Полностью согласен, из за этого и ставил, расход на нём не главное) мот сделан для так называемой весёлой езды).
Добавлено: 27-06-2017 17:03:59
Давно писал уже о дальнейшей судьбе своих мотоциклов), может кто не забыл ещё).
Я наконец то получил права и от ездил на своём склочнике счастливые 1600км), но было не всё так хорошо как хотелось бы, в крадце дело обстояло как то так.
Весной примерно 18 числа мая прошлого года, я получил наконец то права категории А, и тут то началось моё выползание дальше, чем какие то смешные метры от гаража.
Сразу вылез неприятный момент с (чудо ковкой которая не ковка, а литьё из ложек), зазоры все были в норме, но мотор клинил после того как прогревался до рабочий температуры. Невозможно было проехать даже 10 км, в итоге было принято решение чтоб не терять сезон и всё таки ездить, поставить поршневую с другого мотора (поршни кольца цилиндры с сгоревшего мотоцикла ), перекинул я их за 5 часов, выехал, сразу приметил более мягкую работу мотора, и то что я могу проехать уже не жалкие 10 км, и естественно нечего не прихватывало, так я и ездил на поршневой которая прошла неизвестно сколько, весь сезон, расход был когда смог настроить хорошо мотор 7-8л. на к68 и зажигалке саруман, максималка составила 100 км\ч по ровной дороге, с горки с подхватом (сил Луны) до 115 км\ч ездил в основном на 92 бензине, разок пришлось заливать 95, и если честно разницы не заметил на стоковом то моторе .
Собственно фотографии первых вылазок).
Пробег родной
Ездил я как то вот так).
Добавлено: 27-06-2017 17:18:16
В целом всё было хорошо, но возникали неприятные моменты, как пропадал тормоз, так как воротниковый сальник потёк. Выдувало масло! неугадаете через что)), через резьбу на свече! выдувало хорошо! и много).
Причина этого была в целом не такая очевидная), резьба была хорошая, но выдувало прям свистело под нагрузкой из под свечи, без нагрузки всё было хорошо.
В целом оказалась виновата плоскость к которой прижималось уплотнительное кольцо свечи, а именно были с виду незначительные сколы от резьбы, но! Этого было достаточно чтоб с кривой плоскостью давать такой результат.
В целом такое количество масла в камере сгорания не нормально))), и естественно подтвердилось это всё осенней разборкой, зазоры у колец были хорошие, ну что же сказать заводские кольца ещё стояли, сколько пробежали неизвестно, да ещё я молодец залил матюль 8100 5W40 что ещё усугубило все последствия).
Добавлено: 27-06-2017 18:03:14
Вот пару записей за тот сезон.
Самое начало на треке.
[видео]
Городская вылазка с знакомым.
[видео]
Трасса кроссовая, катал знакомого.
[видео]
Потом уже, прервало моё частое катание пришествие, в крадце...
Ездил я с знакомыми ребятами, они на япошках).
Случилась такая история.
Катались, очередной раз, возвращались к вечеру, спереди ехал не совсем опытный водитель, ехали к повороту знаков нету, начал он тормозить вполне быстро, ехали около 50-60, я дал по тормозам понимая что щас снесу его мот, стало кидать, пытался увести мот от него ну в итоге толкнул его в зад... потом поднялась коляска и задница, мот меня скинул, ладно не придавил, и уехал мирно в канаву.... именно туда... спрыгнув с высоты воткнулся мордой и перевернулся...
Сам вполне цел, чуть ушиб и разодрал локоть, коленку справа... падал без перчаток, руки целые...
Слез следом, мот сразу перевернул на колёса, выключил массу, достал документы... вытаскивали при помощью лебёдки, под ехал из своих один на уазе патриоте, и вытянул, отбуксировал до гаража, мот к концу поездки прочихался, стал заводится, холостой не держит.. всё замыкает...
У япошки без повреждений, просто толкнул его в зад, вовремя начал притормаживать и удачно толкнул...
У меня в целом тоже нормально всё, краска целая вмятин нету, слегка погнуло руль, передний бугель чуточку, выпрямить 5 минут, крыло немного ушло назад переднее, и кожух фары немного назад ушёл... и всё в иле, пульты полные ила замыкали, в моторе вода в масле (также в коробке и редукторе). больше повреждений нету, всё на месте колеса ровно стоят, вилку не погнуло...
Мотоцикл не был в общем этому рад.
[видео]
Добавлено: 27-06-2017 18:18:56
Весёлое число пробега), проверило на этом пробеге, как хорошо я реагирую чтобы не сбить выбегающих из за КамАЗа пешеходов на пешеходе....
Последняя дальняя поездка была в деревню, пробег составил после её 8000....
Купил знакомый там Юпитер 3, одно скажу холодрыга страшная была и блин этот юпитер быстрее 70 не едет)) с горки 80...
Потом мы ещё покатались, покатавшись в коляске у этого юпитера понял что Урал это блин очень комфортная таки сказать техника!
В целом это была уже осень в моторе появился странный появляющийся то продающий металлический шелест (лёгкой жестянки), и пора было начинать его переборку. (так как я устроился на работу и появились финансы, я мог позволить то что не мог позволить раньше!) Но увы есть и минус, а минус в том что времени стало очень мало!.
Отредактировано BOSS (27-06-2017 19:06:32)
Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.