Тема: Вопрос про клапана
А притерают только новые клапана или можно старые притереть?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
А притерают только новые клапана или можно старые притереть?
Да любые! Только вот б/у при сильных выработках и раковинах надо шлифонуть рабочую поверхность
а чем и как шлифовать. А то урал опять зачихал. Я головку снял бензину залил с выпускного быстро уходит.Думаю из-за этого и чихает?
Ну выпускной надо внимательно осмотреть на предмет раковин Шлифонуть можно на спец станке на токарном (похуже) самое простое зажать в дрель прилепить на деревянный брусок кусочек наждачки и шлифовать только без особого нажима чтобы яйца не вышло Ну и проверить направляйку
ладно спасибо. Я вообще сколов не видел. Завтра попробую притереть.
Да не сколы а раковины Ежели бы седла были чугунными можно было бы и сразу притирать а седла бронзовые их раковинами съест !
Ребята, что за фегня может быть, - не мог запустить левый цилиндр.... копал карб - вроде льётся. Когда снял крышку клапанов - обнаружил приличный зазор на впускном клапане. (хотя я отрегулировал) хорошо, потянул- а контрогаить нечем (пол гайки.) Снял голову, думал клапан завис - не фига, всё сидит на месте. Собрал, токая же фигня. Толкатели новые, штанги одинаковые....... Я не в понятке.
Я не очень честно понял что то в чём проблема..Он что на вмт не поностью закрыт ?
у меня на днепре такая же фигня была. Я снимал коромысло и контрогайку с внутренней стороны накручивал.
Правильно Алексей сделал Бывает сильная выработка распредвала и толкателя
На вмт клапан закрыт , зазор выставляю и не остаётся резьбы законтрогаить -только пол гайки. Толкатели новые, штанги ровные
и не остаётся резьбы законтрогаить
ну а раньше как было ? не в один же день всё изменилось ?
Добавлено: 02-04-2012 13:38:24
Зы..я шайбы подкладывал в таких случаях. подтачивая их по толшине, но это только на крайняк
Юрок,выработка в регулировочных болтах,т.е.-то место куда упирается штанга.У меня было подобное,взгляни.(болты+толкатели+вал=очень большая выработка=отсюда-нехватка резьбы на рег.болте)
Отредактировано partizan (02-04-2012 17:41:54)
Та ну на этих болтах выработка появится когда рак на горе свиснет!
А с распред валом может, что то случиться, я на нём вообще не ездил после переборки.
На крайняк ,я думаю, можно найти болт подлиннее с такой же резьбой и на головке сверлом сделать углубление под штангу сам так хотел делать.
я на нём вообще не ездил после переборки
Тоесть, до переборки всё было нормально, перебрал мотор и вот теперь для контрогайки места нет, я так понял ?
Если да вариантов несколько, наиболее вероятный тот что у новых толкателей другая длинна(чуть длиннее) или штанги если новые длиньше, или сама длинна клапана, ну совсем уж мало вероятно что , что то с геометрией кулочков распреда..
ЗЫ..Я не знаю про какой мот мы говорим, но я помню что у тебя был днепр, так вот у него же штанги легко укоротить, сними наконечник со штанги, спили или сточи столько сколько нужно для того что бы гайка влезла, ставь наконечник назад и не парься..
А ты его промерял ? Потом толкатель может быть ктото затирал Да и штангу померяй може короче правда как понять не могу
666 он вроде пишет,что у него не хватает резьбы законтрогаить,а не то,что штанги длинные
Отредактировано Алексей71 (02-04-2012 22:18:44)
Наоборот короче когда не хватает законтрогаить
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация