Re: Инерционный наддув
у нас 9ка 1000 стоит наша, или китай
, но качество имеется, говорят что с ирбита заказывают
Коническая пара глав.передачи 9 зуб. ИМЗ ИМЗ-8.123-05015 2700 .....вот в мотолавке стоит
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
у нас 9ка 1000 стоит наша, или китай
, но качество имеется, говорят что с ирбита заказывают
Коническая пара глав.передачи 9 зуб. ИМЗ ИМЗ-8.123-05015 2700 .....вот в мотолавке стоит
Я просто пластиковую гофру на сапун напялил и опустил ниже поддона. Нехай вниз плюётся!
Не понял ты меня.Масло сочилось из под кожухов штанг,сапун раздолбанный втулить пора,уже того вакуума в картере не создаёт.Потому патрубок во впускной коллектор,эффект сразу виден.Да вот к стати работа движка на низах устойчивее (наддув из сапуна )
да так китай конкретный...заклинет на ходу и полетишь дальше чем видишь
да ты все равно дальше не видешь,далеко не улетишь всё китай
на счет газа с сапуна тоже мысли были куда бы деть?! ведь на более свежих мотах чем мой с сапуна идет шланг в воздухофильтр...у меня сейчас тоже стоит такая коробка на которой маленький фильтр с подводкой для шланга с сапуна, вот думаю может протянуть к нему что ли шланг, эффект будет какой или нет?
... эффект будет какой или нет?
Если в фильтр,то просто в корпусе фильтра со временем появятся следы масла... и больше ни чего. Эффект подсоса из сапуна только в коллектор (это к теме о тройнике в переплюйке(инерц.наддуве))
Отредактировано ingwar (15-04-2014 13:28:43)
летом будет, зимой карбюратор обмерзает
Добавлено: 15-04-2014 22:06:48
Stierlitz пишет:Я просто пластиковую гофру на сапун напялил и опустил ниже поддона. Нехай вниз плюётся!
Не понял ты меня.Масло сочилось из под кожухов штанг,сапун раздолбанный втулить пора,уже того вакуума в картере не создаёт.Потому патрубок во впускной коллектор,эффект сразу виден.Да вот к стати работа движка на низах устойчивее (наддув из сапуна
)
а разве в картере ваккум создается?
Отредактировано sanekz (15-04-2014 23:07:02)
![]()
а разве в картере ваккум создается?
Да!Да!Да! это и есть основная задача золотникового механизма сапуна.На поездивших оппозитах масло сочится именно от износа этого золотника.
Думаю что сейчас задену кого то за живое,но вариантов нет,короче купил я эту приблуду(переплюйка),ситуация в следующем внутенний диаметр приблуды 24,5мм а карба 27мм,чё делать, проточить?
Думаю что сейчас задену кого то за живое,но вариантов нет,короче купил я эту приблуду(переплюйка),ситуация в следующем внутенний диаметр приблуды 24,5мм а карба 27мм,чё делать, проточить?
Я протачивал.
а разве в картере ваккум создается?
Сапун нужен для сброса избыточного давления (превышающего атмосферное) возникающего при работе двигателя и предотвращения засасывания воздуха извне (с пылью и грязью), в прцесе работы в двигателе возникает то избыточное давление, то разряжение, но ни как ни вакуум .
ВАкум, АХАХАХА
Ребят не позоритесь почитайте что значит вакуум физики блин...
Отредактировано BOSS (07-07-2015 17:20:48)
а сапун веден в фильтр только из за экологии чтоб было меньше вредных выбросов и не более так сказать евро-1, картерные газы всасываются в камеру сгорания и сгорают вот и все что дает ввод сапуна в фильтр, на счет вакум или еще там чего сапун служит для того чтоб не было избыточного давления в картере двигателя и не повыдавливало сальники когда поршни идут от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке.
прцесе работы в двигателе возникает то избыточное давление, то разряжение, но ни как ни вакуум .
Ты книжку прочти особенно место про устройство клапана на сапуне Узнаешь что он создаёт пониженное давление в картере.
пониженное давление в картере.
Если так. но это не совсем вакум.
Отредактировано BOSS (08-07-2015 14:28:11)
прочитал всю тему ну так и не понял лучше эта система или хуже, сегодня завел мот а один цилиндр не мычит не телится выкрутил свечу черная закапченая и пробитая, заменил на новые обе проехал километров 50 свечи как негры черные ну заводится и прет, я конечно все понимаю что при установке системы автоматически обогащаешь смесь, а вот как теперь отрегулировать карбы, ведь регулируя карбы систему глушеш соответственно после регулировки все соединяешь и опять получается тоже самое богатая смесь, черные свечи которые долго не проживут, а я так не привык менять постоянно свечи, вот теперь сижу и думаю снять этот надув или нет, эффект вроде от него как есть но он не большой, а вот работа мотора мне не очень нравится, склоняюсь к тому что завтра я ее сниму, да к стати она у меня проточена а мот после капиталки прошел км 300 не более короче с двигателем все нормально, кампрессия там, карбы, зажигание и все остальное в отличном состоянии.
Добавлено: 27-07-2015 01:09:37
давайте уже придем к единому мнению нужна эта переплюйка или нет да закроем нах тему чтоб остальные не наступали на те же грабли.
Добавлено: 27-07-2015 16:32:49
все молчат короче выкинул я нах эту приблуду отрегулировал заново все и остался очень доволен все таки без СИНа мотор работает лучше и мягче.
все молчат короче выкинул я нах эту приблуду отрегулировал заново все и остался очень доволен все таки без СИНа мотор работает лучше и мягче.
Дорабатывал ? отверстия ? увеличивал ?
босс конечно итак пробывал и так результат лучше вообще ни как без этой ху.ни
босс конечно итак пробывал и так результат лучше вообще ни как без этой ху.ни
.