Re: Как настроить зажигание?
На фото пластина неправильно стоит
Владимир Высоцкий
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На фото пластина неправильно стоит
После выставления зажигания мотоцикл перестал набирать обороты: холостые держит, даешь газ, обороты не увеличивает. в чем причина?
Позднее
Наверное, по ошибке, поставил по ВМТ, а не с опережением. Бывает.
Наверное, по ошибке, поставил по ВМТ, а не с опережением. Бывает.
Почему по ошибке? Разве на урале не по ВМТ выставляется?
Попробуй двинь зажигание на 1-2 мм в сторону раннего, по винтам крепления и увидишь - есть изменения или нет. Если получишь положительный результат. то смотри где ты ошибся. У себя ставлю за 3 мм до ВМТ, у меня две метки на маховике.
Вот, что пишут в "букваре":
"...Процесс сгорания желательно организовать так, чтобы он заканчивался при подходе поршня к ВМТ. Скорость распространения пламени на разных режимах меняется незначительно, поэтому время, отводимое на сгорание, на разных режимах почти одинаково. За это время при малой частоте вращения коленчатого вала поршень проходит небольшой путь, а при высокой — значительный, поэтому при малой частоте вращения смесь воспламеняется от свечи при небольшом удалении поршня от ВМТ, а при высокой — на большом удалении поршня от ВМТ.
Угол поворота коленчатого вала от начала искрообразования до подхода поршня к ВМТ называется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания на мотоциклах «Урал» изменяется автоматически. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузики автомата опережения зажигания под действием центробежных сил поворачиваются и поворачивают кулачок, при этом кулачок раньше размыкает контакты прерывателя и угол опережения зажигания увеличивается. Грузики автомата начинают расходиться при частоте вращения распределительного вала 550 мин–¹ и при частоте вращения 2500 мин–¹ поворачивают кулачок на максимальный угол 16°. Таким образом, угол опережения зажигания по углу поворота коленчатого вала изменяется на 32° и достигает максимального значения 40° до ВМТ."
И если учесть, что это писалось под бензин А-72, А-76, то под 92-ой зажигание должно быть ещё раньше.
Отредактировано Алексей . (30-08-2015 19:31:10)
Народ, подскажите что за автомат опережения зажигания на фото и можно ли его устанавливать на распредвал движка м 67- 36.
Пытался установить его на уральский движок, ничего не получается, при закручивание винта пластины зажимает и они не разводятся.
Отредактировано SSSR (27-02-2017 00:08:27)
Подвижная часть упирается в распредвал или в корпус зажигания. Смотри там где запорное колечко
Пробовал ставить без корпуса, то же самое пластины зажимает. А вот на той пластине что сверху , отверстие должно быть круглое или квадратное.
На ней квадратное. Не когда не сталкивался то сложностью установки. Обо что трёт
Там с обратной стороны приклепана пластинка с продолговатым отверстием под наконечник распредвала
Вобщем разобрался в чём причина, сумарная толщина автомата опережения чуть больше чем длина хвостовика на которую он одевается, в итоге при затягивание болта кулачок упирается в буртик на хвостовике, разница где то полмиллиметра. Попробую на выходные кулачок сточить, не получится куплю новый. А по поводу БСЗ, у меня есть б\у Совёк, но у меня он некогда не стоял, а потому нет гарантии его работоспособности. Я намереваюсь для первого запуск использовать контактное зажигание а уже потом ставить БСЗ, при чём есть желание поэкспериментировать и оставить центробежный автомат и контакты в сочетании с автомобильным коммутатором.
Отредактировано SSSR (27-02-2017 21:26:02)
центробежный автомат и контакты в сочетании с автомобильным коммутатором.
Езжу на таком сочетании уже лет пятнадцать. За это время в контакты заглядывал не чаще чем раз в год-два, а свечки смотрел, в основном, для профилактики. И ещё заметил - работа движка на х.х. заметно стабилизировалась, и пуск при "полуживом" аккумуляторе так же надёжен, как и при новом.
А коммутатор от какого автомобиля установлен?
В 80-х - начале 90-х выпускалось много разных устройств тиристорного зажигания, предназначенных для штатных катушек и контактов. Переделок практически никаких. Вот названия некоторых промышленных образцов тиристорного зажигания:
"Электроника", "Электроника-1М или 3М-К или Б5-31", "Искра-1 или 2 или 3 или 5", ПАЗ-2, ПАЗ-3, "Старт". Это только выпущенные до 1986 года, а их выпускали до начала 90-х. Думается, что можно что-нибудь найти по гаражам или на старых машинах.
Сам использую самодельный блок, описанный здесь (Г. Карасев. Стабилизированный блок электронного зажигания. - Радио, 1988, 9, с. 17, 18.), собранный в корпусе ЗИЛовского зажигания. Сделал два устройства. Одно поставил на М-412, а другое легло на полку. Когда приобрёл Урал, то поставил этот блок на мот. Эффект очень заметный. "Полудохлого " аккумулятора (напряжение от 4-х Вольт) достаточно чтобы мот стабильно заводился.
Попробуйте поставить электронное зажигание
Внешняя ссылка