Тема: Нагар не уходит (К-65Т)

Доброго дня! Все выходные провел под мотоциклом и вокруг него! Нагар нагорает и все тут!
Читал в книге про нагар, сетуют на смесь, типа богатая!?
Иглу вкручивать - выкручивать, но приглядевшись заметил, что в книге говориться о другом карбе... У меня резьбы нет, на одном была планка выгнутая, выгнул обратно до ровного положения, ее и игла опустилась на одну проточку ниже. На второй тоже опустил на 1 проточку. Стал коптить обороты скачут, свечи коптятся еще больше и стрелять стал при заводе.
Мотоцикл 93 г.в. Куплен недавно у знакомого, пробег 1722 км. Клапана притирал, зажигание электронное (не регулируется?). Что делать, куда лезть? Регулировал все по букварю в точности, закручиваю качество (не глохнет, а должен?) выкручивал на чуть, чтобы смесь не обогащать и заслонкой доводил холостые на обоих горшках, замыкая на массу колпак, не помогает.... В чем дело? Я уже подозреваю что с зажиганием может что то... В поршня не лазил.... На след выхах посмотрю на кольца, но мало вероятно что в них дело, нагар не маслянистый...

Отредактировано Bob_Marlev (09-07-2012 14:53:33)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Полазь по сайту тут на эту тему сообщений море. Тут может быть от клапанов и до карбюратора причины. Посмотри ребята пишут про что , сравни со своими симптомами . smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

на богатую смесь влияют две регулеровки карба это игла в заслонке и винт качества чем больше ты его выкрутишь тем беднее смесь попробуй на оборот приверно, а если чесно я ничего не понял из того как ты регулируешь карбы, и еще вопрос какой бенз заливаешь?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Бенз 80. Регулирую, по книге. Закручиваю качество до конца, выкручиваю его на четверть оборота и количеством повышаю обороты... тут ничего сложного нет, так все карбы регулируются... Но смесь не становится бедной, при опущенной игле на одну проточку... теоретически она вообще должна быть пипец какая бедная, но свечи все равно черные. И хлопки при заводе появились, стал коптить из выхлопной и тяга ухудшилась.... Меня настораживает то, что он работает, когда качество закручено до конца, это правильно?

Добавлено: 10-07-2012 06:20:20

MotoStar1988 пишет:

Полазь по сайту тут на эту тему сообщений море. Тут может быть от клапанов и до карбюратора причины. Посмотри ребята пишут про что , сравни со своими симптомами . smile

Я тут уже все перечитал, но такого как у меня не нашел....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

может маслом забрасывает у меня так было проверь направляйки

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Направляйки чего? Но если бы маслом, то нагар был бы маслянный...? а он сухой...

Добавлено: 11-07-2012 19:19:53

Электронное зажигание регулируется?.
При закручивании винта качества до конца, должен глохнуть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Bob_Marlev пишет:

Направляйки чего? Но если бы маслом, то нагар был бы маслянный...? а он сухой...

Добавлено: 11-07-2012 19:19:53

Электронное зажигание регулируется?.
При закручивании винта качества до конца, должен глохнуть?

не всегда, теоритически если не масло то тогда карбы, попробуй поменяй потому что на практике не раз встречал карбы которые не потдаются регулеровке, а электронное зажигание регулируется как и кулочковое раньше пойже

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

слушай конечно глупость но) мой батя помолодости купил урал одиночку в 1993 году 8.103.10 так вот у него с завода была проблема этих черных свечей. я уже 3 года пытаюсь исправить и все впустую( может у модели этого года это врожденное?)

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

не хотелось бы верить в это, свечи менять надо через каждые 30 минут! sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Bob_Marlev пишет:

не хотелось бы верить в это, свечи менять надо через каждые 30 минут! sad

у меня свечи тоже долго неходят( щас ищу в чем может быть проблема как исправлю сразу напишу)

11

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Буду благодарен!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Ну вот Брюс карбы ты не верно регулируеш Винт качества выкручивается не на фиксированную величину как ты написал на 1/4 об а на макс устойчивые обороты а для уменьшения до нормы винтом количества и так пару раз Иглой конечно ты не работал Следующее главный жиклер расчитан для работы с нагрузкой и ежели возится только задница его надо уменьшать либо подбирать меньший либо дросселировать проволочкой А свечи быстро загибаются это скорее всего неправильно выставлен уровень в поплавковой камере или запарная игла не держит ну или свечи говно (Российского производства точно)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Так я выкручиванием Винта качества пытался обеднить смесь... поэтому и выкручивал его на минимум...
вопросы по порядку:
Как регулировать вообще не понял!

mexanik62 пишет:

Винт качества выкручивается не на фиксированную величину как ты написал на 1/4 об а на макс устойчивые обороты

Как поймать эти устойчивые обороты, если дросселем они тоже регулируются?

mexanik62 пишет:

Иглой конечно ты не работал

Что ты имеешь ввиду? Иглу я опустил на одну проточку, опять же с целью обеднения... писал выше...

mexanik62 пишет:

Следующее главный жиклер расчитан для работы с нагрузкой и ежели возится только задница его надо уменьшать либо подбирать меньший либо дросселировать проволочкой

можно поподробней?

mexanik62 пишет:

А свечи быстро загибаются это скорее всего неправильно выставлен уровень в поплавковой камере или запарная игла не держит

как проверить уровень и выставить нужный и как проверить запарную иглу?

mexanik62 пишет:

свечи говно (Российского производства точно)

свечи российские, как написаны в книге А-11 и 14, какие порекомендуешь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

При подготовке к регулировке делается первичная установка карба Винт качества выкрутить на 1/4-2 об (у всех по разному лиш бы выкручен был Винт количества максимально игла в самом нижнем положении Это надо чтобы движек уверенно запустился
Настройка холостых Работает при правильной настройке только жиклер ХХ
Запустил Количеством уменьшил чтобы не сильно ревел чуть выше холостых Прогрел Винт качества закручиваеш до момента снижения оборотов потом по 1/4 выкручиваеш добиваясь макс оборотов без перебоев и чиханий Винтом количества уменьшаеш до холостых (700-900) Винт качества закрутить на 1/4 об чтобы несколько обогатить смесь для переходного режима Проверить поднятием заслонки при наборе оборотов провалов и чиханий быть не должно Ежели надо количеством догнать до холостых Не старайся сильно уменьшать обороты до тиканья часов маслонасос не работает! Операцию повторить для каждого котла в отдельности Синхронизировать на холостых путем попеременного снятия колпачков обороты должны одинаково уменьшаться
Синхронизация на средних оборотах Участвуют игла и главный жиклер
Вывесить заднее колесо принять меры чтобы самопроизвольно моциль не сполз Завести прогреть Установить 4 передачу по спидометру 50 км/ч или по тахометру 2,5-3 тыс и по очереди снимать колпаки со свечей Винтами натяжения тросов установить одинаковые обороты при работе на одном из котлов Зту работу можно проводить с грузом 1-3 кг (в зависимости от степени износа движка) на рычаге тормоза (главное не перегреть) На 50 км/ч должен выходить без провалов и чиханий Ежели нет приподнять иглы одинаково на обоих на 1 деление винтовые иглы закрутить на 1-1,5 мм (пользоваться штангелем) И снова синхронизировать Иногда уходят холостые Евстевственно регульнуть Положение игл можно проверить и на ходу Загрузить моциль обычной загрузкой и покататься должен набирать обороты без провалов Регулировка та же
Подбор главного жиклера по цвету свечей (должна быть 100% уверенность в зажигании и газораспределении)
На ровной дороге с обычной загрузкой (важно потому как правильно настроенная одиночка не потянет люлю с полутонной картошки и наоборот требовать экономии от работяги в режиме одиночки) проехать 1-3 км в полный дроссель работает только главный жиклер (осторожно операция достаточно опасная) Не сбрасывая газ перейти в нейтраль между 3 и4 передачами выключить движек и остановится Свечи не должны быть ни белыми ни черными Лучше потемнее Ежели черные жиклер надо уменьшать На сколько хер его знает дальше видно будет Ежели есть возможность постав меньший только одинаковые на оба Можно выточить самому (отдельная тема) можно дросселировать т е вставить проволочку 0,2-0,3 мм и припаять естественно не засрать резьбу и отверстие Ну и методом подбора В обратном случае все наоборот но раздалбывать отверстие очень нежелательно
После всех эти мастурбаций естественно весь текст повторить сначала Геморно? АГА!

Добавлено: 13-07-2012 09:37:55

Уровень топлива в поплавковой камере
На К37 два положения иглы в поплавке зимнее и летнее
На 301 и 302 одно положение Можно сделать летнее т е на игле надфилем проточить канавку на 2 мм ниже существующей
На К63 и ему подобных в перевернутом положении шов поплавка параллелен срезу поплавковой камеры добится можно подгибанием кронштейна иглы
Все это классно при условии целых поплавков

Добавлено: 13-07-2012 09:49:43

Начиная с 70-х годов Советские а потом Российские свечи полное говно Может они и раньше такими были но альтернативы не было поэтому не знаю Калильное число для наших моцилей особой роли не играет Температуры хватает для всех типов свечей чтобы самоочищаться Штатно должна быть короткая резьба М14Х1,25 но можно и  длинной сделав проставочную шайбу 4-5 мм которая может даже выполнять роль радиатора естевственно с двумя прижимными шайбами Самый главный параметр это высота центрального электрода чем ниже тем лучше (бывает касается поршня особенно на форсированных движках) Для Касиков и это похеру
Так что иди в лавку и выбирай а лучше к какому нибудь автомобилисту и выдури у него пару рабочих свечей к примеру у мужиков-волгарей

Отредактировано mexanik62 (13-07-2012 12:23:50)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

AWAR пишет:

слушай конечно глупость но) мой батя помолодости купил урал одиночку в 1993 году 8.103.10 так вот у него с завода была проблема этих черных свечей. я уже 3 года пытаюсь исправить и все впустую( может у модели этого года это врожденное?)

это лечится хорошим зажиганием и нормальными карбами

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

ну вот и я о том же! Как зажигание проверить и отрегулировать? оно у меня электронно..

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Как раз созрело дополнение к теме свечек Для обычного контактного зажигания лучше выбирать свечи у которых в маркировке перед калильным числом отсутсвует латинская буква R А для БСЗ да еще с автомобильной катушкой обязательно ее присутствие

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

не понял по поводу маркировки... чье производство свечей и причем тут катушка?

Отредактировано Bob_Marlev (15-07-2012 23:16:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

Практически у всех производителей свечей в маркировке ежели необходимо перед калильным числом стоит Латинская буква R Она обозначает применяемость этих свечей для двухискровых катушек большой мощности

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Нагар не уходит (К-65Т)

А у меня какая? Что такое двухискровая?

Добавлено: 16-07-2012 04:59:12

.... и что тут на форуме со временем, в каком он часовом поясе?...

Сказать спасибо Плохое сообщение