Re: _Вот же он)
Лавры будут когда содержать будеш в порядке А так хорошо смотрится Вроде как на взлете!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лавры будут когда содержать будеш в порядке А так хорошо смотрится Вроде как на взлете!
да не парься. К сезону его полностью переберешь, почистишь, покрасишь и считай ты его заново создал)
Но совет, если движка заводится,едет, ускоряется, не стучит, не гремит, маслом не ссыт.
Не лезь туда. поездий, привыкни к характеру, единственное попробуй отрегулировать двигатель сам или попроси более опытного. +смена расходников и чистка
_Cпасибо за советы челс)) В моём кругу нет байкеров,так что рассчитываю на вас всецело. А по моцу,бывший хозяин,сказал что на чешских карбах он глохнет,и дал 2шт. к68.вчера начал менять.тему про настройку карбов в нашем форуме распечатал на всякий,но до регулировки еще дело не дошло. (резиновая трубка с возд.фильтра оказалась короткой, поношенной,на днях возьму новую) и вот как раз появился вопрос.когда подсоединил карб,с одной трубки полился бензол.мб это из за неправильного положения карба? (хотя по другому не подходит) или это выход для чего то?. на фотке обвел это твыход.вроде всё подключил как было и на чешских,но чую что то не то всё равно)
P.S. за нубские вопросы не обесудьте )
Внешняя ссылка
Их надо или заглушить или оба карба соединить такой же трубкой как и подача бензина
Отредактировано mexanik62 (02-03-2012 00:24:22)
_Cпасибо) седня намутил с работы уже соединитель
момент, обратите внимание на фото карб перевернут!!! ставь переходник корбюратор должен стоять вертикально!
Отредактировано Шаман (03-03-2012 15:03:46)
_я тоже об этом подумал когда ставил..но надо проверить не намертво ли там стоят болты
надо проверить не намертво ли там стоят болты
какие? и кстати так как у тебя днепр то скорее всего переходник уже стоит и его просто нужно снять
_Димон,всё верно.я его поставил неправильно.седня ходил в гараж,и вот такая ситуация счас.слева карб ставится нормально,крепления под к 68 подходят как надо,а справа они наоборот. в магазине я спросил переходник,мне дали квадратную железку с 4мя отверстиями по углам,как её приспособить я хз. т.к. резьба из головы всё равно упирается в карб. Челс,если можете,просветите что нужно делать)) Решил попробовать завести на 1ом карбе,который подошел.проверил искру,но он всё равно не заводится. Счас буду смотреть все темы в чем может быть проблема (мб с зажиганием?) фотка переходника и правой головы ниже)
Счас спать до 16ти.потом пойду снова что то с этим делать) Ловлю все ваши советы.Механик ,666 хелпс!
Внешняя ссылка
Всё просто Ватсон.В этом 4х гранном переходнике на твоём фото видны 6 гранники под шляпы болтов которые будут держать и стопорить болты крепления карба к переходнику.А с другой стороны есть 2 отверстия с зинковкой.Так вот ты через эти отверстия крепишь сам переходник винтами с потайной головой к головке цилиндра
Привет Переходники крепятся к голове винтами М8 с головками впотай А для карба с обратной стороны должны быть углубления под шестигранник 12 для болтов М8 чтобы не проворачивались Ежели этого нет то это халтурный новодел придется чтото самому ваять
Как всегда опоздал!
Отредактировано mexanik62 (06-03-2012 12:00:18)
_Буду пробовать.надеюсь резьба не упрется в карб) остается найти подходящие болты и что еще нужно что бы его завести?) тоесть какие могут быть проблемы еще? чтобы подстраховаться)
Болты с головкой на 12 сейчас редкость правда может влезть и 13 нет так немного сточиш Из голов родные шпильки выкрути к примеру двумя гаечками (резьба там мелкого шага М8Х1 а в головке обычная М8) Прокладочки сделай лучше из тонкого картона к примеру коробка от чая или конфет Ну конечно чтобы флянец карба ровный был
ну вообще чешские карбы некоторые специально ставят.
Дядька один нахваливал его очень, типа холостые хорошие, провалов нет, динамика мота хорошая.
а то что чихает и пердит, так все в настройке нуждается.
Может осмотреть его, почистить, отрегулировать.
Кстати, некоторые жалуются что ИКОВ (марка этого карба) с бензофильтрами плохо работают
Ну я вообще фильтры не использую Фильтры тормозят движение топлива Считаю достаточно отстойника крана и поплавковой камеры Ежели честно никогда не видел забитого жиклера ну только закисшие от долгого стояния
во-во,
но я поставил из-за грязного бензобака
(с бензокраника преварительно снял сеточку)
А фильтра стараюсь побольше объемом брать
_Димон,всё верно.я его поставил неправильно.седня ходил в гараж,и вот такая ситуация счас.слева карб ставится нормально,крепления под к 68 подходят как надо,а справа они наоборот. в магазине я спросил переходник,мне дали квадратную железку с 4мя отверстиями по углам,как её приспособить я хз. т.к. резьба из головы всё равно упирается в карб. Челс,если можете,просветите что нужно делать)) Решил попробовать завести на 1ом карбе,который подошел.проверил искру,но он всё равно не заводится. Счас буду смотреть все темы в чем может быть проблема (мб с зажиганием?) фотка переходника и правой головы ниже)
Счас спать до 16ти.потом пойду снова что то с этим делать) Ловлю все ваши советы.Механик ,666 хелпс!
Внешняя ссылка
я не понял-у тебя один карб стоять будет-напрямую с бошкой,а второй карб-через переходник?,если так,то разница в работе-будет очевидна!
Ну я вообще фильтры не использую Фильтры тормозят движение топлива Считаю достаточно отстойника крана и поплавковой камеры Ежели честно никогда не видел забитого жиклера ну только закисшие от долгого стояния
А у меня почему то каждые 3.4 дня полный отстойник воды и грязи??? Может бак поменять?