Re: Как настроить зажигание?
есть такое раньше одного типа выпускали шя другой вид штампуют. а почему угол у кулачков другой?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
есть такое раньше одного типа выпускали шя другой вид штампуют. а почему угол у кулачков другой?
есть такое раньше одного типа выпускали шя другой вид штампуют. а почему угол у кулачков другой?
Движки просто разные.Сфоткать не могу,не охота с мота снимать.Я его ювелирно выставил просто Но я и сам когда это всё увидел - удивился сильно,хотя щас попробую сфоткать не свой.Чтоб суть понятна была
Сфоткать лутчше не могу.Но разницу-то видно.Слево родной Уральский,справа переделывал на Днепра
парни всё завёл карбы к-68 оба !!! спс всем
парни всё завёл карбы к-68 оба !!! спс всем
это радует
да разница есть и большая
Создай тему и фото выложи
у меня стоит днепровский автомат на урале ,надо ли его менять на уральский или не обязательно ? заводится не с первого кика.
у меня такая же ситуция была, но заводился хорошо, только грелся сильно
да ребят везёт вам с головой мне всего 13 лет
Мне 16 лет я мотик перебрал и завел а тут не знают как зажигание настроить
Добавлено: 22-04-2011 14:57:29
да ребят везёт вам с головой мне всего 13 лет
Мне 16 лет я мотик перебрал и завел а тут не знают как зажигание настроить
Здарова друзья!!!!
У меня такой вопрос на счет зажигания.
Значит после капиталки (замены поршней и колец, притирки клапанов ну и т.д.) и выставления зажигания как в мануале написано.
Короче говоря он завелся раза с пятого-Вы скажите-мол не гони!!! смысла сочинять мне нет.
Так как я делаю его для себя и в помощь мне только Вы!!! и мануал!!!
Ну так вот: мне покоя не доет один момент!!!!
Из ранее сказанного: "Установим прерыватель на место и провернем двигатель так, чтобы под пластмассовой или гетинаксовой пяточкой подвижного контакта оказался наибольший (необработанный) выступ кулачка автомата опережения"
Вопрос: Вот когда мы точно выставляем зазор на контактах зажигания???
1). Когда пяточка контакта на круглой поверхности автомата опережения???
2). Или же когда на автомате опережения есть как бы с обоих сторон ровные поверхности???
3). Или же когда пластмассовая пяточка контакта выходит из ровной поверхности на круглую???
когда кулочек размыкается больше всего
Ребятушки всем привет!
Ух как меня тут давно не было)))))
Решил я себе купить двух ураов, одного настроил заводиться с пол оборота, но второй хоть убей.. неделю хожу пинаю...
Зажигание уже по всякому выстовлял а он только как шальной пинается и бывает пёрнет в карбы
Грешу на автомат, мб что то там не так поставил ? хотя на другом урале все так стоит и он запускаеться... прошу помочь))
У тебя жига Китай . Я бы даже не стал пытаться её настроить .
У тебя жига Китай . Я бы даже не стал пытаться её настроить .
Ок пойду старый корпус поставлю)
Дело не в корпусе а как раз в кулачке и контактах , я один раз пытался настроить - не вышло , плюнул больше не пытаюсь ... А вообще там если понимаешь как выставлять путаться не в чем , если делаешь как надо и не работет - значит запчасти говно .... Я по крайней мере для себя вывел такую формулу . Заводится у меня мот на совковой жиге , при любом положении зажжигания хоть на самом ранем , хоть на самом позднем , только работа у него на неправильно выставленом - кое как , то не тянет то греется . Вывод - при хорошей жиге мот должен завестись на любом положении ...
поставил все старое, тоже самое.. чих пых и не фига
Искра исправная ? Карбы настроены ? Клапана отрегулировал ? Вообще поступаеат топливо в цилиндр ? Попробуй плесни в горло если искра исправная ..... Если слабая поставь катушку жиги 6 вольтовую ..... Я кстати на ней езжу уже не первый год и до меня дедуган ездил хрен поймёшь сколько лет ......
Искра исправная ? Карбы настроены ? Клапана отрегулировал ? Вообще поступаеат топливо в цилиндр ? Попробуй плесни в горло если искра исправная ..... Если слабая поставь катушку жиги 6 вольтовую ..... Я кстати на ней езжу уже не первый год и до меня дедуган ездил хрен поймёшь сколько лет ......
Завел, работает но не глохнет, на газ вобще не реагирует сразу глохнет..
заглушил и боьше не смог завести.
Калапана отреганы. карбы нет.
только выкрутил на обоих смесь в оборот и все.
Должно окошечко быть прямоугольное с двух сторон где пружины. Ты не правильно поставил на фото.
КАРБЫ МОЗГ ЕБ*Т , ЧИТАЙ НАСТРОЙКУ КАРБОВ И ВЫСТАВЛЯЙ ПРАВИЛЬНО КЛАПАНА , Я ТАК ПОНЯЛ ТЫ В ГОРЛО ПЛЕСНУЛ И ЗАВЁЛ ? ЕСЛИ ДА ТО ТОЧНО КЛАПАНА И КАРБЫ .