Re: Мой М67-36

у меня после разводки колец стало с 7 на обоих, 4.5 и 5 и дует мои колёса.

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Мой М67-36

а разве не надо открыть дроссельные заслонки при замере компрессии?

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Мой М67-36

tema пишет:

а разве не надо открыть дроссельные заслонки при замере компрессии?

ахах а зачем?? ты же замеряешь компрессию в цилиндре а не в карбе big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой М67-36

ты думаешь туда поболее восдуха войдёт. хммм. а так может при затяжке воздуха с закрытой заслонкой, воздух тянет в жели колец. нет малое давление то есть с закрытой заслонкой, и при начале движения поршня от нмт примерно на 5 мм в сторону вмт давление сравнивается, а с открытой вакума не будет. хотя это пробыпать надо.
меня надеюсь кто-нибудь понял, про что я размышляю

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Мой М67-36

Я лично понял big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой М67-36

ну успокоил. я про то что может вакум получится

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Мой М67-36

на drakone пишет:

ну успокоил. я про то что может вакум получится

да понятно!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой М67-36

больше не буду намекать

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Мой М67-36

Я когда мерил с закрытыми карбами было гораздо меньше.... ну ли мы с другом лентяи просто smile

Сказать спасибо Плохое сообщение