Re: эконом режим
может
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
может
нет просто 68у ничего больше не написано
68-е капризны насчет регулеровок.перемкнуть пооробуй(знакомый так сделал-не жалуется) но я думаю иначе,попробуй зажигание пораньше поставить
Manowar360 - я бы так не сказал.Я с ними быстро разобрался.Они кажутся капризными из-за того что они работают немножко по другому.Но карбы простые до безобразия просто.И очень надёжные
Мучался над 68у месяц-коптили страшно,сменил гл.жиклёры(стояли 190,поставил 107 жигулевские) все стало на место.
А мот у тебя какой и карбы какого производства?
107!!!что то совсем маленькие
Manowar360 - и мот у тебя какой?
Днепро11 ,карбюры пекар .Жиклеры на 100 пробовал-обороты неберет а 107 идеально.в жару опускал иглу донизу-результат отличный
С Днепром всё гораздо проще.Иглу оставляешь в среднем положении.А винт качества закручиваешь до упора и выкручиваешь на 1,5 оборота.Мот работает с такой махинацией как часики в любую жару
В среднем положении моему моту многовато-слегка захлебывается
А ты на сколько винт выкрутил?
С Днепром всё гораздо проще
Messer_SS а чем регулировка урала отличается от днепровской обьясни
Урал более требователен к точной регулировке .Особенно зажигания.Пример - попробуй его завести плохо отрегулированным хотя бы с 3х проворотов коленвала
Насколько точные регулеровки?если у "урала"метки на раннее заж.на маховике нет.
Есть метка.У Урала просто нет метки на ВМТ,тк фазы ГРМ у него не как у Днепра и клапана на Урале выставлябтся по открытию соседнего.А на старых М61-66 снималась головка и зажигание выставлялось с помощю штангенциркуля
И попробуй завести Урал с кика с повёрнутым зажиганием в какую-либо сторону.Он не заведётся.Вот в этом и есть точьность в установки зажигания
Раскажу случай-недавно заехал на "урале" ко мне знакомый.заменил контакты а мот как простуженный- спортлотто82 короче.Посмотрел я контакты-полный финиш(новые называются),довел их до ума поставил.ищу метку на маховике,метка одна без надписи.Ставлю по ней зажигание-мот заводится с полчика.говорю знакомому-прокатись,приезжает чуть не плачет-нетянет,хлобки в глушитель.проверил я эту метку-вмт!поставил пораньше(на глаз) знакомый завел, поехал-вернулся,сказал что мот неедет-летит!
Так сперва по метке и выставляешь,а потом уже на работающем двигателе корректируешь