Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А фаркоп чего приварен?
Да както мне его без надобности постоянно убирать, вот и приварил наглухо
Брутально...
Ну да, ты еще скажи: кто на что учился.
Правильно.
Добавлено: 19-10-2014 14:50:35
Добавлено: 10-10-2014 17:47:53[/merge_posts_bbcode]
Постараюсь на днях вновь опубликовать фото.
Обещал, получите - Внешняя ссылка
Добавлено: 19-10-2014 14:55:06
меня устраивает такая конструкция, а остальное мне поровну
Проверял надежность "фаркопа"? Мне кажется, ему нужно дополнительное усиление.
мне понравились фото в блоке Путешествия
![]()
классно
Посмотри вот здесь мои веселые картинки - Внешняя ссылка
фаркопчик что то ненадежно смотрится. не отломает ли его?
Я свой проверял не раз.
посмотрел видео. классно)
а как ты вставляешь эту музыку в видео...ведь должны блокировать.нарушение авторских прав. меня уже достало это.не знаю где уже музыку брать
фаркопчик что то ненадежно смотрится. не отломает ли его?
он из цельного швеллера, держится хорошо, но я учту ваше замечание, буду следить.
И всё же крепление хомутами в таком случае я считаю намного надёжнее .
И всё же крепление хомутами в таком случае я считаю намного надёжнее .
Согласен.
И всё же крепление хомутами в таком случае я считаю намного надёжнее .
Как это сделать? фото может есть?
Фото ? Есть фото . Вот неплохо видно крепление , два хомута приварены к фаркопу сверху , два нижних что огибают раму мотоцикла - свободные , скреплены болтами , ну резиночку желательно подложить - хотя я не парюсь всё равно красить буду .
Преимущество - намного прочнее на рывки и деформации нежели сварка , а если ты всё же заварил - сделай усиливающие коынки со всех четырёх сторон , в месте сварки фаркопа к раме , то есть две сверху и две по бокам .
А не то ровен час отпадёт в дороге - а это очень опасно ! К тому же на фарком и прицеп - нужно сделать страховочную цепь , чтобы она провисала как бы . На лесовозах так делают . Да и удобнее отцепляющийся фаркоп , всегда можно отцепить и прикрутить к любому другому мотоциклу . Я к примеру имею два и перецепить на днепр труда не составит . 4 болта и вуаля !
Добавлено: 21-10-2014 19:37:57
Кстати само крепление фаркопа ( дырка в которую палец вставляешь ) тоже желательно выполнить без сварки , я купил в магазине кольцо с внутренней резьбой ( не знаю как правильно назвать ) и при помощи болта прикрутил это хозяйство . Сделал так потому что то крепление которое варил сам ( кусок трубки привареный вертикально ) не выдержало нагрузки когда ездил в лес .