41

Re: проблема с документами

Всем доброго времени суток. Я начинающий водитель серьёзной техники, до этого катался на мопеде 125 кубов и скутере 50 кубов. Сейчас беру аппарат 300 кубовый. Прав нету. Документы есть. Суть вопроса вот в чём. Как поступить с правами и оформлением документов? Что будет, если остановят? На права не хочу сдавать, но хочу его зарегистрировать, как это возможно осущствить? Юридически не образован, но основые азы разговора с нашей доблестной полицией знаю)) Посоветуйте что нибудь))

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: проблема с документами

Пишешь доверенность и страховку на другого человека, который поедет на моте, либо на прицепе его перевезти. Для оформления права не нужны. Наказание до 15 суток арест или штраф, вроде 5 тыр, но точно не помню. Это мировой судья решает.
з.ы. щас кстати доверенность совсем отменили.

Отредактировано Axeron (20-02-2013 08:56:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: проблема с документами

статья 12.7ч.1-2500рВнешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

44

Re: проблема с документами

Это то есть, если без прав я буду штраф? И если заберут мот на штраф стоянку, его оттуда возможно будет забрать?)

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: проблема с документами

невозможно. Хотя если ты попыром сдашь на права и выплатишь тот мешок денег, который запросят за "аренду штрафстоянки"... А ну и доки на мот должны быть обязалово

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: проблема с документами

Симулянт,привет!,прохлопай кодекс административных правонарушений-тебе пополнение твоих познаний в законе!,и ты будешь,как говорится-на коне!,знать законы и тем манипулировать cool ,но учти,что каждый из ментов(будь то ППСник либо ДПСник-не любят начитанных и втоже время-НЕДОЧИТАННЫХ!),если ты где то в дискуссии с ними-запнешься(вычисляется очень легко!)-они тебя просто порвут на запчасти! cool