При подготовке к регулировке делается первичная установка карба Винт качества выкрутить на 1/4-2 об (у всех по разному лиш бы выкручен был Винт количества максимально игла в самом нижнем положении Это надо чтобы движек уверенно запустился
Настройка холостых Работает при правильной настройке только жиклер ХХ
Запустил Количеством уменьшил чтобы не сильно ревел чуть выше холостых Прогрел Винт качества закручиваеш до момента снижения оборотов потом по 1/4 выкручиваеш добиваясь макс оборотов без перебоев и чиханий Винтом количества уменьшаеш до холостых (700-900) Винт качества закрутить на 1/4 об чтобы несколько обогатить смесь для переходного режима Проверить поднятием заслонки при наборе оборотов провалов и чиханий быть не должно Ежели надо количеством догнать до холостых Не старайся сильно уменьшать обороты до тиканья часов маслонасос не работает! Операцию повторить для каждого котла в отдельности Синхронизировать на холостых путем попеременного снятия колпачков обороты должны одинаково уменьшаться
Синхронизация на средних оборотах Участвуют игла и главный жиклер
Вывесить заднее колесо принять меры чтобы самопроизвольно моциль не сполз Завести прогреть Установить 4 передачу по спидометру 50 км/ч или по тахометру 2,5-3 тыс и по очереди снимать колпаки со свечей Винтами натяжения тросов установить одинаковые обороты при работе на одном из котлов Зту работу можно проводить с грузом 1-3 кг (в зависимости от степени износа движка) на рычаге тормоза (главное не перегреть) На 50 км/ч должен выходить без провалов и чиханий Ежели нет приподнять иглы одинаково на обоих на 1 деление винтовые иглы закрутить на 1-1,5 мм (пользоваться штангелем) И снова синхронизировать Иногда уходят холостые Евстевственно регульнуть Положение игл можно проверить и на ходу Загрузить моциль обычной загрузкой и покататься должен набирать обороты без провалов Регулировка та же
Подбор главного жиклера по цвету свечей (должна быть 100% уверенность в зажигании и газораспределении)
На ровной дороге с обычной загрузкой (важно потому как правильно настроенная одиночка не потянет люлю с полутонной картошки и наоборот требовать экономии от работяги в режиме одиночки) проехать 1-3 км в полный дроссель работает только главный жиклер (осторожно операция достаточно опасная) Не сбрасывая газ перейти в нейтраль между 3 и4 передачами выключить движек и остановится Свечи не должны быть ни белыми ни черными Лучше потемнее Ежели черные жиклер надо уменьшать На сколько хер его знает дальше видно будет Ежели есть возможность постав меньший только одинаковые на оба Можно выточить самому (отдельная тема) можно дросселировать т е вставить проволочку 0,2-0,3 мм и припаять естественно не засрать резьбу и отверстие Ну и методом подбора В обратном случае все наоборот но раздалбывать отверстие очень нежелательно
После всех эти мастурбаций естественно весь текст повторить сначала Геморно? АГА!
Добавлено: 13-07-2012 09:37:55
Уровень топлива в поплавковой камере
На К37 два положения иглы в поплавке зимнее и летнее
На 301 и 302 одно положение Можно сделать летнее т е на игле надфилем проточить канавку на 2 мм ниже существующей
На К63 и ему подобных в перевернутом положении шов поплавка параллелен срезу поплавковой камеры добится можно подгибанием кронштейна иглы
Все это классно при условии целых поплавков
Добавлено: 13-07-2012 09:49:43
Начиная с 70-х годов Советские а потом Российские свечи полное говно Может они и раньше такими были но альтернативы не было поэтому не знаю Калильное число для наших моцилей особой роли не играет Температуры хватает для всех типов свечей чтобы самоочищаться Штатно должна быть короткая резьба М14Х1,25 но можно и длинной сделав проставочную шайбу 4-5 мм которая может даже выполнять роль радиатора естевственно с двумя прижимными шайбами Самый главный параметр это высота центрального электрода чем ниже тем лучше (бывает касается поршня особенно на форсированных движках) Для Касиков и это похеру
Так что иди в лавку и выбирай а лучше к какому нибудь автомобилисту и выдури у него пару рабочих свечей к примеру у мужиков-волгарей
Отредактировано mexanik62 (13-07-2012 12:23:50)
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...