибо изделие из высок.углерод или легир. стали дороже..
Ну примером я думаю могут служить оси колёс мотоцикла, тот же кардан..пружины амортиз., так как после цементац стали становятся более упругими но не хрупкими..
Ну а закаливают те изделия которые во первых выполнены из высок.углерод и легир. сталей, которые должные обладать высочайшей твёрд и прочностью..самое простое что приходит в голову это инструменты.те же свёрла и резцы..метчики, подшибники,пуансоны пресов и прочие.
Короче говоря проще определить цементир. или закален. сталь исходя из назначения изделия и самое главное марки стали если она низко.углерод. - то полюбому цемент., а если высокюуглер- то закалка сразу пропуская процесс цемент., ведь там и так есть углерод..
Кстати есть такие методы закалки(неполная, поверхностная) так они дают результат..схожий с цементац..поверхность твёрд. и прочная а сердечник сырой..только стали в этих случиях разные..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Урал 2 (М 63)

Messer_SS пишет:

P.S.Болт сорван до меня

Случаем не рядом с подшипником распредвала? Ежели там то сверли (нарезай резьбу) осторожно потому как сверло наперекос пойдет там внутри полочка под масло Там же и болт подклинивает потому и ломается А по поводу толкателей Сделай замер кулачков распредвала Ежели меньше от нормы на 0,4 то и там уже защитного слоя нету и Качество металлов на толкателях и кулачках одинаковое

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Урал 2 (М 63)

Итак.Толкатели - чистая калёнка без цементации.Поговорил с человеком который неплохо понимает в стялях.Сегодня попробовал подточит аккуратно один толкатель без наконечника под штангу - вышло классно и аккуратно.Завтра понесу всю партию.

mexanik62 пишет:

Случаем не рядом с подшипником распредвала? Ежели там то сверли (нарезай резьбу) осторожно потому как сверло наперекос пойдет там внутри полочка под масло Там же и болт подклинивает потому и ломается

Болт сорван снизу.Отверстие сквозное и по этому с ним будет прощё.С этим попозже с отцом разберёмся на пару

Добавлено: 11-03-2012 16:19:24

Сегодня ещё принёс ПФ клей,но он как лак.И обладает всеми свойствами бакелитового лака.У него есть одно хорошее достоинство - это можно в любой момент высохшим оттереть спиртом (если его не употребишь big_smile ).Сушится так же при 130 градусах,но может со временем и высохнуть.Мне это на руку.Ни с одной прокладки не посопатит.В первую очередь я его буду использовать для "позадки" корпуса подшипника с задней части блока

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Урал 2 (М 63)

Кстати ты после проточки можешь на срез металла посмотреть..там видно глазом..если была цеммент.- то этот слой как я уже писал от 0.5 -2мм видно..а если этого слоя нет, значит прокаленна полностью ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Урал 2 (М 63)

Она прокалённа полностью тк цвет одинаковый.Сделал фото в хорошем качестве,а выложить пока не могу

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Урал 2 (М 63)

понятно..я просто вспомнил метод определения по срезу )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Урал 2 (М 63)

Толкатели из специального чугуна имеют на рабочей поверхности повышенную твердость Ежели этот слой стереть то с распредвалом они будут иметь одинаковую твердость Но у чугуна фрикционные характеристики хуже поэтому толкатель будет сильнее изнашиваться Но ежели не убивать протянет долго

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Урал 2 (М 63)

Я тоже считаю что протянет долго.Я хоть и хочу его собрать с форсированным мотором,но вот отжигать на нём не буду.Остаток болта извлечён кстати

Добавлено: 12-03-2012 21:04:24

Вдобавок подумаю над маслом для Урала.Толкатели сегодня на "черновую" подтачил.На днях на шлифовальном станке доведу.Сегодня ещё вырубил новую прокладку передней крышки 6 вольтового мотора из тонкого картона из которого раньше прокладки и шли

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение