Re: эконом режим
Интересно с одним карбюром "жрет" много?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Интересно с одним карбюром "жрет" много?
С одним карбом мот будет еле ехать и плохо работать.Я с 2 карбами не выхожу в городе по расходу за 4-4,5 л
Видел я "днепра" с одним карбюратором,со стороны работает неплохо.
Только со стороны.У тебя какой мот?Какой выхлоп?
В одну трубу.В две,но перемкнутые между собой.В две трубы и не перемкнутые между собой.И вообще каие трубы?Стандартные или самодельные?
Две самодельные неперемкнутые.
Они зделаны по принципу прямотока у тебя?И какой Днепр именно?10 семейства или 11?
Днепр11.глушитель -труба нерж. В ней вставка трубка завареная с одного(внутреннего)края и отверстиями с другого . На трубке приварены шайбы(диаметром с трубу глушителя) 5 штук на равном растоянии друг от друга и они загнуты с одной стороны противоположно друг друга.
Понятно.Он с такой комплектацией одиночкой должен литров 5 жрать.Не больше.Тебе его только нужно настроить грамотно.Только карбы оставь свои К68
Уходит 5,5 при 90км/ч мост8.менять карбюры не собираюсь. Прочитал статью, одного мудреца,при постановке одного карбюра от "оки" на "урал" двигатель стал задумчив на набор оборотов.
поддерживаю слова 666 лучше стандартной комплектации вы не найдете
jipss +1 !!! конструкторы не дураки были, если бы даже и было что получше для такого мотоцикла то они бы и сделали лучше!уже больше 60 лет на опоозитах все ездили со стандартными карбами, а тут иш чо придумали от оки им, или от ижа один
Отредактировано Ванекк (30-10-2010 23:59:41)
япошки и сей час на 4-ех цл. по 4 карба ставят. была мысля велик изобрести, но отошла. хотя есть и ока и на запчасти ока. даже лодочныи бензонасос(вакуумный)нашел, но лучше по возможности япошек (т.к. они постоянного разряжения,что предотвращает провал) приобрету. а пока 63 исправно работают. если внимательно нормальную книгу почетать и зделать все как там пишут можно добится хороших результатов. и никокого скверословия в адрес мотоцикла. только ласка. если здают нервы,то есть хорошее средство,которым воспользовался недавно мой товарищ,это галовой об ворота железного гаража,изнутри.помогло даже тем кто рядом стоял.
+1 за упокой нервов об ворота:)
дорогу изобретателям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да японцы не дураки-партиями отзывая свою технику,вечно что-нибудь не доделают! У них кстати есть клуб любителей русских мотов. И немчики берут наш "урал",он говорят они,неприхотлив и прост в обслуживании .т.е.ихнея мототехника-куча электроники в метало-пластиковой упаковке. А карб можно и от"оки" если по уму поставить-лиж бы польза была. Да и кто увеличил расход горючего, на том же "днепре",не наши-ли конструкторы?
Manowar360 - расход увеличели из-за радя причин и ещё в своё время карбов не было современных,продуманых как щас.Да и от настройки двигателя многое зависит.Одними клапанами можно добится крутящего момента большего или большей мощности.Как правыило один карб ставят на оппозиты минуя все каноны теории ДВС и пытаются заставить работать двигатель как надо....И потом пытаются уверить что один карб от Оки или ВАЗика - это хорошо
"явские" карбы кто нибудь пробовал?