Снимаешь крышку с зажигания.Берёшь ключ на 10 и откручиваешь винт крепления автомата опережения зажигания.Открутил и снимаешь сам автомат.Просматриваешь его на целостность(Уральский и Днепровский не взаимозаменяемы!!!)Посмотрел ег,если с ним всё в порядке - это хорошо.Берёшь тоненькую плоскую отвёрточку и откручиваешь стопорный винт контакта.Одеваешь автомат на распредвал и начинаешь его проворачивать на валу.Когда кулачёк контакта набегает на кулачёк автомата,то зазор должен быть между контактами 0.4-0.6 мм.Выставил зазор,ставишь автомат на место и закручиваешь винт крепления самого автомата.Но только автомат с пазами на распредвалу совмещай.При установке перекосы автомата не допускаются.Собрал,и просишь второго человека провернуть кик,а сам смотришь как контакты работают(расходятся или нет.Их иной раз приходится коректироватью).Всё хорошо - контришь контакты вторым винтом.С автоматом и катушкой разобрался - проварачиваешь кв до метки на маховике "Р".Проверяешь запитку катушки лампочкой.Горит - это хорошо.Ослабляешь винты крепления корпуса зажигания.И поварачиваешь сам корпус несколько раз в лево и в право.Поварачиваешь его если смотреть на двигатель спереди против часовой стрелки до конца.Цепляешь контакт от тестерной лампочки на контакт с корпуса зажигания.Разводишь грузики до предела и начинаешь поварачивать корпус по часовой стрелке.Только лампочка загорается - контришь корпус зажигания и собираешь мот.Вот и вся регулировка.
Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............