Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Watto пишет:

Небольшая поправка:
ДКП будет иметь юридическую силу  smile .

Я про юридическую силу ничего не писал... А также про внезапно возникший аффектированый косвенный умысел...  big_smile Зачем путать молодого человека несущественными деталями? Пусть знает, что надо зарегиться в течение 10 дней, и этого достаточно...

Здесь у меня нихрена не написано.

342

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Понятно), я так подумал в жопу пока эти документы)  big_smile , там человека надо ещё вытаскивать за 50км), и потом буду скорее всего иметь кучу мотиков и 1 доки)   wink  . номер не приварен же), вот Днепра придётся оформлять капитально как и урал), а так зарегистрируй их всех одна страховка будет дороже  lol .
И думаю кастом мой не пройдёт ТО)   hmm .

Добавлено: 05-09-2015 12:22:39

Разобрал двигатель Днепра впервые работаю с вкладышами спецы что скажете ?
Передний подшипник имеет люфт небольшой и клинет иногда. думаю замена....
Сняв гитарку, вал на заднем подшипнике как фигня верх низ поднимается так должно быть ?
Что скажете, шлифовать коленвал обязательно?, вкладыши как думаю надо менять, как гитарка ?  smile
В общем разбирая понял что Днепр полная лажа), недоработанная еврейская система.

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2782;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2784;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2787;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2788;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2790;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2792;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2787;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2796;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2799;image


Также есть вопросы, болт маховика одинаковый с уралом ?).

В планах, балансировка узлов двигателя.
Установка меленного фильтра, небольшая доработка системы смазки, уплотнение соединения колено-гитарка, выкидывание центрифуги.

Отредактировано BOSS (27-06-2017 17:29:47)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

343

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

BOSS пишет:

потом на нём прокатился отец, в итоге сказал что он туго идёт поняли что колесо заднее на тормозе тормоз ослабили, залили масло в коробку в редуктор трансмиссионнку

УзнаЮ себя в 13 лет)))Когда мой дед узнал про подобные телодвижения,то задница горела дня два)))
Уже после выката и сборки,заводить его он мне не давал пару дней.Сначала все проверили,разобрали и притерли клапана,поменяли все жидкости.И только потом,дед торжественно,сам завел его с полтычка.Эх,времена были...Как хочется отмотать время назад)))

Жыве Беларусь!

Сказать спасибо Плохое сообщение

344

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

parus39 пишет:

.Эх,времена были...Как хочется отмотать время назад)))

Угу, но увы отматывать назад нельзя, надо черпать новые моменты, изредка делая дни памяти smile .

Добавлено: 15-09-2015 18:30:51

И так у меня есть переходники).
http://heavybikes.su/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2974;image

И ко мне идут вот эти карбы с литровой ямахи).
http://heavybikes.Ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2954;image
http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=2956;image

Будет интересно))

Добавлено: 23-12-2015 21:19:14

Представляю отчёт по настройке и работе карбюраторов)

[видео]

Отредактировано BOSS (27-06-2017 17:29:08)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Болт такой же .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

346

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Стародумов пишет:

Болт такой же .

Ясно, уже добыл и родной днепровский).

Отредактировано BOSS (23-12-2015 23:09:01)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

347

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Босс,  спасибо,  классная  видюха,  отпишись,  что  по  расходу  топлива  получается.

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

348

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

По расходу топлива у меня пипец), 38 диффузор, и это идёт всё плавным сужением, то есть у меня происходит ускорение потока топлива в сужении, за щёт чего нагнетается больше топлива при оборотах и возрастает мощность, ну и само собой она не с воздуха берётся, Всё зависит от того как ездить, если сильно крутить и часто ускорятся то расход бешеный наверно около 10л, но это надо всё ещё тестировать, а возможности особо нету, гонять пока негде, зима), но тяга отменная  smile .

Если ставить 32-34мм диффузор с моторов 750 кубовых самое то, литровый перебор), и расход будет около 7л.

Отредактировано BOSS (24-12-2015 03:37:21)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

349

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

А  винт  качества  на  них  есть,  чтобы на  холостых  богаче/беднее  сделать?

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

350

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Amian пишет:

А  винт  качества  на  них  есть,  чтобы на  холостых  богаче/беднее  сделать?

Он везде есть, только тут он иначе немного работает, полностью наоборот, откручиваешь богаче смесь, закручиваешь беднее, так как он открывает и закрывает один канал, в который подаётся уже готовая топливовоздушная смесь.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

351

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Спасибо,  а  где  располагается  этот  винт? как  ты  закрывал  ненужные  отверстия  в  карбюраторах? А  то  у  меня  только  Супер  Момент  гель  под  рукой.

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

352

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

BOSS пишет:

Разобрал двигатель Днепра впервые работаю с вкладышами спецы что скажете ?
Передний подшипник имеет люфт небольшой и клинет иногда. думаю замена....
Сняв гитарку, вал на заднем подшипнике как фигня верх низ поднимается так должно быть ?
Что скажете, шлифовать коленвал обязательно?, вкладыши как думаю надо менять, как гитарка ?  smile
В общем разбирая понял что Днепр полная лажа), недоработанная еврейская система.

Также есть вопросы, болт маховика одинаковый с уралом ?).

В планах, балансировка узлов двигателя.
Установка меленного фильтра, небольшая доработка системы смазки, уплотнение соединения колено-гитарка, выкидывание центрифуги.

Основная масса ДВС так устроена...При чем тут избранный народ?
Люфт смотря какой. Радиального не должно быть. Хотя в данной ситуации лучше заменить - он принимает на себя осевую нагрузку при выключении сцепления.
По фотокартке определить состояние шеек может только Шаман. К нему пиши в ЛС.
Болт маховика одинаков у всех.
Гитарку можно провтулить. Или при небольшом зазоре натереть цинком (ежели конечно нету яйца от разбитого подшипника).
Центрифуга при толковом подходе выполняет свою функцию.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

353

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Amian пишет:

Спасибо,  а  где  располагается  этот  винт? как  ты  закрывал  ненужные  отверстия  в  карбюраторах? А  то  у  меня  только  Супер  Момент  гель  под  рукой.

Про винт на видео показано было где он))), невнимательно смотрите, Закрыть дыру можно эпоксидной смолой, холодной сваркой, так как заслонка пластиковая)).

mexanik62 пишет:

Основная масса ДВС так устроена...При чем тут избранный народ?

Да), эта двс в корне не верно сделана, подшипники изначально имеют люфт, и нормального уплотнения там никогда не будет без резинового уплотняющего элемента.

mexanik62 пишет:

Люфт смотря какой. Радиального не должно быть. Хотя в данной ситуации лучше заменить - он принимает на себя осевую нагрузку при выключении сцепления.

Купил новый, а он по состоянию хуже старого, чуть ли не гремит когда трясёшь его, верну старый там люфты меньше.

mexanik62 пишет:

Центрифуга при толковом подходе выполняет свою функцию.

Если мотор крутить да), и щас это не проблема с хорошими маслами, а тогда когда придумали эту штуку эта была большая глупость как распредвал у 10-36.

Добавлено: 10-02-2016 20:34:48

Карбюраторы сели как и будут жить), работа отменная покатался по снегу чуточку), жду весны хочу проверить на асфальте.
http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=3952;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=3954;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=3956;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=3958;image

Отредактировано BOSS (27-06-2017 17:28:32)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

354

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Больше мощность- больше расход топлива...
Меньше мощность- меньше расход топлива...
К чему я это...? Дело в том что есть ряд людей, фантастов...они искрении верят что после их регулировок и расхода в 3 -4 литра против заявленных 7 -8 заводом...они сохраняют ту же мощность..
Вообщем, если ты потратился и купил дорогие карбюраторы , которые дадут тебе чуть большую мощность двигателя, стабильность  работы  и главное для меня ДИНАМИКУ разгона, то ты должен абсолютно ясно понимать что это отразится на расходе топлива ...связь тут абсолютная и не именная..
Вздумаешь накрутить его под экономный расход ...получишь то что у всех..обычный карбюратор, и обычный средне статистический двигатель...
Так что радуйся если он поднимет показатели твоего двс )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

355

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Полностью согласен, из за этого и ставил, расход на нём не главное) мот сделан для так называемой весёлой езды).

Добавлено: 27-06-2017 17:03:59

Давно писал уже о дальнейшей судьбе своих мотоциклов), может кто не забыл ещё).
Я наконец то получил права и от ездил на своём склочнике счастливые 1600км), но было не всё так хорошо как хотелось бы, в крадце дело обстояло как то так.

Весной примерно 18 числа мая прошлого года, я получил наконец то права категории А, и тут то началось моё выползание дальше, чем какие то смешные метры от гаража.  big_smile

Сразу вылез неприятный момент с (чудо ковкой которая не ковка, а литьё из ложек), зазоры все были в норме, но мотор клинил после того как прогревался до рабочий температуры. Невозможно было проехать даже 10 км, в итоге было принято решение чтоб не терять сезон и всё таки ездить,  поставить поршневую с другого мотора (поршни кольца цилиндры с сгоревшего мотоцикла big_smile ), перекинул я их за 5 часов, выехал, сразу приметил более мягкую работу мотора, и то что я могу проехать уже не жалкие 10 км, и естественно нечего не прихватывало, так я и ездил на поршневой которая прошла неизвестно сколько, весь сезон, расход был когда смог настроить хорошо мотор 7-8л. на к68 и зажигалке саруман, максималка составила 100  км\ч по ровной дороге, с горки с подхватом (сил Луны) до 115 км\ч ездил в основном на 92 бензине, разок пришлось заливать 95, и если честно разницы не заметил на стоковом то  моторе  tongue .

Собственно фотографии первых вылазок).

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=7506;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=7508;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=7510;image

Пробег родной
http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=7511;image



Ездил я как то вот так).
http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=5073;image

Добавлено: 27-06-2017 17:18:16

В целом всё было хорошо, но возникали неприятные моменты, как пропадал тормоз, так как воротниковый сальник потёк. Выдувало масло! неугадаете через что)), через резьбу на свече! выдувало хорошо! и много).

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=440.0;attach=7109;image

Причина этого была в целом не такая очевидная), резьба была хорошая, но выдувало прям свистело под нагрузкой из под свечи, без нагрузки всё было хорошо.
В целом оказалась виновата плоскость к которой прижималось уплотнительное кольцо свечи, а именно были с виду незначительные сколы от резьбы, но! Этого было достаточно чтоб с кривой плоскостью давать такой результат.

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=8904;image

В целом такое количество масла в камере сгорания не нормально))), и естественно подтвердилось это всё осенней разборкой, зазоры у колец были хорошие, ну что же сказать заводские кольца ещё стояли, сколько пробежали неизвестно, да ещё я молодец залил матюль 8100 5W40 что ещё усугубило все последствия).

Добавлено: 27-06-2017 18:03:14

Вот пару записей за тот сезон.

Самое начало на треке.
[видео]

Городская вылазка с знакомым.
[видео]


Трасса кроссовая, катал знакомого.
[видео]


Потом уже, прервало моё частое катание пришествие, в крадце...

Ездил я с знакомыми ребятами, они на япошках).

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=7291;image


Случилась такая история.

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=94.0;attach=8790;image

Катались, очередной раз, возвращались к вечеру, спереди ехал не совсем опытный водитель, ехали к повороту знаков нету, начал он тормозить вполне быстро, ехали около 50-60, я дал по тормозам понимая что щас снесу его мот, стало кидать, пытался увести мот от него ну в итоге толкнул его в зад... потом поднялась коляска и задница, мот меня скинул, ладно не придавил, и уехал мирно в канаву.... именно туда... спрыгнув с высоты воткнулся мордой и перевернулся...

Сам вполне цел, чуть ушиб и разодрал локоть, коленку справа... падал без перчаток, руки целые...

Слез следом, мот сразу перевернул на колёса, выключил массу, достал документы... вытаскивали при помощью лебёдки, под ехал из своих один на уазе патриоте, и вытянул, отбуксировал до гаража, мот к концу поездки прочихался, стал заводится, холостой не держит.. всё замыкает...

У япошки без повреждений, просто толкнул его в зад, вовремя начал притормаживать и удачно толкнул...

У меня в целом тоже нормально всё, краска целая вмятин нету, слегка погнуло руль, передний бугель чуточку, выпрямить 5 минут, крыло немного ушло назад переднее, и кожух фары немного назад ушёл... и всё в иле, пульты полные ила замыкали, в моторе вода в масле (также в коробке и редукторе). больше повреждений нету, всё на месте колеса ровно стоят, вилку не погнуло...

Мотоцикл не был в общем этому рад.
[видео]

Добавлено: 27-06-2017 18:18:56

Весёлое число пробега), проверило на этом пробеге,  как хорошо я реагирую чтобы не сбить выбегающих из за КамАЗа пешеходов на пешеходе....
http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=7292;image


Последняя дальняя поездка была в деревню, пробег составил после её  8000....
Купил знакомый там Юпитер 3, одно скажу холодрыга страшная была и блин этот юпитер быстрее 70 не едет)) с горки 80...  roll

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=8858;image

http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=431.0;attach=8860;image


Потом мы ещё покатались, покатавшись в коляске у этого юпитера понял что Урал это блин очень комфортная таки сказать техника! cool

В целом это была уже осень в моторе появился странный  появляющийся то продающий металлический шелест (лёгкой жестянки), и пора было начинать его переборку. (так как я устроился на работу и появились финансы, я мог позволить то что не мог позволить раньше!) Но увы есть и минус, а минус в том что времени стало очень мало!.

Отредактировано BOSS (27-06-2017 19:06:32)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Класс аппарат и рассказ!!! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Хм , пропустил я его рассказик как то . Молодец Воss .  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

358

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

BOSS пишет:

Спасибо), раскажу одну историю со мной), и мото.

В прошлом месяце, Примерно В 18.40 меня можно сказать поймали с мото)
Дело так, не выезжая на дорогу, во дворе мы катались туда сюда, после в горку, и хренак, минтовская машина, у обочины остановилась долго не выходили. в этот момент мы были не на мотоцикле, когда нас заметили, я его заглушил, снял скорость выключил массу закрыл кран.
Слова мои знакомому который был со мной он м72 делает.
Всё Пиздец приехали.

Смотрю бежит, встаёт на бордюр пытается меня за рукав ухватить чтобы не слинял типо, ну каснулся встал рядом на бордюр и понял что не убегаю, отпустил)) говорю тихо тихо, после начал спрашивать:
Полицейский: Документы есть ?
Я:Блять, Нету.
Полицейский: Не выражайся, Документы на мот есть.
Я: У деда.
Полицейский: А свои документы есть?
Я: Нет не ношу, Студент.
Полицейский: Какой вуз.
Я: ТИСБИ
Полицейский: Не ворованный ?
Я: молчу хотел говорить он продолжил.
Полицейский: Сколько лет.
я: 18
Полицейский: 18 есть или будет?
Я: скоро 19 будет.
Говорю мы не ехали катили его.
Полицейский: Куда зачем?.
Я: Ну так в ночи сфоткать)) (больше нечего в голову не пришло)
Полицейский: Чего выкатили не сезон же.
Я, Ну нельзя же заставать его,
Полицейский: без документов, щас на штраф стоянку определим.
Я: Ну поймите Вот собрали недавно только, видно же что свежий, не ворованный.
Полицейский: Номера гос на месте, ключи в замке есть скорее не ворованный, говорит напарник старшему, Который в данный момент нам перекрыл ход вперёд, и вышел.

Поспорили, на щёт того что неймеют права, говорил типо тс двигалась значит нарушение, говорю что не ехали катили всёже на дорогу не выходили, он мне говорил что не написано там такого, двигалось же сам факт того.

Полицейский: подошёл к старшему что то поговорили, и он говорит, знаешь что будет за это ?
Я: да....
Полицейский: Спрашивает где гараж.
Я: говорю вон там открытый.
Полицейский: Короче даю вам 10 минут чтобы вас тут не было, больше не видел, пока не оформите всё не выезжайте.
Я: Хорошо Спасибо.

Развернули скатили его к ряду моего гаража, там внутрь встали, они уже уехали, я завёл, загнал сходу.

Больше не нагой на дорогу от гаража! даже во дворы!
В общем как то так!

Вот так я чуть не прое*** свой Мотоцикл и не добавил кучу геморроя.

Хорошая история. Достойна книги.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

А вот если человек катит по обочине велосипед, он велосипедист или пешеход? А если мопед ? А если мотоцикл, мотоцикл с коляской или Запорожец толкает. По моему  он пешеход в любом случае, или нет  hmm ??

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению... (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения")


«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Если проканаеш за механический  двигатель ( наличие у толкающего самоходных протезов  ,  реактивной тяги , двигателя внутренего сгорания ) то тогда да  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение