Re: Мой М67-36
Красивая фотография получилась !
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Красивая фотография получилась !
С латкой обязательно!
Несколько минут назад прочитал в теме " Урал Watto - Каким ему быть?" что 92-ой можно разбавлять дизелем, дабы мотор не перегревался. Но там шла речь о М-72. Мой М67-36 моложе, намного, да и 80 я достать могу, но в книжке рекомендуют лить бензин 72-76. Если добавлять солярки, то в каких пропорциях смешивать? Как это повлияет на мощность?
Отредактировано Dim4ek (13-06-2013 17:38:20)
Я делал так из 20 литровой канистры с 93 бензином отливал 3 литра бензина и заливал 3 литра соляры. Выхлоп конечно был чуть с дымком.
Я делал так из 20 литровой канистры с 93 бензином отливал 3 литра бензина и заливал 3 литра соляры. Выхлоп конечно был чуть с дымком.
То есть получалось 17 литров бензина и 3 литра соляры? Это я просто уточнить, а то мне на мгновенье показалось, что смешивать надо 1:1. Надеюсь я правильно понял, как-нибудь обязательно попробую, думаю с 80 надо где-то 10% солярки всего. Спасибо.
Отредактировано Dim4ek (13-06-2013 17:58:02)
я бы лучше, зажигание подрегулировал под 92ой и ездил, чем на био топливе . зачем портить топливо
80 то не надо разбавлять! тот же по сути 76
На 92 почти 1.5 года ,на выходных снимал головы ремонтировал свечную резьбу,все ок с поршневой.
Есчо очень много зависит от стиля езды. Чувствовать агрегат и менять его режим ежели ведет он себя не так как надо.
Есчо очень много зависит от стиля езды. Чувствовать агрегат и менять его режим ежели ведет он себя не так как надо.
Стиль у меня такой же как у многих в моём возрасте. Хотя в последнее время стараюсь ездить плавнее, то есть без резких ускорений и резких торможений. Ну а на счёт чувств, то на ходу вроде бы сейчас всё нормально.
С баком проблему решил, пока что езжу на другом баке, но так как ржавчину полностью отмыть не удалось, я поставил топливные фильтры.
Но я не был бы собой, если бы проездил больше недели без проблем. Недавно проколол переднее колесо, благо с собой была запаска и я смог заменить его. После в гараже я заметил такую штуку - расстояние между колесом и амортизатором отличаются, в зависимости от стороны. Слева (для водителя) оно меньше (ладонь не проходит), а справа оно больше (ладонь проходит и ещё немного места остаётся). Я подумал, что возможно я неправильно поставил колесо (хотя там особо не ошибёшься), переставил, но всё осталось так же. Примерил проколотое колесо, всё равно расстояние отличается. Вот теперь ломаю голову. Возможно раньше так и было, но я не замечал. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Из-за чего это могло произойти? И как это исправить?
http://forum.motoroad.ru/topic1456-razb
nepra.html
Последнее сообщение.
перья регулировать надо
http://forum.motoroad.ru/topic1456-razb nepra.html
Последнее сообщение.
Спасибо, через пару дней займусь этим. Сейчас со временем совсем туго.
Добавлено: 18-07-2013 20:20:24
Механик, вакуумметр всё таки сдал, без проблем, немного доплатил и приобрёл вот такой компрессометр Внешняя ссылка . Недавно померил компрессию и огорчился: На левом 4, на правом около 5,5. Хотя это был предсказуемый результат, мотоциклу больше 30 лет, да и пробег нормальный - более 19 тыс. км. Замерял я так:
1. Прогрел двигатель;
2. Перекрыл подачу топлива;
3. Выкрутил свечи;
4. Закрутил компрессометр в свечное отверстие;
5. Энергично "попинал" кик.
Возможно я допустил ошибку в замере? Мерили таким же способом у брата, у него урал 90-х годов, да и пробег маленький, а компрессия тоже не идеальная.
Да все правильно. Только вот второй замер надо сделать залив в котлы немного масла. Должна возрости на 1-2 атм. А19 тыс для колец это две нормы!
есдить можно, только если дымит и из сапуна, то поменять надо и не мучать.
купаться ездил встретил урал, у него компрессия 10 очкозавров. вот компрессия. у нас на первом урале 11 было когда приобрели
Да все правильно. Только вот второй замер надо сделать залив в котлы немного масла. Должна возрости на 1-2 атм. А19 тыс для колец это две нормы!
А масло зачем лить? Чтобы убедиться, что кольца нужно менять?
есдить можно, только если дымит и из сапуна, то поменять надо и не мучать.
купаться ездил встретил урал, у него компрессия 10 очкозавров. вот компрессия. у нас на первом урале 11 было когда приобрели
Дыма я не замечал. А что касается такой компрессии, она вообще возможно на урале?
А масло зачем лить? Чтобы убедиться, что кольца нужно менять?
А може просто клапаны регульнуть? Ежели говориш дыма нету. Ну или вообще може в клапанах проблема. Компрессия любая быть может, другой вопрос будет ли работать, а ежели будет то как? Работает сносно и на 4.
Добавлено: 19-07-2013 09:11:49
Ежели конечно не в клапанах причина.