Re: Еще раз про настройку карбюраторов
Синхронности нету
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Синхронности нету
за водиться хорошо с 1 раза, холостые держит-но стоит резко дать газ так он задыхаеться а то и глохнет!
Попробуй поставить пораньше зажигание.
у меня тоже когда до конца газу даёшь, то он тухнет. подыми иглы или добавь топлива
Привет всем. у меня такая проблема. короче поставил к63. завел. оба горшка греются и работают на холостых. но стоит добавить газу сразу начинает тухнуть и заглыхать дергаешь за тросик карбюратор а он не отзывается. причем оба! может быть это иглы неправильно настроены?
Надо на холостых обогатить немного . Настроить синхронность. Ну и проверить шоб обогатители были закрыты (внизу).
не ну карб все ровно должен реагировать когда я дергаю плавно его за трос а он молчит и не отзывается
полюбому это иглы наверно. винт качества на 1.5-2 оборота вынут и количество тоже норм. все подсосы закрыты
Отредактировано makcиm (26-04-2013 20:55:38)
их и поднимал и опускал а он все ровно не робит. раньше к68 стояли так они сразу подрывали. надо просто мне узнать как иглы правильно регулировать (иглы на резьбе)
я с этой бодягой пол часа назад бодался,тож тросик тянешь вродь нечего еще тянешь перть дрись глох хлоп черпых стрель,иголочку поднял на предпоследнее депение и норм стало ну и свечи подкинул новые,что б уверенней шло
Отредактировано САНЯ пиф (26-04-2013 21:14:16)
а свечи у тебя каким цветом? блин скок настраивал то никогда не добивался коричневого цвета свечей они у меня всегда черные) иглы наверно поменяю на другие. и синхронность настроить надо)
черноватые,коричневые будут в процессе езды ,а на месте гуталин видиш ли я еще колечки новые подкинул,пока притрутся то се
Добавлено: 26-04-2013 20:27:09
и еще момент я завтра этим буду заниматься попловки отрегулировать(уровень)
Отредактировано САНЯ пиф (26-04-2013 21:27:51)
у меня иглы винты опушены до последних витков, обоготители затянуты(потомучто правый не риагирует не откручивание и не продувается), а свечи когда белые ставлю и белые выкручиваю(это походу из-за замены цилиндров и колец и притёртых клапанов и БСЗ) вот такая вот фигняка
Добавлено: 27-04-2013 10:12:40
и всё работает и спасу не кому не даю
При подготовке к регулировке делается первичная установка карба Винт качества выкрутить на 1/4-2 об (у всех по разному лиш бы выкручен был Винт количества максимально игла в самом нижнем положении Это надо чтобы движек уверенно запустился
Настройка холостых Работает при правильной настройке только жиклер ХХ
Запустил Количеством уменьшил чтобы не сильно ревел чуть выше холостых Прогрел Винт качества закручиваеш до момента снижения оборотов потом по 1/4 выкручиваеш добиваясь макс оборотов без перебоев и чиханий Винтом количества уменьшаеш до холостых (700-900) Винт качества закрутить на 1/4 об чтобы несколько обогатить смесь для переходного режима Проверить поднятием заслонки при наборе оборотов провалов и чиханий быть не должно Ежели надо количеством догнать до холостых Не старайся сильно уменьшать обороты до тиканья часов маслонасос не работает! Операцию повторить для каждого котла в отдельности
Для того чтобы все эти операции в отдельности провести надо второй котел отключать путем снятия колпачка?
mexanik62 пишет:При подготовке к регулировке делается первичная установка карба Винт качества выкрутить на 1/4-2 об (у всех по разному лиш бы выкручен был Винт количества максимально игла в самом нижнем положении Это надо чтобы движек уверенно запустился
Настройка холостых Работает при правильной настройке только жиклер ХХ
Запустил Количеством уменьшил чтобы не сильно ревел чуть выше холостых Прогрел Винт качества закручиваеш до момента снижения оборотов потом по 1/4 выкручиваеш добиваясь макс оборотов без перебоев и чиханий Винтом количества уменьшаеш до холостых (700-900) Винт качества закрутить на 1/4 об чтобы несколько обогатить смесь для переходного режима Проверить поднятием заслонки при наборе оборотов провалов и чиханий быть не должно Ежели надо количеством догнать до холостых Не старайся сильно уменьшать обороты до тиканья часов маслонасос не работает! Операцию повторить для каждого котла в отдельностиДля того чтобы все эти операции в отдельности провести надо второй котел отключать путем
снятия колпачка?
Да! И надо его либо закоротить на котел, либо свечу другую сунуть чтоб катушка не сгорела. Я когда настраивал, свечу сунул туда и другу дал, он стоял и держал, его током все это время колошматило
Да! И надо его либо закоротить на котел, либо свечу другую сунуть чтоб катушка не сгорела. Я когда настраивал, свечу сунул туда и другу дал, он стоял и держал, его током все это время колошматило
Вот ты садюга!!!
Да! И надо его либо закоротить на котел, либо свечу другую сунуть чтоб катушка не сгорела. Я когда настраивал, свечу сунул туда и другу дал, он стоял и держал, его током все это время колошматило
Вот ты садюга!!!
Эй эй эй!!! Но но!! Я не садист! Я спросил током не бьет? он сказал бьет, но это ему нравится. И стоял держал
PAO_007 пишет:Да! И надо его либо закоротить на котел, либо свечу другую сунуть чтоб катушка не сгорела. Я когда настраивал, свечу сунул туда и другу дал, он стоял и держал, его током все это время колошматило
Вот ты садюга!!!
Эй эй эй!!! Но но!! Я не садист! Я спросил током не бьет? он сказал бьет, но это ему нравится. И стоял держал
Рома со мной так не шути.
аахаххахаах ладно
подскажем мне а то я сейчас с ума сойду . вот даже вчера ездил нормально, а сегодня когда разгонишься и потом скидываешь то он чихнёт и 1 горшок отключается, а когда газ скинешь, или остановишься, несколько секунд дросели не подымаешь, то потом он опять прёт. свеча нехорошая холостой не всегда держет, а при разгоне прёт на ходу прёт только когда на оборотах проедешь и после скидывания газа сразу отказывает как-будто бенз кончился
Добавлено: 27-05-2013 12:26:30
может в поплавковой камере уровень не тот, хотя камеры полны
Добавлено: 27-05-2013 12:27:34
и свеча наверное не может так резко отказывать