Re: Не работает правый цилиндр!!
ну ладно !!! тогда поршневую куплю по возможности!и поменяю!
Добавлено: 19-03-2012 09:04:23
буду надеется что из за этого этот цилиндр и не пахал!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну ладно !!! тогда поршневую куплю по возможности!и поменяю!
Добавлено: 19-03-2012 09:04:23
буду надеется что из за этого этот цилиндр и не пахал!
ну ладно !!! тогда поршневую куплю по возможности!и поменяю!
Добавлено: 19-03-2012 09:04:23
буду надеется что из за этого этот цилиндр и не пахал!
Димка,ну ты даешь!,у тебя поршня нет нифига!,а ты еще сомневаешься!
Ребята сегодня сделал один вывод а точнее мне сказали!
Когда я собирал двиган я сломал шестерню рапредвала и тогда пришлось взять у друга распредвал с шестерней только с 6-го(вольтового) двигателя!6в!
Так вот я подумал шестерня коленвала у меня осталась родная а вот на рапредвале шестерня другая! и вышла вот такая версия: По скольку распредвал с шестерней стоит с 6 двигателя а у меня 12 вольтовый двигатель ито и значит чт омб не правильное газораспределение идёт?? и дело тут в не поршне т.к компресия на ура! а в рапредвале мб???
если метки совмещены то очень мала вероятность изменения фазы газораспределения, и тем более раз один цилиндр работает то и второй должен, единственно у тебя могут трещять или гудеть эти шестерни
ну я имею ввиду вот что!
Шестерня коленвала,а именно на ней метка стаится от расположения шпонки так вот! я думаю что рапредвал с шестерней которая на нём стоит надо ставит ьс родной шестерней коленвала! не с моей а с той которая стояла на другом двигане с этим распредвалом!
Отредактировано Сибиряк (23-03-2012 18:36:03)
ну я имею ввиду вот что!
Шестерня коленвала,а именно на ней метка стаится от расположения шпонки так вот! я думаю что рапредвал с шестерней которая на нём стоит надо ставит ьс родной шестерней коленвала! не с моей а с той которая стояла на другом двигане с этим распредвалом!
или-я-дурак,или-жопа-с двумя П пишется?,ниче не понял!?о чем ты написал? Димка,попробуй прочесть сам.
Да вроде понятно он написал Правильно родные шестерни должны быть в паре
Димка и партизан,вы чё там курите напару......?????,мне тоже самое только половину
все нишмяк!,меха потянут! (те,а че он там писал-про правый цилиндр?)
короче тебе надо двиган заново перебирать и собирать его с книжкой в рукакх. шестерни конечно нужно спареные ставить по правилам. но у тебя мне кажется не распредвал ибо мудили бы у тебя оба горшка. А шестерни можно и по шпонке выставить
при всем желании если работает один горшок то и второй работать обязан
Карбы крутить надо и все дела!
Механик правильно пишет!! ты ше когда карбы крутил правый цилиндр пердел!!!! значит дело в карбе и было !! карбы местами просто махнуть нужно попробывать!!
менял он местами почитай помойму на первой странице описанно
Карбы крутить надо и все дела!
Да крутил я эти карбы уже!
Механик правильно пишет!! ты ше когда карбы крутил правый цилиндр пердел!!!! значит дело в карбе и было !! карбы местами просто махнуть нужно попробывать!!
И менял я их местами тоже ! Давайте так поступим! если он у меня сегодня не за робит,ьт я лучше всего на видео сниму чтоб вам понятней было!
Добавлено: 24-03-2012 07:26:27
Поставил поршень по нормальному вез всяких всяких)))
и он опять блядина не пашет!!!(сорри за мат!)буд проверять свою гепотизу на счёт шестеренок!Ё ГРМ!
Добавлено: 24-03-2012 08:50:00
Снял крышку ГРМ шестерней! сравнил эти две шестерни(ту которая стоит на коленвале и ту которую взял!!)они одинаковы!!
И что мне теперь делать?!
Смотреть пложение шпонок шестерёнок и смотри метки на шестернях
ты имеешь в виду на шестернях ГРМ??? то там всё в порядке и по меткам)