Тема: Урал Турист ИМЗ 8-103-40
Урал 92 года производства ездил на нём мой отец и мой дед всего 8 лет, и-то пробег Урала составляет 6728 км, после этого стоял в сыром гараже долго,потом в 2011году когда мне уже было 15 лет моя голова стала работать в сторону мотоцикла,видя приезжая в гараж Урал хотелось делать его .
1 шаг оттолкнувший меня к мотоциклу, это был день когда мы приехали наводить порядок естественно стали двигать Урал с его места стоянки где он стоял всё это время,Самое интересное когда мы пытались его сдвинуть то получалось что заднее колесо вращалось при нажатии на кик стартер,а переднее колесо и колесо на коляске волочилось,в итоге мы сняли колесо на коляске, посмотрели в чём дело оказалось дело было в тормозе мы ослабели гайку регулировки тормоза, переднее колесо было тоже зажато тормозом но тут всё само решилось, так как я порвал, трос привода переднего тормоза Самое интересное что когда я порвал трос колесо всё равно было зажато, но через неделю стало свободным и легко вращалась.
Видимо колодки прилипли к барабану .
Заднее колесо сделали самым последним после того как уже завели двигатель и причём на тормозе тронулись и покатались ещё.
Дальше после того как мы навели порядок в гараже, постелили доски на песок который заполняет весь пол в гараже доски застелили старым линолеумом, и поставили туда мото.
После этого я спёр у папы ключи от гаража, из машины , так как живу в городе а гараж в 2 километрах от дома, я решился с ездить туда, с собой прихватил друга .
Но нас встретил облом не знаю как от времени или ещё что от ключа в конце отвалился кусок и остался в замке, Посещение Мото отложилась на неделю, потом мы выбивали (внутренний) замок с двери чтобы открыть гараж, выбили остался всего лиш один замок с снаружи который держал дверь гаража, тогда я был уверен что попаду в гараж 100%, взял друга сели на велосипеды и поехали на рынок, но на нём нечего не было того что я помнил , тогда решили мы ехать на, стрелец Авто-мот рынок , где купили трос сцепления(Подсунули ижовский трос но я тогда не знал какой он выглядит...)
Замок зажигания так как от родного потерян был в писке ключ , а там его уже не найдёш,
аккумулятор, и поехали радостно в гараж, по пути вспомнил что забыл купить масло ,
Хорошо что по пути был тот рынок в который мы заезжали 1-й раз, там я купил масло М8-Б1 4 литра , и когда стояли и запахивали пластиковые бутылки 2 штуке по 2 литра в ранец,между собой говорили, продавец услышал что мы хотим купить бензин и сказал нам,-а куда вы его собираетесь наливать ? Мы ответили в бутылку он сказал что нам не разрешат наливать бензин в бутылку, так как они пластикатовая, а нужно металлическое что нибудь, тогда он нам отдал 4л бочонок из под масла Вот такой (спасибо дяде за это) ,
Приехали на заправку залили 80-й бензин, потом долго привязывали к велику этот бочонок , в итоге всё запихали привязали аккумулятор был у меня в в рюкзаке лежал сверху на нём кое как в пихали две двух литровые банки, тросик.
В итоге аккуратно доехали до гаража, открыли вороты выгнали мотоцикл,
Сменил в первую очередь замок зажигания потом слил старое масло залил новое рассчитывая по банкам сколько вылил, вылили бензин в бензобак, после трос сцепления поставил, и всё пытались завести ни фига, нету пинали пинали даже не схватывал, нимо прошёл дядя сказал свой вердикт нет искры, мы огорчились загнали обратно и уехали домой,
Пришло время ехать с папой в гараж (Папа о моей поездке ничего не знал),
Приехали открыли, и я папе всё рассказал,в итоге папа догадался что я сломал ключ и много всего остального, забыли про все дела и взялись смотреть почему не заводится топливо есть, и всё в норме, И тут отец снимает резиновую пробку жмёт кик стартер и смотрит на моховик,
не крутится, дело в том что я при установки иза того что это ижовский трос перетянул сцепление в итоге вращение на сам двигатель не передавалось, после того как исправили эту ерунду решили заводить, начал схватывать ! ура но не заводится выкрутили свечи они все чёрные почистили, заводить схватил и заглох смотрим свечи опять чёрные, почистили их так 4-5 раз потратили 10-15 минут И вот оно Завёлся ! , Я услышал его звук двигателя, громко , первые секунды работы папа держал его на повышенных оборотах чтобы не заглох, из глушителя летели искры треск и много чего, но после 2 минут работы он стал работать спокойнее держать обороты треск пропал искры тоже через 15 минут он уже стоял и спокойно работал на холостых оборотах потом на нём прокатился отец, в итоге сказал что он туго идёт поняли что колесо заднее на тормозе тормоз ослабили, залили масло в коробку в редуктор трансмиссионнку (луком пахнет масло), и уже мотоцикл стал ездить прекрасно Вот так первые моменты оживления.
такой он был до заводки и момента когда за него взялись :
Стал таким: но это временно скоро сделаю его хорошо.
вот так .
Отредактировано BOSS (02-11-2012 22:52:57)