Тема: Еще раз про настройку карбюраторов
При подготовке к регулировке делается первичная установка карба. Винт качества выкрутить на 1/4-2 об (у всех по разному лиш бы выкручен был), для К37,38,301,302 закрутить до упора. Винт количества максимально, игла в самом нижнем положении. Это надо чтобы движек уверенно запустился.
Настройка холостых. Работает при правильной настройке только жиклер ХХ.
Запустил. Количеством уменьшил, чтобы не сильно ревел, чуть выше холостых. Прогрел. Винт качества закручиваеш (откручиваеш) до момента снижения оборотов, потом по 1/4 выкручиваеш добиваясь макс оборотов без перебоев и чиханий. Винтом количества уменьшаеш до холостых (700-900). Винт качества закрутить на 1/4 об чтобы несколько обогатить смесь для переходного режима. Проверить поднятием заслонки, при наборе оборотов провалов и чиханий быть не должно. Ежели надо, количеством догнать до холостых. Не старайся сильно уменьшать обороты до тиканья часов - маслонасос не работает! Операцию повторить для каждого котла в отдельности. Синхронизировать на холостых путем попеременного снятия колпачков - обороты должны одинаково уменьшаться.
Синхронизация на средних оборотах. Участвуют игла и главный жиклер.
Вывесить заднее колесо, принять меры чтобы самопроизвольно моциль не сполз. Завести, прогреть. Установить 4 передачу, по спидометру 50 км/ч или по тахометру 2,5-3 тыс и по очереди снимать колпаки со свечей. Винтами натяжения тросов установить одинаковые обороты при работе на одном из котлов. При этом на контроле держать свободный ход оболочек при ХХ. Ежели после натяжения тросов на ХХ свободный ход исчезает надо или завернуть оба на одинаковое число оборотов, либо укорачивать оболочку. Синхронизацию можно проводить с грузом 1-3 кг (в зависимости от степени износа движка) на рычаге тормоза (главное не перегреть). На 50 км/ч должен выходить без провалов и чиханий. Ежели нет, приподнять иглы одинаково на обоих на 1 деление, винтовые иглы закрутить на 1-1,5 мм (пользоваться штангелем) И снова синхронизировать. Иногда уходят холостые. Евстевственно регульнуть. Положение игл можно проверить и на ходу. Загрузить моциль обычной загрузкой и покататься - должен набирать обороты без провалов. Регулировка та же.
Подбор главного жиклера по цвету свечей (должна быть 100% уверенность в зажигании и газораспределении).
На ровной дороге с обычной загрузкой (важно потому как правильно настроенная одиночка не потянет люлю с полутонной картошки и наоборот требовать экономии от работяги в режиме одиночки), проехать 1-3 км в полный дроссель - работает только главный жиклер (осторожно операция достаточно опасная!). Не сбрасывая газ перейти в нейтраль между 3 и4 передачами (это для Днепровской коробки, с Ураловской сцеплением), выключить движек и остановится. Свечи не должны быть ни белыми ни черными. Лучше потемнее. Ежели черные, жиклер надо уменьшать. На сколько хер его знает, дальше видно будет. Ежели есть возможность постав меньший только одинаковые на оба. Можно выточить самому (отдельная тема), можно дросселировать, т е вставить проволочку 0,2-0,3 мм и припаять, естественно не засрать резьбу и отверстие. Ну и методом подбора. В обратном случае все наоборот, но раздалбывать отверстие очень нежелательно.
После всех эти мастурбаций евстевственно весь текст повторить сначала. Геморно? АГА!
Уровень топлива в поплавковой камере.
На К37 два положения иглы в поплавке зимнее и летнее.
На 301 и 302 одно положение. Можно сделать летнее т е на игле надфилем проточить канавку на 2 мм ниже существующей. Щас в продаже бываю поплавки к этим карбам с жестко зафиксированой иглой в поплавке, да и меньшей длины. И то и другое может нарушить правильную работу запорного устройства.
На К63 и ему подобных в перевернутом положении шов поплавка параллелен срезу поплавковой камеры, добится можно подгибанием кронштейна иглы.
Все это классно при условии целых поплавков.
..из собрания сочинений Говорясчего Сверчка...
Отредактировано mexanik62 (12-03-2017 13:29:15)