21

Re: _Вот же он)

Лавры будут когда содержать будеш в порядке А так хорошо смотрится Вроде как на взлете!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: _Вот же он)

да не парься. К сезону его полностью переберешь, почистишь, покрасишь и считай ты его заново создал)
Но совет, если движка заводится,едет, ускоряется, не стучит, не гремит, маслом не ссыт.
Не лезь туда. поездий, привыкни к характеру, единственное попробуй отрегулировать  двигатель сам или попроси более опытного. +смена расходников и чистка

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: _Вот же он)

_Cпасибо за советы челс)) В моём кругу нет байкеров,так что рассчитываю на вас всецело. А по моцу,бывший хозяин,сказал что на чешских карбах он глохнет,и дал 2шт. к68.вчера начал менять.тему про настройку карбов в нашем форуме распечатал на всякий,но до регулировки еще дело не дошло. (резиновая трубка с возд.фильтра оказалась короткой, поношенной,на днях возьму новую) и вот как раз появился вопрос.когда подсоединил карб,с одной трубки полился бензол.мб это из за неправильного положения карба? (хотя по другому не подходит) или это выход для чего то?. на фотке обвел это твыход.вроде всё подключил как было и на чешских,но чую что то не то всё равно)
P.S. за нубские вопросы не обесудьте )
Внешняя ссылка

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: _Вот же он)

Их надо или заглушить или оба карба соединить такой же трубкой как и подача бензина

Отредактировано mexanik62 (02-03-2012 00:24:22)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

25

Re: _Вот же он)

http://forum.motoroad.ru/topic1468-dlya … htuka.html

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

26

Re: _Вот же он)

_Cпасибо) седня намутил с работы уже соединитель wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: _Вот же он)

момент, обратите внимание на фото карб перевернут!!! ставь переходник корбюратор должен стоять вертикально!

Отредактировано Шаман (03-03-2012 15:03:46)

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: _Вот же он)

_я тоже об этом подумал когда ставил..но надо проверить не намертво ли там стоят болты hmm

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: _Вот же он)

надо проверить не намертво ли там стоят болты

какие? и кстати так как у тебя днепр то скорее всего переходник уже стоит и его просто нужно снять

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: _Вот же он)

_Димон,всё верно.я его поставил неправильно.седня ходил в гараж,и вот такая ситуация счас.слева карб ставится нормально,крепления под к 68 подходят как надо,а справа они наоборот. в магазине я спросил переходник,мне дали квадратную железку с 4мя отверстиями по углам,как её приспособить я хз. т.к. резьба из головы всё равно упирается в карб. Челс,если можете,просветите что нужно делать))  Решил попробовать завести на 1ом карбе,который подошел.проверил искру,но он всё равно не заводится. Счас буду смотреть все темы в чем может быть проблема (мб с зажиганием?) фотка переходника и правой головы ниже)
Счас спать до 16ти.потом  пойду снова что то с этим делать) Ловлю все ваши советы.Механик ,666 хелпс! wink
Внешняя ссылка

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: _Вот же он)

Всё просто Ватсон.В этом 4х гранном переходнике на твоём фото видны 6 гранники под шляпы болтов которые будут держать и стопорить болты крепления карба к переходнику.А с другой стороны есть 2 отверстия с зинковкой.Так вот ты через эти отверстия крепишь сам переходник винтами с потайной головой к головке цилиндра

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: _Вот же он)

Привет Переходники крепятся к голове винтами М8 с головками впотай А для карба с обратной стороны должны быть углубления под шестигранник 12 для болтов М8 чтобы не проворачивались Ежели этого нет то это халтурный новодел придется чтото самому ваять
Как всегда опоздал!

Отредактировано mexanik62 (06-03-2012 12:00:18)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

33

Re: _Вот же он)

_Буду пробовать.надеюсь резьба не упрется в карб) остается найти подходящие болты и что еще нужно что бы его завести?) тоесть какие могут быть проблемы еще? чтобы подстраховаться)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: _Вот же он)

Болты с головкой на 12 сейчас редкость правда может влезть и 13 нет так немного сточиш Из голов родные шпильки выкрути к примеру двумя гаечками (резьба там мелкого шага М8Х1 а в головке обычная М8) Прокладочки сделай лучше из тонкого картона к примеру коробка от чая или конфет Ну конечно чтобы флянец карба ровный был

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

35

Re: _Вот же он)

ну вообще чешские карбы некоторые специально ставят.

Дядька один нахваливал его очень, типа холостые хорошие, провалов нет, динамика мота хорошая.
а то что чихает и пердит, так все в настройке нуждается.
Может осмотреть его, почистить, отрегулировать.

Кстати, некоторые жалуются что ИКОВ (марка этого карба) с бензофильтрами плохо работают hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: _Вот же он)

Ну я вообще фильтры не использую Фильтры тормозят движение топлива Считаю достаточно отстойника крана и поплавковой камеры Ежели честно никогда не видел забитого жиклера ну только закисшие от долгого стояния

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: _Вот же он)

во-во,
но я поставил из-за грязного бензобака smile
(с бензокраника преварительно снял сеточку)
А фильтра стараюсь побольше объемом брать big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: _Вот же он)

Severo пишет:

_Димон,всё верно.я его поставил неправильно.седня ходил в гараж,и вот такая ситуация счас.слева карб ставится нормально,крепления под к 68 подходят как надо,а справа они наоборот. в магазине я спросил переходник,мне дали квадратную железку с 4мя отверстиями по углам,как её приспособить я хз. т.к. резьба из головы всё равно упирается в карб. Челс,если можете,просветите что нужно делать))  Решил попробовать завести на 1ом карбе,который подошел.проверил искру,но он всё равно не заводится. Счас буду смотреть все темы в чем может быть проблема (мб с зажиганием?) фотка переходника и правой головы ниже)
Счас спать до 16ти.потом  пойду снова что то с этим делать) Ловлю все ваши советы.Механик ,666 хелпс! wink
Внешняя ссылка

я не понял-у тебя один карб стоять будет-напрямую с бошкой,а второй карб-через переходник?,если так,то разница в работе-будет очевидна!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: _Вот же он)

mexanik62 пишет:

Ну я вообще фильтры не использую Фильтры тормозят движение топлива Считаю достаточно отстойника крана и поплавковой камеры Ежели честно никогда не видел забитого жиклера ну только закисшие от долгого стояния

А у меня почему то каждые 3.4 дня полный отстойник воды и грязи??? sad Может бак поменять?

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: _Вот же он)

проще найти шпильки меньшие по длинне или укоротить эти!!!