121

Re: Инерционный наддув

В инте есть видео где у чувака система работает хорошо), шланг зажимает двиг не ровно пашет).

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

122

Re: Инерционный наддув

Я эту вещь ставил три раза!))) сложно регулировать старые карбы, и мне кто-то посоветовал. Нашел, купил за копейки. Поставил! Даже завести не смог! Целый вечер потратил,забросил в сарай! У брата был новый днепр, у меня старый. Тяга у него была в разы лучше, меня это задевало,  начитался интернета, поставил еще раз. Целый день еба...ся,  завел, танул лучше чем раньше, но детонировал очень, заводился плохо и не регулировался холостой. Опять снял! Поставил третий раз, регулировал уже на других карбах,  работал лучше, заводился не ахти, но и без переплюйки не блистал этой функцией... Но тянул отменно!!! 
Главное,  когда ставите, помнить, что это не лампочка, которую выкрутил и все заработало,! Она требует грамотной установки и настройки. Для себя сделал вывод, это не сверхнеобходимоя вещь... Если мотоцикл едет без нее хорошо, то она может и не нужна! Надо быть уверенным, в вопросе, для чего!?
Я зажигание раньше поставил и колесо внздеходное, тяга отменная! Мне мощи хватает!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Инерционный наддув

Весь Урал это не лампочка - а технологически сложнейшее, капризно-нервотрёпное , зае*уче-надоедливое  средство передвижения !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

124

Re: Инерционный наддув

Воткнут сегодня сей девайс. Покупал за 300 р. Расточил отверстие до диаметра карба. Мот долго не заводился, свечи Новые сразу стали чёрными. Обороты на низах держит стабильно, с высоких оборотов опускается медленно. Надо ставить кран шаровый по любому , потому что на холодную хрен заведешь не вспотев. Пока ощущение того, что меня обманули, только пока не понимаю где.

Отредактировано Vancheus (02-04-2016 19:18:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

125

Re: Инерционный наддув

Vancheus пишет:

Воткнут сегодня сей девайс. Покупал за 300 р. Расточил отверстие до диаметра карба. Мот долго не заводился, свечи Новые сразу стали чёрными. Обороты на низах держит стабильно, с высоких оборотов опускается медленно. Надо ставить кран шаровый по любому , потому что на холодную хрен заведешь не вспотев. Пока ощущение того, что меня обманули, только пока не понимаю где.

Не понимаю в чем дело, но с переплюйкой прекрасно заводится, устойчив на малых, на средних как и без неё.
Расход топлива всякого не больше, по трассе точно не больше.
Нормальная приблуда нивелирует разброс регулировок карбов, мне нравится нет ни малейшего желания её демонтировать.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: Инерционный наддув

МК пишет:

Нормальная приблуда нивелирует разброс регулировок карбов, мне нравится нет ни малейшего желания её демонтировать.

Штука хорошая в меру и для своих задачь, допустим на удр*ченных карбюраторах нормально настроить с переплюйкой не выйдет, будет заливать.
Обычно она только вредит, так как шланг надо ставить жёсткий, чтоб его не сжимало.
Да и в целом это полумера, если в моторе всё хорошо, стоят хорошие карбюраторы, всё работает! Ровно и не плавает, если настройки плавают значит жопа мотору!

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

127

Re: Инерционный наддув

МК пишет:

Не понимаю в чем дело, но с переплюйкой прекрасно заводится, устойчив на малых, на средних как и без неё.

Так точно, у меня на двух УРАЛах стоит, причем первый с карбами К63Т и мотор с износом
Однако работал хорошо, заводка отличная, тяга с низов лучше.
На второй с К68У не задумываясь поставил, все отлично.
Шланг не сжимает, однако через год два его надо менять на другой, возможно из-за зимовки на улице.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Инерционный наддув

эт тока на низах норм,по лесу ездить smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: Инерционный наддув

САНЯ пиф пишет:

эт тока на низах норм,по лесу ездить

тоже не помешает, моща УРАЛу в  часном секторе никогда лишней не бывает.
Хотя особо не замечал удушения, это типа без системы шел 120 а с системой 80 кмч?
А работает ровнее

Добавлено: 01-07-2017 14:54:18

кстати мое ИМХО  он еще лучше работает из за толстых проставок между карбом и головкой, получается впускной коллектор, и карбы не нагреваются.

Сказать спасибо Плохое сообщение

130

Re: Инерционный наддув

Соглашусь с Володей!
Однако все мои попытки карбы с переплюйкой для проведения регулировки разобщить и отрегулировать в отдельности привели к неправильной регулировке при включенной переплюйке.
Поэтому регулирующих обычно так:
1) снимаю крышку зажигания, чтобы проводком на массу можно было тушить котлы.
2) замыкая то 1 цил на массу, то второй добиваюсь примерно одинаковых холостых на одном и другом поочередно работающих цилиндрах.
3) проверяют приём каждого из них дергая за соответствующий трос газа.
4) подкручиваю регулировки на карбах, считая что большее влияние оказывает ближний.
После установки не заметил какого-то снижения тяги или увеличения расхода на скорости до 80 км/ч по спидометру ( мост 9).
Быстрее ездить на таком мацицикле нет желания, даже если бы там стоял газотурбинный от самолёта.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение