Тема: Вопрос про клапана

А притерают только новые клапана или можно старые притереть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Вопрос про клапана

Да любые! Только вот б/у при сильных выработках и раковинах надо шлифонуть рабочую поверхность

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про клапана

а чем и как шлифовать. А то урал опять зачихал. Я головку снял бензину залил с выпускного быстро уходит.Думаю из-за этого и чихает?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Вопрос про клапана

Ну выпускной надо внимательно осмотреть на предмет раковин Шлифонуть можно на спец станке на токарном (похуже) самое простое зажать в дрель прилепить на деревянный брусок кусочек наждачки и шлифовать только без особого нажима чтобы яйца не вышло Ну и проверить направляйку

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про клапана

ладно спасибо. Я вообще сколов не видел. Завтра попробую притереть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Вопрос про клапана

Да не сколы а раковины  Ежели бы седла были чугунными можно было бы и сразу притирать а седла бронзовые их раковинами съест !

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Вопрос про клапана

Ребята, что за фегня может быть, - не мог запустить левый цилиндр.... копал карб - вроде льётся. Когда снял крышку клапанов - обнаружил приличный зазор на впускном клапане. (хотя я отрегулировал) хорошо, потянул- а контрогаить нечем (пол гайки.) Снял голову, думал клапан завис - не фига, всё сидит на месте. Собрал, токая же фигня. Толкатели новые, штанги одинаковые....... Я не в понятке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Вопрос про клапана

Я не очень честно понял что то в чём проблема..Он что на вмт не поностью закрыт ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про клапана

у меня на днепре такая же фигня была. Я снимал коромысло и контрогайку с внутренней стороны накручивал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Вопрос про клапана

Правильно Алексей сделал Бывает сильная выработка распредвала и толкателя

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Вопрос про клапана

На вмт клапан  закрыт , зазор выставляю  и не остаётся резьбы законтрогаить -только пол гайки. Толкатели новые, штанги ровные

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вопрос про клапана

Юрий пишет:

и не остаётся резьбы законтрогаить

ну а раньше как было ? не в один же день всё изменилось ?

Добавлено: 02-04-2012 13:38:24

Зы..я шайбы подкладывал в таких случаях. подтачивая их по толшине, но это только на крайняк

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Вопрос про клапана

Юрок,выработка в регулировочных болтах,т.е.-то место куда упирается штанга.У меня было подобное,взгляни.(болты+толкатели+вал=очень большая выработка=отсюда-нехватка резьбы на рег.болте)

Отредактировано partizan (02-04-2012 17:41:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Вопрос про клапана

Та ну на этих болтах выработка появится когда рак на горе свиснет!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Вопрос про клапана

А с распред валом может, что то случиться, я на нём вообще не ездил после переборки.  sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про клапана

На крайняк ,я думаю, можно найти болт подлиннее с такой же резьбой и на головке сверлом сделать углубление под штангу сам так хотел делать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Вопрос про клапана

Юрий пишет:

я на нём вообще не ездил после переборки

Тоесть, до переборки всё было нормально, перебрал мотор и вот теперь для контрогайки места нет, я так понял ?
Если да вариантов несколько, наиболее вероятный тот что у новых толкателей другая длинна(чуть длиннее) или штанги если новые длиньше, или сама длинна клапана, ну совсем уж мало вероятно что , что то с геометрией кулочков распреда..

ЗЫ..Я не знаю про какой мот мы говорим, но я помню что у тебя был днепр, так вот у него же штанги легко укоротить, сними наконечник со штанги, спили или сточи столько сколько нужно для того что бы гайка влезла, ставь наконечник назад и не парься..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Вопрос про клапана

А ты его промерял ? Потом толкатель может быть ктото затирал Да и штангу померяй може короче правда как понять не могу

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про клапана

666 он вроде пишет,что у него не хватает резьбы законтрогаить,а не то,что штанги длинные

Отредактировано Алексей71 (02-04-2012 22:18:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Вопрос про клапана

Наоборот короче когда не хватает законтрогаить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение