Re: 1 карбюратор
ладно ладно) турбину ставить не буду, но глупый вопрос: как поставить стопорное кольцо , чтобы не вылетало с паза на валу?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ладно ладно) турбину ставить не буду, но глупый вопрос: как поставить стопорное кольцо , чтобы не вылетало с паза на валу?
а работа цилиндров хорошая
Игорь,а это мне показалось или действительно стучок на толкателях о распредвал?
что есть такое, но на видео очень стучит а в действительности так нормуль
Добавлено: 07-05-2012 21:31:35
а работа цилиндров хорошая?
я конечно-не ЧЕБУРАШКА,у которого хороший слух, ,но слышно довольно-таки хорошо.,особенно-когда ты камеру приблизил к блоку.Сам то смотрел видео свое?
ТОлкатель цилиндр меду распредвалом и штанги толкателя моет клапана стучат
Отредактировано серега294 (07-05-2012 22:32:08)
по моему звук в районе распредвала.?. хотя-может ракера.?.
Отредактировано partizan (07-05-2012 22:48:10)
ну тут не качество звука не Dolby Digital, снять на телефон может и распредвал настаивать не буду
в действительности не стучит! только что ходил проверил, но мой Урал это не Харли-Девидсон - посторонней вибрации оппозита хватает, да через пару недель 1 карб буду ствить, а все остальное попозже
кто-то говорил что работать не будет вот даже видео нашёл Внешняя ссылка
а как изменяется мощность от установки одного карбюратора? и какие еще приемущества кроме синхронности?
какая наф турбина,ето обычный карбюратор с запорожца с 30ки. тоесть 30л.с,а к тому патрубку на карбе крепица внешний воздухан,у меня в 90е был такой заз,и ни какой на нем турбины,турбина тоесть в паре сгенератором идет на зизерах отдельно,посередине двигла.ЕСЛИ хочеш один карб ставь паук и карб ЯКОВ с явы чехословакия и будет тибе счястье,+ меньший расход топляка на 100км=5-6л, город 7-8л.
А скорость/мощность?
город 7-8л
это номинальный расход по книге
на мотоцикле не знаю,т.к. с зизера не ставил, а вот чеховский у меня стоял,работал исключительно ,заводился с пол тыка,провалов небыло динамика была стабильно. один минус зимой обмерзал при езде на мотоцикле,но я паук и его утеплял мешковиной.
хмммм.....я эту тему создавал давно(когда я создавал тему, у меня только 2 недели был мот)
я хотел поставить 1 карб по причинам:
1. не надо синхронности
2. проще а настройке
3. лучше приемистость
и самой главной причине ЭТО ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!!!!!
но преосмыслив все это я перешел к большой практике, т.е мучался с настройкой карбов, зажиганием и т.п.......
я натренировался, получил огромный опыт об оппозитах и теперь основные настройки я хорошо делаю.......уже руки ближе к тому месту где надо нежели были когда я купил мот(думаю поняли о чем я!)
из этого опыта я настроил мот- контактное зажигание, карбы, ЦПГ не в очень хорошем состоянии и все с ней связное- я получил результат - работает как швейцарские часы, расход топлива ~6-7 литров, дизельная тяга!!!!!! и это при недостатках!! мне захотелось большего- делаю кап.ремонт всего(уже закончил с покраской). Буду ставить микропроцессорное зажигание и новые ЦПГ.......думаю с этим я добьюсь лучшего результата!!!! и расхода ~5-6л
как-нибудь попозже поставлю карбы Keihin для Урала!
ОДИН БОЛЬШОЙ ВЫВОД- на заводе инженеры не дураки ,что поставили 2 карба!!!! Не майтесь фигней - у оппозитов есть неточности ,которые можно доработать!!!!!! Если есть руки и желание все будет работать, И ДАЖЕ ОППОЗИТЫ!!!!! Вот мое мнение на сегодняшний день!
да не жалеешь денег на своего коня если решился Keihin ставить))
а я в какомто интернет магазини нашел карбы weber cw68u что это никто не слышал??
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация