Тема: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Возможно ли такое диво установить карб от Оки например на мот? есть ли в этом преимущества и минусы?

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Возможно.
Плюсы:
Меньше расход топлива,
Нет проблем как при синхронизации 2х карбов,
Вроде лучше динамика (по разным отзывам по разному).
Минусы:
Меньше мощность двигла (тоже спорный вопрос),
Проблемы при запуске в мороз,
Меньше максимальная скорость (хотя один автослесарь сделал 1 автокарб, и скорость у него 175 км/ч. Но он использовал другие доработки коробки и самого двигла.)
Ну и затраты на изготовление (смотря что есть).
Примерно так... smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

таких тем на форуме тьма ищи читай!

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

А как быть, когда одному цилиндру нужно больше бензина, а другому меньше???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Ну как в машине? Так и тут!

Добавлено: 04-04-2012 21:11:01

Например Ока. Она о двух цилиндрах и одному из них может не хватать топлива, так и в Урале или Днепре! Все будет поступать в цилиндра как надо! Если конечно патрубки одной длины будут.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Зае....ли такие тупорылые темы по поводу одного карбюратора.Если руки растут из гузла - то и с одним карбом мот будет ехать х...во и будет жрать вёдрами.Учитесь грамотно регулировать мотор

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

7

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Один карб на два котла это технически шаг назад Продвинутые карбюраторные движки например у Формулы оснащены были карбами на каждый котел Или к примеру инжектор (моноинжектор устарел!)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Messer_SS пишет:

Зае....ли такие тупорылые темы по поводу одного карбюратора.Если руки растут из гузла - то и с одним карбом мот будет ехать х...во и будет жрать вёдрами.Учитесь грамотно регулировать мотор

Я не спрашивал про гузло и про то как от туда руки растут, мне просто интересно как это будет работать, сам понимаю что лучше когда два родных карба стоят да и если работают синхронно.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

у знакомого карб и фильтр на днепре стоит от запара, говорит что заводиться стал легче и экономичнее типо на много. а так мою мнение мощнее чем с 2 не сделаешь

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

у меня,например,на строящий мот,в планах повесить ОКОвский или восьмерочный карб,но при это хочу использовать резиновые патрубки(из-за железных-плохой завод в холод,кандинсат на железных патрубках),и еще:подключить штатный эллектроклапан,установленный на данном карбе.По моему мнению-два дифузора-обеспечат достаточно оптимальную работу оппозиту(при правильной регулировки-разумеется!),а на экономичность расчитывать,то лучше-САМОКАТ!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

partizan пишет:

у меня,например,на строящий мот,в планах повесить ОКОвский или восьмерочный карб,но при это хочу использовать резиновые патрубки(из-за железных-плохой завод в холод,кандинсат на железных патрубках),и еще:подключить штатный эллектроклапан,установленный на данном карбе.По моему мнению-два дифузора-обеспечат достаточно оптимальную работу оппозиту(при правильной регулировки-разумеется!),а на экономичность расчитывать,то лучше-САМОКАТ!

Полностью с тобой согласен, но все равно сколько людей столько и мнений.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Вообще - я за экономичность! Тут надо выбирать точно - или иметь скорость/мощность, или экономичность. Для кого как!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

У меня у деда всю жизнь был Урал он его еще после войны получал на работе за трудовые награды и никогда он не был экономичным и быстрым. Наши оппазиты не имеют такого качества как экономность, да я согласен если там накрутить, навертеть то мож что и выйдет, но убавится скорость, мощность и т.д. Поэтому как с завода на движке идет два карба так значит и надо, ведь инженеры и конструкторы люди не глупые и не зря его таки придумали.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Ярик пишет:

Возможно ли такое диво установить карб от Оки например на мот? есть ли в этом преимущества и минусы?

я тебя не агитирую,ты спросил:можно ли....,ответ:ДА,можно,и поделился своими соображениями,своим видением,......*...сколько людей столько и мнений*!!!

Отредактировано partizan (06-04-2012 17:37:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Вообще, если вам так хочется сделать мотоцикл экономичнее, то не надо изобретать хрен знает что, и ставить карбюраторы чуть ли не от ГАЗ 53. Поставьте японские карбюраторы Кэйхен, и не изобретайте разную ерунду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Денег на них не подкинешь?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

я не хочу делать экономичнее.,практичнее-вот модорнизация!,чтоб жрал поприличнее(оптимально),тащил-неплохо,и ему(моту)хватало всего(бензина,масла,и т.д.),и чтоб работал безотказно и долго!ВО ГУБА ТО-НЕ ДУРА! big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

На моём урале стоит один карбюратор с Оки ДААЗ-1111,аккуратно изготовленный впускной коллектор d~32мм.Родные жиклёры первая акмера:92.5-топливный,190-эмульсионный,вторая камера:95-топливный,90-эмульсионный.Холостого хода-42.На холостых коптит(регулировка не помогает)на низких и средних оборотах чихает(бедная смесь).Можно раскрутить на высокие обороты только впрыском ускорительного насоса(коптит).Через два километра свечи приходится менять(сажа их убивает).Промывал,регулировал,ставил с другой Оки рабочий,обращался к карбюраторщикам, всё то же.К стати в городе Ставрополе я обошёл немало карбюраторщиков(оказывается они ещё не ушли окончательно в историю),на мотоцикле регулировать отказываются;ну разве что промыть ,почистить и т.д.В сети нашёл статью мужик настроил,но он нашёл (в Москве) жиклёр на 90 в первую камеру,а на 92.5 поставил во вторую,на холостой ход поставил 38.Говорит заработало.Ну и я вдохновлённый статьёй пошёл и искать жиклёры.Обошёл все рынки,магазины,все закоулки - не нашёл.Продавцы суют мне ремкомплекты с теми же жиклёрами что и у меня,и крутят пальцами:чо самый умный?таких не бывает!Короче пипец.Ну я тогда порылся у себя и нашёл жиклёр с мотоцикла примерно38(не маркирован),переточил его на токарном станке чтоб подошёл,и поставил.На холостых коптить перестал.Дальше стал мудрить с провалом на низах и средних - ускорительный насос я мучал долго:впрыск происходит сразу при повороте заслонки в первой камере,а во второй впрыск происходит при закрытой заслонке - это не нормально.Подогнул язычок насоса чтоб впрыск происходил при открытии второй; - стал глохнуть.Вернул всё обратно.Тогда заглушил трубку во вторую камеру - стал меньше коптить,но провал естественно остался.Тогда я поставил 95 жиклёр в первую камеру ,а 92.5 на его место.Ура заработало!Провал на средних исчез!При резком открытии газа быстро набирает обороты до максимальных.Однако на малих оборотах(не путайте, не холостых а чуть выше)если держать ручку газа на месте начинает чихать(обедняется,насос ведь больше не даёт впрыск!).Свечи в копоти,однако их теперь хватает километров на пять...Уровень топлива правильный как по инструкции 24 мм от разъёма крышки(проверял на собраном с помощью щтуцера и прозрачной трубки).
Если кто - нибудь хочет тоже потрахаться,то меняю оковский карбюратор с красивым коллектором на два к-68У. Пишите:г.Ставрополь smile ,e-mail:ingwarcolorado@mail.ru

Отредактировано ingwar (28-08-2012 17:34:23)

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

19

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Проблема в том что бенз не парообразный в коллекторах а капельный (холодно) вот и проблема

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал

Ну это смотря из чего изготовлены впускные патрубки. Если металл - тогда да, "холодно".
А вот если с "резино-пластмассы" с металлическими вставками, тогда (по слухам) все ништяк.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение