41

Re: 1 карбюратор

ладно ладно) турбину ставить не буду, но глупый вопрос: как поставить стопорное кольцо , чтобы не вылетало с паза на валу?

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

42

Re: 1 карбюратор

звучок интересный,как-будто пони быстро скачут. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: 1 карбюратор

smile  smile  smile  smile  а работа цилиндров хорошая

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

44

Re: 1 карбюратор

Игорь,а это мне показалось или действительно стучок на толкателях о распредвал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: 1 карбюратор

что есть такое, но на видео очень стучит а в действительности так нормуль

Добавлено: 07-05-2012 21:31:35

а работа цилиндров хорошая?

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

46

Re: 1 карбюратор

я конечно-не ЧЕБУРАШКА,у которого хороший слух, smile ,но слышно довольно-таки хорошо.,особенно-когда ты камеру приблизил к блоку.Сам то смотрел видео свое? big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 1 карбюратор

ТОлкатель цилиндр меду распредвалом и штанги толкателя smile моет клапана стучат

Отредактировано серега294 (07-05-2012 22:32:08)

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: 1 карбюратор

по моему звук в районе распредвала.?. rollхотя-может ракера.?.

Отредактировано partizan (07-05-2012 22:48:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 1 карбюратор

ну тут не качество звука не Dolby Digital, снять на телефон может и распредвал настаивать не буду big_smile

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: 1 карбюратор

в действительности не стучит! только что ходил проверил, но мой Урал это не Харли-Девидсон - посторонней вибрации оппозита хватает, да через пару недель 1 карб буду ствить, а все остальное попозже

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

51

Re: 1 карбюратор

кто-то говорил что работать не будет вот даже видео нашёл Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: 1 карбюратор

а как изменяется мощность от установки одного карбюратора? и какие еще приемущества кроме синхронности?

53

Re: 1 карбюратор

какая наф турбина,ето обычный карбюратор с запорожца  с 30ки. тоесть 30л.с,а к тому патрубку на карбе крепица внешний воздухан,у меня в 90е был такой заз,и ни какой на нем турбины,турбина тоесть в паре сгенератором идет на зизерах отдельно,посередине двигла.ЕСЛИ хочеш один карб ставь паук и карб ЯКОВ с явы чехословакия и будет тибе счястье,+ меньший расход топляка на 100км=5-6л, город 7-8л.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: 1 карбюратор

А скорость/мощность?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: 1 карбюратор

PRIME пишет:

город 7-8л

это номинальный расход по книге

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: 1 карбюратор

на мотоцикле не знаю,т.к. с зизера не ставил, а вот чеховский у меня стоял,работал исключительно ,заводился с пол тыка,провалов небыло динамика была стабильно. один минус зимой обмерзал при езде на мотоцикле,но я паук и его утеплял мешковиной.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: 1 карбюратор

хмммм.....я эту тему создавал давно(когда я создавал тему, у меня только 2 недели был мот)
я хотел поставить 1 карб по причинам:
1. не надо синхронности
2. проще а настройке
3. лучше приемистость
и самой главной причине ЭТО ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!!!!!
но преосмыслив все это я перешел к большой практике, т.е мучался с настройкой карбов, зажиганием и т.п.......
я натренировался, получил огромный опыт об оппозитах и теперь основные настройки я хорошо делаю.......уже руки ближе к тому месту где надо нежели были когда я купил мот(думаю поняли о чем я!)
из этого опыта я настроил мот- контактное зажигание, карбы, ЦПГ не в очень хорошем состоянии и все с ней связное- я получил результат - работает как швейцарские часы, расход топлива ~6-7 литров, дизельная тяга!!!!!! и это при недостатках!! мне захотелось большего- делаю кап.ремонт всего(уже закончил с покраской). Буду ставить микропроцессорное зажигание и новые ЦПГ.......думаю с этим я добьюсь лучшего результата!!!! и расхода ~5-6л
как-нибудь попозже поставлю карбы Keihin для Урала!
ОДИН БОЛЬШОЙ ВЫВОД- на заводе инженеры не дураки ,что поставили 2 карба!!!! Не майтесь фигней - у оппозитов есть неточности ,которые можно доработать!!!!!! Если есть руки и желание все будет работать, И ДАЖЕ ОППОЗИТЫ!!!!! Вот мое мнение на сегодняшний день!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: 1 карбюратор

да не жалеешь денег на своего коня если решился Keihin ставить))

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: 1 карбюратор

а я в какомто интернет магазини нашел карбы  weber cw68u что это никто не слышал??

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение