Тема: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал
Возможно ли такое диво установить карб от Оки например на мот? есть ли в этом преимущества и минусы?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Возможно ли такое диво установить карб от Оки например на мот? есть ли в этом преимущества и минусы?
Возможно.
Плюсы:
Меньше расход топлива,
Нет проблем как при синхронизации 2х карбов,
Вроде лучше динамика (по разным отзывам по разному).
Минусы:
Меньше мощность двигла (тоже спорный вопрос),
Проблемы при запуске в мороз,
Меньше максимальная скорость (хотя один автослесарь сделал 1 автокарб, и скорость у него 175 км/ч. Но он использовал другие доработки коробки и самого двигла.)
Ну и затраты на изготовление (смотря что есть).
Примерно так...
таких тем на форуме тьма ищи читай!
А как быть, когда одному цилиндру нужно больше бензина, а другому меньше???
Ну как в машине? Так и тут!
Добавлено: 04-04-2012 21:11:01
Например Ока. Она о двух цилиндрах и одному из них может не хватать топлива, так и в Урале или Днепре! Все будет поступать в цилиндра как надо! Если конечно патрубки одной длины будут.
Зае....ли такие тупорылые темы по поводу одного карбюратора.Если руки растут из гузла - то и с одним карбом мот будет ехать х...во и будет жрать вёдрами.Учитесь грамотно регулировать мотор
Один карб на два котла это технически шаг назад Продвинутые карбюраторные движки например у Формулы оснащены были карбами на каждый котел Или к примеру инжектор (моноинжектор устарел!)
Зае....ли такие тупорылые темы по поводу одного карбюратора.Если руки растут из гузла - то и с одним карбом мот будет ехать х...во и будет жрать вёдрами.Учитесь грамотно регулировать мотор
Я не спрашивал про гузло и про то как от туда руки растут, мне просто интересно как это будет работать, сам понимаю что лучше когда два родных карба стоят да и если работают синхронно.
у знакомого карб и фильтр на днепре стоит от запара, говорит что заводиться стал легче и экономичнее типо на много. а так мою мнение мощнее чем с 2 не сделаешь
у меня,например,на строящий мот,в планах повесить ОКОвский или восьмерочный карб,но при это хочу использовать резиновые патрубки(из-за железных-плохой завод в холод,кандинсат на железных патрубках),и еще:подключить штатный эллектроклапан,установленный на данном карбе.По моему мнению-два дифузора-обеспечат достаточно оптимальную работу оппозиту(при правильной регулировки-разумеется!),а на экономичность расчитывать,то лучше-САМОКАТ!
у меня,например,на строящий мот,в планах повесить ОКОвский или восьмерочный карб,но при это хочу использовать резиновые патрубки(из-за железных-плохой завод в холод,кандинсат на железных патрубках),и еще:подключить штатный эллектроклапан,установленный на данном карбе.По моему мнению-два дифузора-обеспечат достаточно оптимальную работу оппозиту(при правильной регулировки-разумеется!),а на экономичность расчитывать,то лучше-САМОКАТ!
Полностью с тобой согласен, но все равно сколько людей столько и мнений.
Вообще - я за экономичность! Тут надо выбирать точно - или иметь скорость/мощность, или экономичность. Для кого как!
У меня у деда всю жизнь был Урал он его еще после войны получал на работе за трудовые награды и никогда он не был экономичным и быстрым. Наши оппазиты не имеют такого качества как экономность, да я согласен если там накрутить, навертеть то мож что и выйдет, но убавится скорость, мощность и т.д. Поэтому как с завода на движке идет два карба так значит и надо, ведь инженеры и конструкторы люди не глупые и не зря его таки придумали.
Возможно ли такое диво установить карб от Оки например на мот? есть ли в этом преимущества и минусы?
я тебя не агитирую,ты спросил:можно ли....,ответ:ДА,можно,и поделился своими соображениями,своим видением,......*...сколько людей столько и мнений*!!!
Отредактировано partizan (06-04-2012 17:37:07)
Вообще, если вам так хочется сделать мотоцикл экономичнее, то не надо изобретать хрен знает что, и ставить карбюраторы чуть ли не от ГАЗ 53. Поставьте японские карбюраторы Кэйхен, и не изобретайте разную ерунду.
Денег на них не подкинешь?
я не хочу делать экономичнее.,практичнее-вот модорнизация!,чтоб жрал поприличнее(оптимально),тащил-неплохо,и ему(моту)хватало всего(бензина,масла,и т.д.),и чтоб работал безотказно и долго!ВО ГУБА ТО-НЕ ДУРА!
На моём урале стоит один карбюратор с Оки ДААЗ-1111,аккуратно изготовленный впускной коллектор d~32мм.Родные жиклёры первая акмера:92.5-топливный,190-эмульсионный,вторая камера:95-топливный,90-эмульсионный.Холостого хода-42.На холостых коптит(регулировка не помогает)на низких и средних оборотах чихает(бедная смесь).Можно раскрутить на высокие обороты только впрыском ускорительного насоса(коптит).Через два километра свечи приходится менять(сажа их убивает).Промывал,регулировал,ставил с другой Оки рабочий,обращался к карбюраторщикам, всё то же.К стати в городе Ставрополе я обошёл немало карбюраторщиков(оказывается они ещё не ушли окончательно в историю),на мотоцикле регулировать отказываются;ну разве что промыть ,почистить и т.д.В сети нашёл статью мужик настроил,но он нашёл (в Москве) жиклёр на 90 в первую камеру,а на 92.5 поставил во вторую,на холостой ход поставил 38.Говорит заработало.Ну и я вдохновлённый статьёй пошёл и искать жиклёры.Обошёл все рынки,магазины,все закоулки - не нашёл.Продавцы суют мне ремкомплекты с теми же жиклёрами что и у меня,и крутят пальцами:чо самый умный?таких не бывает!Короче пипец.Ну я тогда порылся у себя и нашёл жиклёр с мотоцикла примерно38(не маркирован),переточил его на токарном станке чтоб подошёл,и поставил.На холостых коптить перестал.Дальше стал мудрить с провалом на низах и средних - ускорительный насос я мучал долго:впрыск происходит сразу при повороте заслонки в первой камере,а во второй впрыск происходит при закрытой заслонке - это не нормально.Подогнул язычок насоса чтоб впрыск происходил при открытии второй; - стал глохнуть.Вернул всё обратно.Тогда заглушил трубку во вторую камеру - стал меньше коптить,но провал естественно остался.Тогда я поставил 95 жиклёр в первую камеру ,а 92.5 на его место.Ура заработало!Провал на средних исчез!При резком открытии газа быстро набирает обороты до максимальных.Однако на малих оборотах(не путайте, не холостых а чуть выше)если держать ручку газа на месте начинает чихать(обедняется,насос ведь больше не даёт впрыск!).Свечи в копоти,однако их теперь хватает километров на пять...Уровень топлива правильный как по инструкции 24 мм от разъёма крышки(проверял на собраном с помощью щтуцера и прозрачной трубки).
Если кто - нибудь хочет тоже потрахаться,то меняю оковский карбюратор с красивым коллектором на два к-68У. Пишите:г.Ставрополь ,e-mail:ingwarcolorado@mail.ru
Отредактировано ingwar (28-08-2012 17:34:23)
Проблема в том что бенз не парообразный в коллекторах а капельный (холодно) вот и проблема
Ну это смотря из чего изготовлены впускные патрубки. Если металл - тогда да, "холодно".
А вот если с "резино-пластмассы" с металлическими вставками, тогда (по слухам) все ништяк.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация