1

Тема: Регулировка клавпанов

Дарк гениус подскажи пожалуйста ты то вроде более менее разбираешься судя по сообшениям от остольных пользователей!!!! Я не могу клапана отрегулировать!!!! Зазор выставляю 0,08 клапана спустя несколько дней работы начинают стучать!!! Зазор вроде такой же как и ставля в начале!!!! Как регулировать на холодную или на горячую!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Регулировка клавпанов

Чел это самая распространённая проблема, дело не в тебе а контрагайках на регулировочных винтах, это они не держат и потихоньку отпускают, и зазор сбивается ,а так всё верно зазор 0.0.8 ..и регулируют ТОЛЬКо на холодном двигателе,но можно и на слегка тёплом...
Я эту проблему так решал ,я на регулировочный винт насаживал шайбы,последняя была почти как фольга,этим я получал номинальный размер и контргайка уже роли не играла...
Ну короче вся проблема в  контргайках и регул.винтах,это они сука отпускают,это уже давно пройдено..
Лучше всего заменить их вместе с коромыслом..
И последнее маленький секрет))
Прежде чем ставить зазоры прокрути колен вал два раза ,ну тоесть один раз на ВМТ поставь,выстави зазор как положено ,затем сделай ещё один оборот на ВМТ и на том же цилиндре у тебя зазор изменится,это связанно с разницей тактов раб. хода и сжатия..,чисто конструктивный дефект..И вот второй раз опять его подправь...
Движок будет работать идеально..как часы ,не будет не малейшго звона...

Отредактировано 666 (17-05-2010 17:59:44)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клавпанов

Я тебе могу дать следущий совет. Настрой зазор клапанов на холодном двигателе. Потом хорошо прогрей. И тут же проверь зазор. Если увеличится - сделай меньше по мануалу. Если уменьшится, то не трогай. Встречал я такие движки, у которых с нагреванием увеличивался зазор из-за не равномерности теплового расширения.
И ещё, 666 ты не прав. Прежде чем ставить зазоры прокрути колен вал два раза ,ну тоесть один раз на ВМТ поставь,выстави зазор как положено ,затем сделай ещё один оборот на ВМТ и на том же цилиндре у тебя зазор изменится,это связанно с разницей тактов раб. хода и сжатия..,чисто конструктивный дефект.. на самом деле в этом цилиндре будет продувка ,когда одновременно оба клапана открыты. Благодаря этому инерция отработанных газов увлекает за собой поток рабочей смеси, лучше отчищая камеру. Это увеличивает мощность двигателя при прочих равных условиях.

Это я к тому, что описанный выше тобой "дефект" не является конструктивным ,а как раз наоборот... пример - распредвал мт10-36 и мт10-32. Сравни их фазы газораспределения и всё станет ясно

Отредактировано DarkGenius (18-05-2010 15:22:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Регулировка клавпанов

Дарк как это продувка ))))
На ВМТ у нас попадают две фазы(такта) сжатие  и рабочий ход, как же это при сжатие или рабочем ходе клапана могут быть открыты ,ты что уж...это считай что дырку просверлил прямо в головке))
Продувка осуществляется только на впуске и выпуске ...но не как не на ВМТ...а я ему если ты не заметил про ВМТ говорю, кстати в родной книжке про это написано , что нужно начинать регулировку не с какого попало цилиндра с правого вроде ..и потом совершать оборот, но я регулирую с левого обычно просто привычка, а методом двух поворотов колен.вала нахожу оптимальный зазор...
А про разное.линейн.расширение...да есть такая вероятность..только проверить нужно немного не так..хорошо прогрев его (движок) скидываем клапанную крышку,выставляем на ВМТ и смотрим если таблетка(днепр) или штанга(урал ) на ВМТ сильно зажата ,тоесть значит клапан слегка приоткрыт ,то немного отпускаем их,что бы они слегка вращались...если же наоборот простукивается зазор,то слегка подтягиваем, но это можно делать только на хорошо прогретом двигателе...
Но Дарк ...хочу уточнить ..у него не в этом проблема,он же говорит что что бы он не делал они начинают звенеть вскоре..это не держат регулиров. винты и контр.гайки, я к сожалению на этом собаку сьел (((

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клавпанов

В книжке правильно написано что нужно начинать продувку с того циллиндра, где клапана не зажаты, и идёт сжатие смеси а в другом отчистка цилиндра от отработанных газов
тоесть поршень второго циллиндра(где клапана будут зажаты) заканчивает такт выпуска. и перед самой вмт у него открывается впускной клапан. и в этот момент одновременно оба клапана открыты. Благодаря этому инерция отработанных газов увлекает за собой поток рабочей смеси, лучше отчищая камеру. а потом выпускной клапан закрыывается, поршень переваливает через вмт и остается открытым один впускной клапан. пошел такт впуска. просто надо читать больше литературы по двс  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Регулировка клавпанов

Я прекрасно знаю чередование тактов ДАРК , в момент когда поршень находится на ВМТ ,во время любого из тактов,причём тут при подходе или когда перевалил через ВМТ ..я же конкретно говорю...что когда точно в положение ВМТ ..ведь это апогея СЖАТИЯ и начало *ВЕЛИКОГО* ВЗРЫВА (раб.ход)..в эти счастливые  мили секунды для двигателя..клапана должны быть как не кто плотны))Ну это же азы ГРМ ...мы что опять друг друга не понимаем что ли)
Не ужели отдельный блог открывать открывать ,хотя смысла нет..и так тут только мы  вдвоём активны )))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Регулировка клавпанов

Так ты мне про один горшок рассказываешь ,а я тебе про противоположный.  smile  В одном будет начало "великого" взрыва. А в другом вышеописанный мной процесс.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Регулировка клавпанов

Благодарю за помощь!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клавпанов

Раскажить как регулировать клапана!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Регулировка клавпанов

регулировка клапанов

нам сдесь не тут...

11

Re: Регулировка клавпанов

Да глянь видео!

Re: Регулировка клавпанов

А впускной как регулировать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клавпанов

smile также как и выпускной!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Регулировка клавпанов

также как и выпускной!

и одновременно

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клавпанов

Что оба регулируются на ВМТ???

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Регулировка клавпанов

да оба, а то как же он у тебя работать то будет wink

нам сдесь не тут...

17

Re: Регулировка клавпанов

на вмт между сжатием и рабочим тактом. каждый цилиндр настраевается отдельно! smile

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клавпанов

Конкретно кто нибудь можетрасписать впускной как регулировать????

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клавпанов

товарищи!  mad есть же электронные книги на форуме. не просто же так модераторы старались,добавляли темы: книги по ремонту и т.д. я конечно понимаю-лень матушка! но неужели так трудно посмотреть? все ведь элементарно. зайдите в раздел "начинающим" проштудируйте, а потом,если что не понятно спрашивайте!!!

Пешеход

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

20

Re: Регулировка клавпанов

здорова парни а вот не подскажите какой должен быть зазор на кулачьке ну на зажигании?и еще если из сапуна дым идет то это почему и к чему это привидет?подскажите пожалуйста!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение