Re: Не работает правый цилиндр!!
или прокладки проверь возможно подсасывает. у меня была такая хрень. и сними воздухан и заведи. посмотри не выплевывает ли он бензин обратно. возможно клапана у меня такое было тоже вроде все правильно сделал.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
или прокладки проверь возможно подсасывает. у меня была такая хрень. и сними воздухан и заведи. посмотри не выплевывает ли он бензин обратно. возможно клапана у меня такое было тоже вроде все правильно сделал.
у меня с клапанами норм!!всё! бенз вроде не выкидавает! последовал совету Юрия,вроде что то начало пахать,но с перебоями!
попробуй карбюраторы местами поменять!!!!!!
завтра попробую! сегодня в основном заслонки менял!!! долго! кто в какую то тупую дырку засунул а они не пролазят назад пришлось полностью разбирать! завтра попробую!
Добавлено: 13-03-2012 10:49:00
сегодня поменял местами карбы и вот какую картину заметил:
Правый цильндр как с перебоями работал так и работает!!! а левый карб чёт каптит! нумб из за того что я малёху покрутил болт дросельной заслонки!!!Мои версии:Либо клапана зажаты,что более вероятно,либо они пропускают!!
Теперь хотелось бы услышать ваши версии и догадки)
всё таки я завёл свой драндулет,но вот беда не работает правый цилиндр,компрессия отличная,свечки менял!!! в чём же дело тогда! с электроникой тоже всё норм!!
в чём же проблемс тогда??Добавлено: 10-03-2012 10:20:24
да вот ещё на максимальных оборотах мот чихает!!!! и двиган после кап ремонта! переборки!
Димка,разбери карбы,причина в них,сто пудов!Ты сам написал,что у тебя ПОРШНЕВАЯ на 5+,былоб дело в клапанах или же,что то вроде того-не было б компрессии!!!Проверь всю систему питания!(слей...,промой..,прорегулируй..,и т.д. и т.п.)Самое главное-неторопись,до открытия сезона-нужно постараться!,в сезон нас в инете,точно не дозавешься!(мы сами себя-порой-не видим месяцами!)УДАЧИ!\Либо клапана зажаты\-разожми
Отредактировано partizan (13-03-2012 14:10:49)
сделай на клапанах зазор по больше и попробуй заведи. причина в этом 99% либо свеча. и проверь зазор на на катушке. забыл как они называются А во на разрядниках возможно малый
Отредактировано 000 (13-03-2012 14:22:00)
сделай на клапанах зазор по больше и попробуй заведи. причина в этом 99% либо свеча. и проверь зазор на на катушке. забыл как они называются А во на разрядниках возможно малый
как его сделать
Dimka-Oppozit пишет:всё таки я завёл свой драндулет,но вот беда не работает правый цилиндр,компрессия отличная,свечки менял!!! в чём же дело тогда! с электроникой тоже всё норм!!
в чём же проблемс тогда??Добавлено: 10-03-2012 10:20:24
да вот ещё на максимальных оборотах мот чихает!!!! и двиган после кап ремонта! переборки!
Димка,разбери карбы,причина в них,сто пудов!Ты сам написал,что у тебя ПОРШНЕВАЯ на 5+,былоб дело в клапанах или же,что то вроде того-не было б компрессии!!!Проверь всю систему питания!(слей...,промой..,прорегулируй..,и т.д. и т.п.)Самое главное-неторопись,до открытия сезона-нужно постараться!,в сезон нас в инете,точно не дозавешься!(мы сами себя-порой-не видим месяцами!)УДАЧИ!\Либо клапана зажаты\-разожми
по больше? и какой там зазор должен быть?
попробую завтра разобрать или на выходных!
меня смущяет твоя фраза
компрессия отличная
сколько атмосфер???? или как ты её проверял??
давай начнем по пунктам, отвечай на каждый по очереди
1) поменяй свечи местами. реакция?
2)перекинь высоковольтные провода местами не скручивая с катушки. реакция??
3) настрой клапана для уверености поставь 0.1мм на каждый клапан в такт сжатия, реакция?
4)карбюраторы ты менял. это пока отпадает. коптит, но работает!
5) скинь голову проверь клапана на течь. т.е. на герметичность
6) проверь прокладку между головой и цилиндров на течь
7)сними цилиндр проверь поршень на сколы и трещены, а также проверь свободно ли ходят кольца в канавках
8) и наконец сними кольца и проверь зазор в замке колецвставленных в середину цилиндра (проталкивать поршнем)
я пронумировал от малого к большому проверь по порядку все пункты и ты найдешь причину
Спасибо Тёска) попытаюсь завтра всё проверить!
Добавлено: 14-03-2012 10:33:34
поменял местами свечи! реакции! норм! вообще не пашет,потом поменял провода местами высоковольтные провода,вообще ноль!ё потсавил на место всё как и было! схватывает и почти заводится,но не заволдится попробую бабину поменять!
тк свеча у тебя полюбому загаженна прожги их на газ плите, а бабину не спеши менять, я те говорю сначало свечи , не заводится, значит одной свече точно хана, надо было свечи обратно поставить предварительно заменив нерабочию, завести мот проверить работоспособность, и только потом менять "колпачки" местами.
просто купи две одинаковые новы свечки!!!!! и посмотри реакцию!!!
зазор на клапанах 0,1 в самый раз будет. по книжке 0,07 это впритык. 0,1 будет норм. надеюсь как регулировать этот зазор ты знаешь.
конеш знаю)
итак 2 купил одинаковых!
тогда удачи в ремонте!!! Сезон не за горами!
Спасибо 000!)))
вот всё пытаюсь сделат ьк открытию сезона, т.к 2 мот разобрал на перекраску! хочу в метталик покрасить, и захромировать некоторые запчасти!!!
Добавлено: 18-03-2012 08:33:24
Наконец-то нашёл время разобрать урал)
jips сделал всё что ты говорил,не помогла тогда решил снять сначала голову,проверили клапана,не текут,ну тогда решил снять цилиндр и увидел такую вот картину!
И что теперь делать? какие ваши предложения?
такое ощющение что в движке небыло масла поршня чем так поцараполо в головку мало налил надо целую свечю заверни плахую и залей прям по свечю клапана могут пропускать и сверху и с боку и с низу
вот оно!!качество новых поршней! считай что из алюминия делают!
Добавлено: 18-03-2012 08:42:25
ну кстати да!я вылил в двиган 2 литра масла а его нет и нет!! на щупе не ка кне было??! куда оно делось то? не где не текло!