1

Тема: Гена

Помогите, не могу найти в чем причина....
Начнем из далека...
Ехал домой вдруг произошол какой то шолчок и свет стал гореть тускло, и загорелась контр. лампочка.
На утро завел его работает норм, вырубаю темблер массы, глохнет, значит не робит гена
После менял РР, ставил контактную тоже не робит, пошол в магазин купил 33.3702( вроде такие цифры) тоже не помогает, взял у друга второй генератор, такая же хрень. в чем еще то может быть причина? и щас вообще перестала гореть ЛК

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Гена

По цепи пройтись не пробовал? мож где кз?

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Гена

а что именно по цепи смотреть?? какие провода откуда и куда? и я тут мультяшкой прозванивал провод на лк, один конец подцепил к самой лампочке другой к ЛК, чето показывает, подсоединяю на Ш и + тоже есть показания, так и надо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Гена

Ну напруги мерять надо относительно массы Включаеш зажигание - вольтметра на массе Плюсовым концом касаешся + батареи 12,7 В +гены средний контакт тоже + или ВЗ РР тоже Ш гены (нижний) 9-12 В ежели нету Ш рр ежели нету РР почил ежели есть провод оборван и т д В таком положении на ЛК 12 В При некотором опыте можно лампочкой по накалу примерно оценивать

Отредактировано mexanik62 (19-06-2012 13:30:06)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Гена

блин ну я просто прозванил все провода связаные с генератором и рр все нормальные, рабочие.
mexanik62 че то я так и не понял(

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Гена

Ну вот надо не просто звонить а напряжения смотреть да под нагрузкой Делай так У тебя есть размыкатель массы? Вот включи его Проверь напругу на + АКБ тестером относительно рамы моциля Допустим вышло 12,7 Потом включи зажигание ну и габаритки и опять померяй на +АКБ ежели напруга уменьшилась то или батарея разряжена или контакт - АКБ с рамой херовый надо раскрутить зачистить и скрутить И так по всем точкам до замка Точно также посмотри массу РР Потом ежели при включенном отключить проводок Ш от регулятора на Ш РР должно быть гдето 9 В а при включеном проводке напруга сильно падает возможно сгорел якорь и т д

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Гена

Потом ежели при включенном отключить проводок Ш от регулятора на Ш РР должно быть гдето 9 В а при включеном проводке напруга сильно падает возможно сгорел якорь и т д

В смысле это на заведеном двигателе? или нет?

Отредактировано Dron (19-06-2012 23:26:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Гена

Нет просто при включенном зажигании На работающем так лучше не проверять Ну можно якорь еще омметром проверить между Ш гены и массой 10-20 Ом

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Гена

я щас померил мультяшкой поставил на V- ( и под - точки нарисованы) и на цифру 20! сначало было 7.60 потом стало подыматся до 9, после упало до 8, и там уже прыгало 8.40, 8.75 ну и т.д. бывает замрет, я включу замко зажигания, чуть чуть постоит снова начинает прыгать, ну в общем не изменяется при включение зажигания

Добавлено: 20-06-2012 11:49:09

Мультяшка типо такого Внешняя ссылка

Добавлено: 20-06-2012 12:04:02

и вот куда что включать не могу понять...можете помоч?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Гена

Выставил на тестере (мультяшке) все правильно Проводок в гнезда общий и В А Ом но не 10А Один конец закрепляеш на массе (на движке или раме но не на -АКБ) надежно Другим на +АКБ 12,3-12,7 В Ежели меньше с АКБ проблема Ежели норм включаеш зажигание и габаритки смотриш ежели меньше 12 в проблема с АКБ или плохой контакт с массой Дальше к среднему контакту гены это + гены то же самое Дальше контакт 3 замка то же Контакт +(ВЗ) РР то же  ЛК РР то же Сопротивление якоря на тестере ставиш 200 Ом меряеш масса-Ш 10-20 Ом Зажигание выключено

Отредактировано mexanik62 (20-06-2012 12:10:20)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Гена

Андрей,попробуй сменить замок(желательно-новый).

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Гена

Появилось много проблем с электрикой Почитай "Чтение электросхем..." в темах без ответов

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Гена

partizan пишет:

Андрей,попробуй сменить замок(желательно-новый).

у меня стоит новы замок!
Щас поставили рр вроде лампочка робит, и гена тоже

Добавлено: 20-06-2012 18:38:18

в общем когда ехал у меня оказывается все перестало робить, и генератор и РР, поставил другой ген. и рр все заробило вроде, при заводке лампочка гаснет!
Новая рр 33.3702 не работает! подключил все провода кроме волны, с ней даже ЛК не загорается

Добавлено: 20-06-2012 19:01:29

Ш от генератор замерял к массе на нерабочем 4 Ом а на рабочем 14

Добавлено: 20-06-2012 19:09:16

проверил акб как вы и говорили, держалось 12.7-8! при включение зажигания и габаритов упалало до 8 потом стало подыматься и остановилась до 9.59

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Гена

Батарею заряжать надо Ну контакта переменки на таком нету Проверять РР предварительно надо так при 12 В на ВЗ(+) 9 В на Ш и 12 В на ЛК

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Гена

mexanik62 пишет:

при 12 В на ВЗ(+) 9 В на Ш и 12 В на ЛК

То есть показания должны быть 12 9 12 на контактах рр??

Добавлено: 21-06-2012 00:51:54

у моего знакомого сегодня вечером такая же история произошла как и у меня! может быть изо того что стоит лампочка галогенка и все время на дальнем ездить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Гена

А какой она мощности?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Гена

55w вроде

Добавлено: 21-06-2012 12:49:21

Вот лежит у меня генератор, можно ли его проверить на работаспособность, не прикручивая его к движку?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Гена

можно ,прикручиваешь один провод от аккумулятора  на корпус генератора -, а второй к выводу ш на генераторе на клемнике , должно немного проскочить искра ,и якорь генератора проворачиваться будет с услием, а когда отсоединишь провода якорь вращать будет легко ,

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

19

Re: Гена

kilowatt3 пишет:

можно ,прикручиваешь один провод от аккумулятора

а + или -?

Добавлено: 21-06-2012 14:35:13

проверил все генераторы что были) спасибо за совет буду теперь знать)) а их теперь не как не востоновить???

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Гена

Тезка,в моей практике встречались(90%)-раскроешь;прочистиешь;промоешь;протрешь-и поехал!
Раскрути;просмотри дорожки ротора;прочисть статор,короче все возможно,если очень захотеть!
Для ентого-высшего образования-не нужно! wink
УДАЧИ!

Сказать спасибо Плохое сообщение