Re: _Вот же он)
_возьму живой стандартный за 7-9к,зарегистрированный,на нем ТО делать.а буду ездить на этом.только шильдик с номером рамы перевесить надо будет)
вариант же?)
вАРИАНТ!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
_возьму живой стандартный за 7-9к,зарегистрированный,на нем ТО делать.а буду ездить на этом.только шильдик с номером рамы перевесить надо будет)
вариант же?)
вАРИАНТ!
Так видно же бедет, что шильдык перебитый!
Шильдик нужно крепить вытяжной клёпкой на 2,8 мм, размер точно как у стандартной, проверено.
Это обнадеживает!
у меня шильдик с завода саморезиками закреплён...
Шильда винтами М4-М5 прикручена к рулевой колонке
у меня приклепана..
Точняк, надо знач еще одного Уралея с шильдой!
_Челс,мутите права и $$ на бензол до следущего мотярославца,там все и соберемся нашим Олдовым мотофорумом)год+пара месяцев вполне думаю хватит чтобы насобирать мелочи на бензол до малоярославца и обартно,сделать права и как обычно,"до подготовить" своих коней
ну а историй,кто как добрался хватит нам с лихвой.От себя скажу многих бы интересно было бы увидеть вживую и пообщаться всем вместе (думаю и не только мне)
а по теме,моц этот выставили за 35,я скинул 2к,взял за 33.но на посту пришлось их отдать же.поменял новые карбы 65ые пекаровские (стояли до этого чешские,но моц их как то не воспринял сразу,хозяин так и сказал,типо поменяй и заработает)ну а так по мелочи,кольца,аккум,прокладки свечи..вобщем стандартное ТО.
Когда увидел моц,понял что ничего другого мне не нужно и нашол то что искал.
Со временем (и главное с опытом)) что то в нем сделаю под себя по мелочи (как то проводку,какие нибудь стилявые кофры на задние повороты чтобы с выхлопухи не темнели)) и что нибудь в таком же духе..
Все отмазы по поводу мотоярослвца будут безжалостно сливаться и варианты решения мы вместе обязателньо надйем!
Добавлено: 24-03-2013 23:18:47
_челс,решил присмотреть себе к лету вот этого коня) чоппер для души,а этот для скорости и дел)
что скажете,вариант? как вобще такие байки в обслуживании? всё время на сто гонять чтобы карбы настраивать?
недолюбливаю я спорты))) звук больно противный у них. Да и вон, мессер знает - у нас даже в городе такие дороги.... Что спорты только по центральным улицам катаются. Так что для скорости может и пойдет, а для дел..... Это как там дороги уж у вас
400-ка?
за сколько отдают? На авто.ру смотрел, чего-то дорогие они.
Мне сузуки бандит больше нравится, на 30-40 тыщ дешевле можно найти. (по ценам авто.ру)
На бандосе 250 лично ездил - прикольный аппаратец, по посадке норм.
по натройке ничего сложного. Манометры надо, шланги... особо в тему не вникал, нет техники с такими карбами)
+защиту мути, ибо аппарат резвый, провоцирует ручку открутить.
Конечно все думают инциденты только на ютубе бывают, а с тобой никогда такого не будет.
на урале еще ладно он выше 100 долго не едет, а эта пластмасска летает капец.
_Вась привет, давно тебя не читал
а по поводу спорта,что то мне кажется 250 кубов маловато)да,этот 400ка,59лс. мне дру гс работы сказал кавасаки вобще капризные,но почему то меня тянет именно на них. Бандит весьма известен как отличная добротная моделька,согласен с тобой)
нас тут снегом завалило,никак до тебя не доеду))) а поболтать по душам хочется давно
кстати про посадку,этот вопрос был изначально еще до того как взял чоппер,думал с моим 198 см ростом буду сидеть на спорте как на мопеде,надо посидеть посмотреть со стороны чтоли..))
у меня шильдик с завода саморезиками закреплён...
аналогично!а заклепать тож недолго!!!
интересно от чего сидулка
старик всё равно лучше , хоть и 200 он не прёт
зато он мощней кубатурой и лучше, и в гору пойдёт
и бензин он сжирает в лёт, хоть с места он не так рвёт
зато я на нём груз большой привезти бы смог, а на этот попробуй нагрузи, скоростной дроволёт
Попроси кого нибудь на видео тебя поснимать с разных ракурсов, считаю в этом вопросе оно объективней чем фото.
Несколько моих наблюдений:
У меня был чопперок Кавасаки EN400, по ощущению он был немножко маловат.
Но когда на него сел тесть (а он здоровый, пузатый и бородатый дядька), он смотрелся как настоящий байкер из фильма. причем кава не выглядела маленькой.
тот же бандит 250... Друг смотрелся нормально. здоровый парень в косухе, бандане, казаках... мот он восстановил из хлама и катался на нем.
Необычное сочетание "Чопперного" парня в черных очках и спортивного сузуки смотрелось как Безбашенный неадыкват верхом на пуле))
Большая часть чесоток выглядят с ездоками как мопеды, ну так ненадо ждать от дешевой (по сравнению с кубатурными) древнючей б/у модели большего.
и потом она, как ты пишешь, для делов и скорости.
Поверь, после урала, эта штука покажется тебе супер трековым болидом
нафига сразу на кладбище попадать)))
Прнципиальной разницы в надежности какой-то модели 90-х годов нет.
Такого возраста и на ходу, они все представляют из себя нечто среднее.
Так что и бандос и кава и хонда одна фигня.
Самая фишка купить еще живой байк с планируемым для себя ресурсом и последующей продажей)
_Спасибо за советы,челс)
Всегда полезно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Ждем сухих дорог
Добавлено: 27-10-2015 23:02:18
_вдохновившись сегодняшним фотом моего движка в процессе сборки,
решил поделиться сегодняшним фото. Так как считаю,что день удался и я стал на шаг ближе к своей мечте,а именно к официальной регистрации коня ) Парень прислал документы на байк с договором купли продажи,и жена любимая подарила вот такую вот сопутствующую литературку) ахах)
Добавлено: 07-06-2016 14:28:42
_то чувство, когда у тебя новый двигатель на обкатку,новая жизнь...) как же долго я его ждал,но уверен,оно того стоило..)
Я извиняюсь конечно, что не в теме, а что за мотор то, через пленку видно что оппазит, но что конкретно не понятно...ну и почем брал)
Я извиняюсь конечно, что не в теме, а что за мотор то, через пленку видно что оппазит, но что конкретно не понятно...ну и почем брал)
Это я ему собирал, двигатель Днепр. Новый коленвал с передней крышкой, поршни АТ на 79, новые советские клапана, шарошеные сёдла. Ну и всё остальное выбрано лучшее.