Тема: Регулировка зажигания на К-750

прежде чем создать эту темц полазил по форуму да и инету, нашел статейку как отрегить зажигание, но конечно немного не допонял прошу помочь

Напомним что сейчас проверяем двигатель с прерывателем ПМ05. Процесс регулировки следующий: необходимо снять крышку прерывателя и повернуть манетку в положение раннее зажигание. При этом при помощи упорного винта регулируем свободный ход тросика управления опережения зажигания (находится на руле). Ход должен быть равным 2-3 мм. После этого включаем контрольную лампу одним контактом к «массе» другим на клемме катушки низкого напряжения, к ней еще подходит провод от клеммы прерывателя. После этого включаем зажигание и медленно проворачиваем коленчатый вал мотоцикла  При совпадении меток на картере двигателя (метка Р) и маховике. И если лампа загорается до совпадения меток или после их совмещения, значит, требуется регулировка (ремонт). Для этого на подвижном диске прерывателя имеется регулировочный болтик, который входит в вырез на корпусе. Ослабляем на нем контргайку и поворачиваем его при помощи отвертки. Поворачиваем до тех пор, пока не загорится в указанном выше положении двигателя наша контрольная лампа. При загорании лампы следует помнить что этот момент свидетельствует моменту размыкания контактов прерывателя. В таком положении угол опережения будет равен 32-36 градусов до ВМТ.

После этого манетку ставим в положение «позднее». И снова включив зажигание проворачиваем коленвал до совмещения меток «П» и метки на маховике. И аналогично при раннем зажигании лампы или ее зажигании после совмещения меток при помощи того же винта регулируем необходимое нам положение. Это позволяет выставить позднее зажигание на угол равный 4-8 градусов от ВМТ, что завершает процесс регулировки а значит и ремонта.
толстым шрифтом я пометил чё не понял, собственно по чесноку я тут овбще не чё не понял, хотелось бы чтоб обьяснили простыми словами и по русски) big_smile

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

2

Re: Регулировка зажигания на К-750

Ты немного не так понял На К750 нету никаких меток на маховике доступных без разборки (на венце маховика зубилом выбиты ВМТ позднее (рядом около 5 мм левее) и раннее еще левее но чтобы их увидеть надо коробку стаскивать) Написанное относится только к маховику К650 и некоторых МТ9 Реально на К750 установить только с помощью штангеля при снятой голове см тему установка заж КМЗ
Ну а тросик там где он входит в ПМ05 регулировочный штуцер с гайкой Настроить так чтобы манеткой можно было пластину зажигания подтянуть до упора раннего

Отредактировано mexanik62 (11-06-2012 15:02:53)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания на К-750

Ув Механик можно по подробней про штангель ( какие размеры )

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания на К-750

Как правильно выставить зажигание на двигателе К-750. Прерыватель-распределитель ПМ05
Устойчивая работа двигателя, его надежность и долговечность во многом зависят от правильной установки зажигания. Подавляющее большинство нижнеклапанных двигателей К-750 имеют ручной привод установки зажигания. При движении мотоцикла водитель, контролируя работу двигателя по приемистости и на слух по звуку, корректирует оптимальный угол опережения зажигания. При этом угол опережения изменяется от 0-4 до 28-32 градусов до ВМТ. Выставление зажигания на двигателе К-750 и состоит в такой регулировке прерывателя ПМ-05, при которой поворот площадки с прерывателем обеспечивает изменение угла опережения зажигания с позднего (0-4) до раннего (28-32), т.е. с помощью специальных ограничителей подбирается сектор изменения индивидуально для каждого двигателя.
Порядок регулировки:
Проверить состояние контактов прерывателя и зазор между контактами. Прокручивая коленвал двигателя, устанавливают максимальный зазор между контактами. Нормальный зазор должен быть от 0,4 до 0,6 мм. В случае необходимости зазор отрегулировать, смещая неподвижный контакт. Для этого ослабляется винт крепления, поворотом регулировочного эксцентрика производится необходимое смещение неподвижного контакта, после чего затягивается винт крепления и повторно проверяется зазор между контактами.
Демонтировать левую головку цилиндров. Установить манетку опережения зажигания в положение «раннее». Проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт троса опережения зажигания в положении «раннее». Люфт должен быть в пределах 3 мм, его регулировка осуществляется с помощью упора и контрящей гайки.
Присоединить контрольную лампочку одним концом провода к клемме прерывателя, на которую подается ток низкого напряжения от катушки зажигания, другим концом – к массе. Включить зажигание и поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 5,7 – 7,4 мм до ВМТ, что соответствует 28-32 градуса до ВМТ. Для этой операции удобно пользоваться штангенциркулем с глубиномером. Если контрольная лампочка не загорается или загорается раньше, чем поршень достигнет указанного положения, зажигание следует подрегулировать. Для этого на подвижной платформе прерывателя есть регулировочный винт с контргайкой и эксцентричной головкой, которая входит в вырез корпуса прерывателя. Тогда, не выключая зажигания, ослабив контргайку регулировочного винта, отверткой поворачивать регулировочный винт до момента загорания лампочки. Удерживая винт в указанном положении, законтрить винт.
Установить манетку опережения зажигания в положение «позднее». Поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 0,65 мм до ВМТ. Это положение будет соответствовать 0-4 градуса до ВМТ. С помощью контрольной лампочки и регулировочного винта «поймать» момент загорания лампочки, после чего затянуть контргайку.
Провернуть коленчатый вал на один оборот и убедиться в правильности установки зажигания. Установить головку цилиндров на место. Регулировка завершена.
*по материалам
В.П.Святненко, Ф.I. Шипота, Й.Л.Ендельман „Технiчне обслуговання i ремонт мотоциклiв важкого класу” Киев. Технiка. 1989.
ссылка на сайт Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Регулировка зажигания на К-750

При совпадении меток на картере двигателя (метка Р) и маховике.

mexanik62 пишет:

Ты немного не так понял На К750 нету никаких меток на маховике доступных без разборки


Пишут статьи а сами даже двигатель такой не видели. Механик правильно написал что меток нет. Нет даже отверстия что бы эти метки увидеть!
http://s006.radikal.ru/i213/1404/a8/087ad5827d5c.jpg

Отредактировано shaman507 (07-04-2014 08:07:17)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания на К-750

Иван-К750 спасибо огромное. А то у меня в книжках ток одни градусы указаны.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Регулировка зажигания на К-750

Градусы-тоже хорошо big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Регулировка зажигания на К-750

http://forum.motoroad.ru/topic1436-usta … i-m72.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания на К-750

Здравствуйте помогите пожалуйста, на пм 05 обломилась одна угольная щетка, в трамблере где взять новую и что делать если новых нет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Регулировка зажигания на К-750

Стержень от круглой батарейки. Счетка от электроинструмента. Подобрать по твердости. Обработать напилком до нужных размеров

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Регулировка зажигания на К-750

что за долбаебы  тут некоторые!!  сами ничего незнают на мотоциклах еще катаются !!!!!!!   модель  мотоцикла незнают урал урал урал . Уралы вообще несколько моделей и порядок зажигания у кождого по своему .  книги читать надо а не задавать или неправильно обьяснять

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Регулировка зажигания на К-750

Что за несдержанные люди тут, оскорбляют, кыш кыш. Не все отличают Урал и Днепр), хотя видели их мож даже ездили, а ты тут рас****)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания на К-750

Бан . Неделя . Нужно читать правила форума при регистрации.


Ах как жаль - такого спеца забанил ...... sad  sad  sad                  lol  lol  lol  lol  lol

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Регулировка зажигания на К-750

Такой вопрос. На к750 стоит ручной регулятор опережения зажигания. Мне необходимо было установить трос что идёт от монетки на руле  до зажигания. Попытался поставить обычный  газовый трос, выяснилось что он не совсем подходит, (не пролазит в регулировочный винт  и не закрепляется на зажигание). Я его обточил и закрепил на зажигание используя контакт от электрической клемной коробки. И вроде бы всё работает, но сам диапазон регулировки немного уменьшился, из за  того самого контакта которым я трос закрепил, так как он своими габаритами не даёт до конца опуститься пластине. Но я всё же думаю что нет необходимости использовать весь диапазон регулировки, или как?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Регулировка зажигания на К-750

Нужен весь диапазон

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение