Чел это самая распространённая проблема, дело не в тебе а контрагайках на регулировочных винтах, это они не держат и потихоньку отпускают, и зазор сбивается ,а так всё верно зазор 0.0.8 ..и регулируют ТОЛЬКо на холодном двигателе,но можно и на слегка тёплом...
Я эту проблему так решал ,я на регулировочный винт насаживал шайбы,последняя была почти как фольга,этим я получал номинальный размер и контргайка уже роли не играла...
Ну короче вся проблема в контргайках и регул.винтах,это они сука отпускают,это уже давно пройдено..
Лучше всего заменить их вместе с коромыслом..
И последнее маленький секрет))
Прежде чем ставить зазоры прокрути колен вал два раза ,ну тоесть один раз на ВМТ поставь,выстави зазор как положено ,затем сделай ещё один оборот на ВМТ и на том же цилиндре у тебя зазор изменится,это связанно с разницей тактов раб. хода и сжатия..,чисто конструктивный дефект..И вот второй раз опять его подправь...
Движок будет работать идеально..как часы ,не будет не малейшго звона...
Отредактировано 666 (17-05-2010 17:59:44)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!