Тема: Урал

Всем привет! Я новичок, купил мотоцикл Урал ИМЗ 8103 с коляской- у старого владельца мотоцикл простоял в гараже год- я выставил зажигание, завел,на холодную- на холостых оборотах работает даже ничего, почти как часы, даю газу начинает "чихать", "троить", немного прогреется- "чиханье" и "троение" уменьшается ,но есть. Свечи заменил на новые. Сосед(у него Днепр) сказал:"посмотри клапана, скорей всего зажаты или типа того"- это так?.И что делать?( Меня не осуждайте.)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

2

Re: Урал

читать читать и читать smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

ну чей сними крышки !!! и настрой клапана как надо!!!! карбюраторы настрой!!!!

АЗАТ

4

клапана проверить пять минут, если не знаешь как то напишем, с карбюраторами сложей уже, ты на этом урале вабще ездил? чихает куда в глушак или карбы?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

5

чихает в глушак, езжу 4й день, прогреется все норм, а холодный чихает) спасибо про клапана и карбы-УЧТУ!

6

при чихание мот дергается?

7

сбрасывает обороты

Добавлено: 03-03-2012 16:49:00

напишите как ПРОВЕРИТЬ или НАСТРОИТЬ клапана....

8

снимаешь обе крышки клапанов, выкручиваешь свечку, и ищешь верхнюю мертвую точку, когда поймал её тебе нужно определить на каком из цилиндров сейчас такт сжатия смтотришь по клапонам на одном горшке они должны быть с зазорами а на другом зажаты, дак вот на котором с зазорами выставляешь зазоры 0.05 что на впуск что на выпуск, потом проворачиваешь маховик на 360 градусов, и регулируешь на втором цилидре точно также

Добавлено: 03-03-2012 19:18:13

сбрасывает обороты

или клапана или зажигание

9

Большое спасибо))!!!(отдельное спасибо "jipss")

10

jipss пишет:

на другом зажаты,

ну если уж клапана настроены!! то на одном котле зазоры 0,05!! а вторые не как не могут быть зажаты  они свободно хотят!!!!!!!!

АЗАТ

11

Не Азат на другом клапаны приоткрыты