41

Re: Мой мт 11 - 36

Миш, тебе лет сколько?
1. проверь компрессию.
2. в инете почитай про карбюратор (помой, почисти, отрегулируй)
3. разберись с зажиганием (почитай, пойми принцип работы и проверки его составляющих.
и потом настрой ( форум, раздел видео по ремонту)

если все норм он просто обязан подать признак жизни! (чих, нечеткая работа и т.д.) это уже потом.

Добавлено: 18-12-2012 18:33:28

ну все понимаю, вы там на Украине против русского языка. но неужели так сложно исправить ошибки которые подчеркивает компьютер???
Кто тебе сказал что твоя писанина в стиле ПРЕВЕД-МЕДВЕД понятна для людей?
Лучше на досуге почитай:
П.Н. Котов "Ремонт мотоциклов Днепр и Урал "

Отредактировано Likan (18-12-2012 22:34:06)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

42

Re: Мой мт 11 - 36

Всем снова привет! я снова приехал из деревни и снова в обломе, никак не заводится мой мт и метки у меня совсем не такие как в других мотах я нашол только метку Р и она не по центру а уходит в лево тоисть сама Р скрыта влево окошка и торчит ток немного прореза штоб увидеть я светил фанариком.
http://i020.radikal.ru/1308/80/bc1efa9501f2.jpg
метку ВМТ я не нашол, читал надо медленно прокручивать может пробегает и я не успеваю увидеть выкрутил свечи и по милиметру осматривал светил фонариком и нашол ещо одну но по тому што поршень ушол в низ полностю я предположил што ето НМТ и она мне никчему, пробывал по поршню установить зазор на клапанах 0,05мм и когда выставил то на левом нормально а на правом после прокруток зазор както сбился но все затянуто а зазор стал гдет 1см на выпуске а впускной вообще открыт.
и ещо не могу понять откуда етот болт, фото не очень хорошие с телешона но сам болт черный как будто в масле всю жизнь работал ет после притирки левого карба остался.
http://s60.radikal.ru/i168/1308/dc/6b72af1abce9.jpg
и когда я ставлю метку Р и кручу корпус зажигания ключик не падает тоисть не розмагничевается и поршень подымал на вмт тоже самое на новом зажыгании в чем может быть причина и выставил 0,5мм на кулачках.
левая свеча мокрая а правая сухая я промыл, продул, прочистил карбы и то самое. Я запарился и уже искал в деревне деда какой мог бы ет настроить но даже за деньги никто не взялся говорят много гимороя.

Отредактировано misheld (08-08-2013 13:03:00)

а) тип машины - Мотоцыкл
б) марка и модель - Днепр - 11
в) тип кузова - с коляской
г) завод-изготовитель - Киевский

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой мт 11 - 36

Болт похож на который держит рычаг тормоза внутри барабана.

Добавлено: 08-08-2013 15:00:36

Likan пишет:

ну все понимаю, вы там на Украине против русского языка.

Откуда такое понятие?

Добавлено: 08-08-2013 15:04:59

misheld пишет:

метки у меня совсем не такие как в других мотах я нашол только метку Р и

Ну так проверь! Выстав ВМТ по поршням отмой маховик может и ВМТ увидиш. А метка Р на 7 см прежде ВМТ. Ежели Р на своем месте шо то не так с зажиганием.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

44

Re: Мой мт 11 - 36

а как отмыть если он внутри мотора? ет надо коробку снимать?

а) тип машины - Мотоцыкл
б) марка и модель - Днепр - 11
в) тип кузова - с коляской
г) завод-изготовитель - Киевский

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Мой мт 11 - 36

Ну намочи тряпочку бензином намотай на отвертку и через окошечко... Много чего интересного увидиш.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Мой мт 11 - 36

Всем привет, я снова с деревни и снова к вам. После настройки зажигания по дедовскому методу мот завел но планка которая крутит опережение не в пазах стоит, я не понял правда че может быть но так настроил все по метке "Р"
После настройки клапанов и работы на холостом минут 10 я заглушил штоб подокручивать цилиндры и снял колпак котла и што с одного што с другого выпали прокладки между клапаном и коромыслом я их назад а они после роботы двигателя снова выпали што может быть все вроде нормально клапана не цокают зазор правельный выставил и левая свеча полностю в нагаре.
и ещо вопрос я уже задавал но никто не ответил у меня один карб "63 - Т" а другой "63 - У" я смогу их сенхронезировать иль надо покупать один и если надо то какой лутше?

а) тип машины - Мотоцыкл
б) марка и модель - Днепр - 11
в) тип кузова - с коляской
г) завод-изготовитель - Киевский

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Мой мт 11 - 36

misheld пишет:

снял колпак котла и што с одного што с другого выпали прокладки между клапаном и коромыслом я их назад а они после роботы двигателя снова выпали што может быть все вроде нормально клапана не цокают зазор правельный выставил

При нормальном зазоре выпадать не как не должны. Либо у тебя клапана сработаны сухарями и торчат мало . Либо сухари ураловские.

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Мой мт 11 - 36

misheld пишет:

и ещо вопрос я уже задавал но никто не ответил у меня один карб "63 - Т" а другой "63 - У" я смогу их сенхронезировать иль надо покупать один и если надо то какой лутше?

У 63У диффузор большего диаметра (проходное сечение карба - видно на глаз). Засинхронизировать можно но только на ХХ и на какую то определенную скорость. Ну ездить то можно но лучше найти одинаковый 63Т. Ну и проверить шоб жиклеры одинаковые были.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Мой мт 11 - 36

shaman507 пишет:
misheld пишет:

снял колпак котла и што с одного што с другого выпали прокладки между клапаном и коромыслом я их назад а они после роботы двигателя снова выпали што может быть все вроде нормально клапана не цокают зазор правельный выставил

При нормальном зазоре выпадать не как не должны. Либо у тебя клапана сработаны сухарями и торчат мало . Либо сухари ураловские.


Я ток новые клапана притер на обох цилиндрах.

Отредактировано misheld (18-09-2013 17:28:53)

а) тип машины - Мотоцыкл
б) марка и модель - Днепр - 11
в) тип кузова - с коляской
г) завод-изготовитель - Киевский

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой мт 11 - 36

Миша , нет днепров модели 11-36 есть 10-36. или просто 11

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Мой мт 11 - 36

MotoStar1988 пишет:

Миша , нет днепров модели 11-36 есть 10-36. или просто 11

я не с пальца высосал а з паспорта списал данные о мотоцыкле.

а) тип машины - Мотоцыкл
б) марка и модель - Днепр - 11
в) тип кузова - с коляской
г) завод-изготовитель - Киевский

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мт 11 - 36

Да ты не кипятись . Просто наверно опечатка , или я чё не знаю ......... hmm

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Мой мт 11 - 36

Называли так иногда МТ11 под 93 бензин. Правда написанного такого не видел. В паспортах писали ... вот не помню КМЗ 8.155- ... дальше не помню.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Мой мт 11 - 36

mexanik62 пишет:

Называли так иногда МТ11 под 93 бензин. Правда написанного такого не видел. В паспортах писали ... вот не помню КМЗ 8.155- ... дальше не помню.

писали 33 или 32 . вроде 33 МТ 10 36

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Мой мт 11 - 36

misheld пишет:

я не с пальца высосал а з паспорта списал данные о мотоцыкле.

Сфоткай шильдик и паспорт, интересно посмотреть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Мой мт 11 - 36

вот ещо вопрос! я собрался сварить выхлопные поскольку мои нержавеющие ещо зимой своровали и тут мне посоветовали в выхлопные набить стальной стружки для поглощения звука ет надо делать? и надо ли их соединять перемычкой как заводские?

Добавлено: 18-09-2013 20:01:32

буду в деревне сфоткаю и выставлю.

а) тип машины - Мотоцыкл
б) марка и модель - Днепр - 11
в) тип кузова - с коляской
г) завод-изготовитель - Киевский

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Мой мт 11 - 36

По поводу стружки не знаю это скорее всего термос телать надо. А вот перемычка нужна.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Мой мт 11 - 36

Всем снова привет! после слегка неудачной настройки левого цилындра обламал ухо держащее коромысло выпускного клапана. По идеи самоделкина решил заварить но сам както не осмелился и пошол в мастерскую где мне сказали 1см шва = 50грн и тут я решил прикупить ново-бу головку и столкнулся с проблемой претирки клапана впуска так как после запресовки новых направляющих впускной клапан получил зазор гдет в 1мм и штоб ево снять я сильно утоплю клапан и ет повлияет на давление пружины я посмотрел там на глаз видно што седло криво запресовано.
Вопрос можно в гаражных условиях ево выпресовать и заменить и если можно то как?

Добавлено: 13-12-2013 22:50:45

mexanik62 - спс за совет болт оказался от рычага как ты говорил.

Отредактировано misheld (14-12-2013 00:53:18)

а) тип машины - Мотоцыкл
б) марка и модель - Днепр - 11
в) тип кузова - с коляской
г) завод-изготовитель - Киевский

Сказать спасибо Плохое сообщение