21

Re: Мой М67-36

Прошло чуть меньше года, и я решил обновить тему. За этот год мотоцикл немного видоизменился. Был убран ветровой щиток с места водителя и с коляски. Оба щитка сломались. Погнулась ручка сцепления. Но теперь есть запасное колесо. Так же минусовой провод пришлось заменить и кинуть его через отверстие для крепления багажника. Про поломки и из-за чего они произошли я напишу в следующем сообщении.
Вот его фото:
http://s018.radikal.ru/i512/1306/79/60445a5b6c56.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1306/29/08bd3fbc21d6.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1306/6f/d9d5cc19e2aa.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

22

Re: Мой М67-36

Сидушки отполированы значит трудится.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Мой М67-36

mexanik62 пишет:

Сидушки отполированы значит трудится.

Ага, вроде не так уж часто надо куда-то ехать, но урал выручает конкретно: в огород смататься, недавно кирпичи возил, но в коляску одеяло старое кинул, жалко как-то в голую коляску кирпичи класть. Ну и просто прокатится конечно же. Вообщем универсальная техника. Только аппетит немереный, я уже начинаю думать, что у меня кто-то тайком бензин сливает. Хотя может из-за небольшой протечки уходит бензин, но протечка уж больно маленькая (была до вчерашнего дня). Как-то на километраж не смотрю, поэтому даже не представляю сколько уходит бензина, может мне просто кажется, что я мало езжу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Мой М67-36

Заезд - выезд много бензина берет. Ну и конечно ежели кран течет. Ежели надолго оставляеш есть смысл снимать шланг левого котла с крана, шланг с правого карба и его же на кран.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

25

Re: Мой М67-36

mexanik62 пишет:

Заезд - выезд много бензина берет. Ну и конечно ежели кран течет. Ежели надолго оставляеш есть смысл снимать шланг левого котла с крана, шланг с правого карба и его же на кран.

Кран не бежит, только резерва нет, поэтому, когда 1,5 литра остаётся он уже не едет, надо качать из стороны в сторону. Бежит бак. Там где крепление сзади, на два болта. Вот там один болт больше чем нужно стоял и упирался в бак, и видно на кочках доупирался и бак потихонечку тёк, а вчера так вообще пришлось бензин сливать. Я как-то сразу и не подумал болт поменять, да и не заглядывал я туда вообще.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Мой М67-36

Ну это просто надо запаять обычным оловом.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Мой М67-36

mexanik62 пишет:

Ну это просто надо запаять обычным оловом.

Обычному паяльнику такое под силу? Или нужно что-то серьёзное и рукастый человек?

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Мой М67-36

когда у меня на изгибе бака была трещина, и оттуда бензин тёк рекой то мне его заварили мастера обычной сваркой. потом конечно болгаркой зашлифовали.
А если оловом то обычному паяльнику это не под силу, нужен специальный который на углях нагревают, большой. у меня такой есть

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Мой М67-36

Кстати вот как это было:
Значит решил я прокатится и заодно проверить не троит ли (в последнее время из-за слишком богатой смеси свечи чернели и мотоцикл начинал подтраивать). Выехал на трассу и удивился скорости, на спидометре было около 95-97 км/ч. Быстрее ехать я побоялся(без щитка непривычно), да и врядли мотоцикл бы смог быстрее. Проехав 5-6 км я остановился, чтобы убедится что всё впорядке. Из рёбр левого цилиндра шёл дым, но мне кажется это из-за мытья соляркой, возможно она не успела испариться. Ну а пока мотоцикл отдыхал я сделал фотку.
http://s017.radikal.ru/i409/1306/7e/921da3fd7672.jpg
Когда я собрался ехать обратно, то обнаружил, что бензина осталось мало и мне пришлось добираться до заправки "в раскачку". Когда я добрался до гаража я пожалел, что заправил 4 литра, так как обнаружил течь и мне пришлось сливать бензин. Ну и по традиции я сделал пару фоток, пока бензин стекал в бутылки.
http://s47.radikal.ru/i117/1306/5e/477272ac37c1.jpg
http://i023.radikal.ru/1306/69/1cf401fced60.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1306/1b/74351c7289fc.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1306/04/bc9f294dc7a7.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1306/5b/0aa310ba4228.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1306/df/403737d00723.jpg

Добавлено: 11-06-2013 20:19:45

PATRIOT пишет:

когда у меня на изгибе бака была трещина, и оттуда бензин тёк рекой то мне его заварили мастера обычной сваркой. потом конечно болгаркой зашлифовали.
А если оловом то обычному паяльнику это не под силу, нужен специальный который на углях нагревают, большой. у меня такой есть

Значит придётся немного подождать. Дядя обещал помочь, но сейчас огород, поэтому придётся немного подождать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Мой М67-36

довольно частое явление течь бензина в тех местах............ от вибраций чаще всего. Завари обычной сваркой и не парься, мой друг сделал именно так.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Мой М67-36

Тресчину паяльником сложно запаять а вот протертые места можно. Использовать мелкую сеточку.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой М67-36

А мне со стеклами больше нравится.Когда свой на ход поставлю,первое чем займусь-поиском стекол и защиты ног как у тебя.А так ,очень хороший мот ,с зеркалом.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

33

Re: Мой М67-36

КУБИНЕЦ пишет:

А мне со стеклами больше нравится.Когда свой на ход поставлю,первое чем займусь-поиском стекол и защиты ног как у тебя.А так ,очень хороший мот ,с зеркалом.

Спасибо.
Мне тоже больше со стеклами нравилось, ну водительское точно. Просто я перевернулся недавно и стекло сломалось и ручка погнулась. Там долгая история но если коротко: Буксировали урал на запчасти ко мне в гараж, а он без тормозов. Брат сел за мой урал, а я на купленном, путь был нелёгким, но всё было нормально, но возле гаража брат немного не там затормозил, а я не стал врезаться в свой урал и обогнал его на тросе, так и перевернул его. Ибо купленный урал был с коляской запчастей и был тяжёлый очень. Брат успешно катапультировался.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Мой М67-36

Dim4ek пишет:
КУБИНЕЦ пишет:

А мне со стеклами больше нравится.Когда свой на ход поставлю,первое чем займусь-поиском стекол и защиты ног как у тебя.А так ,очень хороший мот ,с зеркалом.

Спасибо.
Мне тоже больше со стеклами нравилось, ну водительское точно. Просто я перевернулся недавно и стекло сломалось и ручка погнулась. Там долгая история но если коротко: Буксировали урал на запчасти ко мне в гараж, а он без тормозов. Брат сел за мой урал, а я на купленном, путь был нелёгким, но всё было нормально, но возле гаража брат немного не там затормозил, а я не стал врезаться в свой урал и обогнал его на тросе, так и перевернул его. Ибо купленный урал был с коляской запчастей и был тяжёлый очень. Брат успешно катапультировался.

http://cs6283.vk.me/u137593683/doc/d729459e95ab/13505592746899.gif

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Мой М67-36

lol  lol  lol

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Мой М67-36

да мы тоже сваркой заварили и норм, а то раньше с переди на кочке волной бенза накрывало big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Мой М67-36

на drakone пишет:

да мы тоже сваркой заварили и норм, а то раньше с переди на кочке волной бенза накрывало big_smile

знакомая история!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой М67-36

почему то на уралах это болезнь

Добавлено: 13-06-2013 09:01:43

или производитеть олень

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Мой М67-36

Я конечно не знаю кто олень но действительно найти бак (я про Днепровский горбатый) шоб не тек очень сложно. У меня их штук пять (искал своему замену) - все текут!!! Как выяснилось в местах приварки кронштейнов. То ли режим сварки не тот то ли металл не самого лучшего качества но в местах сварки небольшая трещинка. Пробовали заваривать и с аргоном и полуавтоматом и по старинке ацетиленом - все равно вылазит опять.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Мой М67-36

mexanik62 пишет:

Пробовали заваривать и с аргоном и полуавтоматом и по старинке ацетиленом - все равно вылазит опять.

  Есть такая беда днепровских баков с пробегом. Лучше паять бронзой с бурой, ацетиленовой горелкой , если кто умеет конечно.

Сказать спасибо Плохое сообщение