Тема: Регулировка клапанов
Проблема такова:я хотел с снять головку цилиндра на своем днепре мт10, снял крышку цилиндра, открутил четыре гайки и с дуру раскрутил клапана...подскажите как их снова хорошо отрегулировать
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Проблема такова:я хотел с снять головку цилиндра на своем днепре мт10, снял крышку цилиндра, открутил четыре гайки и с дуру раскрутил клапана...подскажите как их снова хорошо отрегулировать
http://forum.motoroad.ru/topic83-reguli panov.html
Ну раз разобрал надо правильно собрать У тебя на тряпочке окажется
Коромысло с регулировочным болтом и гайкой
Внутри коромысла втулка (или выпала) она должна быть на 0,1-0,2 мм длиннее коромысла Ежели нет коромысло затереть на наждаке
Ось коромысла из прочного металла с резьбой М10Х1 под рожковый ключ на 12 две лыски на абы шо не меняется
2 шайбы плоские каленые Ставятся на коромысло с втулкой сверху и снизу
1 шайба плоская обычная (не спутать с калеными) определяется ежели что напилком
1 шайба -гровер (пружинная)
Гайка на 17 М10Х1
вот еще одна проблема:нет плосского щупа!так что не могу замерить зазор...есть ли способ как сделать это без щупа...я по пробовал на глаз вроде чуть подогнал, но все равно он звук такой издает не ровный
Ну счуп можно сделать из бритвы там правда около 0,1 но будет ненамного хуже главное чтобы зазор был Второй дедовский способ подтянуть так чтобы штанги проворачивались а зазора небыло и отпускаеш регулировочный болт на 1/12 оборота (считать по головке болта 6 углов и 6 лысок) К примеру стояло углом вверх повернуть чтобы ближайшая лыска стала вверх Естественно против часовой
Простое лезвие
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация