Тема: Еще раз про настройку карбюраторов

При подготовке к регулировке делается первичная установка карба. Винт качества выкрутить на 1/4-2 об (у всех по разному лиш бы выкручен был), для К37,38,301,302 закрутить до упора. Винт количества максимально, игла в самом нижнем положении. Это надо чтобы движек уверенно запустился.
Настройка холостых. Работает при правильной настройке только жиклер ХХ.
Запустил. Количеством уменьшил, чтобы не сильно ревел, чуть выше холостых. Прогрел. Винт качества закручиваеш (откручиваеш) до момента снижения оборотов, потом по 1/4 выкручиваеш добиваясь макс оборотов без перебоев и чиханий. Винтом количества уменьшаеш до холостых (700-900). Винт качества закрутить на 1/4 об чтобы несколько обогатить смесь для переходного режима. Проверить поднятием заслонки, при наборе оборотов провалов и чиханий быть не должно. Ежели надо, количеством догнать до холостых. Не старайся сильно уменьшать обороты до тиканья часов - маслонасос не работает! Операцию повторить для каждого котла в отдельности. Синхронизировать на холостых путем попеременного снятия колпачков - обороты должны одинаково уменьшаться.
Синхронизация на средних оборотах. Участвуют игла и главный жиклер.
Вывесить заднее колесо, принять меры чтобы самопроизвольно моциль не сполз. Завести, прогреть. Установить 4 передачу, по спидометру 50 км/ч или по тахометру 2,5-3 тыс и по очереди снимать колпаки со свечей. Винтами натяжения тросов установить одинаковые обороты при работе на одном из котлов. При этом на контроле держать свободный ход оболочек при ХХ. Ежели после натяжения тросов на ХХ свободный ход исчезает надо или завернуть оба на одинаковое число оборотов, либо укорачивать оболочку.  Синхронизацию  можно проводить с грузом 1-3 кг (в зависимости от степени износа движка) на рычаге тормоза (главное не перегреть). На 50 км/ч должен выходить без провалов и чиханий. Ежели нет, приподнять иглы одинаково на обоих на 1 деление, винтовые иглы закрутить на 1-1,5 мм (пользоваться штангелем) И снова синхронизировать. Иногда уходят холостые. Евстевственно регульнуть. Положение игл можно проверить и на ходу. Загрузить моциль обычной загрузкой и покататься - должен набирать обороты без провалов. Регулировка та же.
Подбор главного жиклера по цвету свечей (должна быть 100% уверенность в зажигании и газораспределении).
На ровной дороге с обычной загрузкой (важно потому как правильно настроенная одиночка не потянет люлю с полутонной картошки и наоборот требовать экономии от работяги в режиме одиночки), проехать 1-3 км в полный дроссель - работает только главный жиклер (осторожно операция достаточно опасная!). Не сбрасывая газ перейти в нейтраль между 3 и4 передачами (это для Днепровской коробки, с Ураловской сцеплением), выключить движек и остановится. Свечи не должны быть ни белыми ни черными. Лучше потемнее. Ежели черные, жиклер надо уменьшать. На сколько хер его знает, дальше видно будет. Ежели есть возможность постав меньший только одинаковые на оба. Можно выточить самому (отдельная тема), можно дросселировать, т е вставить проволочку 0,2-0,3 мм и припаять, естественно не засрать резьбу и отверстие. Ну и методом подбора. В обратном случае все наоборот, но раздалбывать отверстие очень нежелательно.
После всех эти мастурбаций евстевственно весь текст повторить сначала. Геморно? АГА!
Уровень топлива в поплавковой камере.
На К37 два положения иглы в поплавке зимнее и летнее.
На 301 и 302 одно положение. Можно сделать летнее т е на игле надфилем проточить канавку на 2 мм ниже существующей. Щас в продаже бываю поплавки к этим карбам с жестко зафиксированой иглой в поплавке, да и меньшей длины. И то и другое может нарушить правильную работу запорного устройства.
На К63 и ему подобных в перевернутом положении шов поплавка параллелен срезу поплавковой камеры, добится можно подгибанием кронштейна иглы.
Все это классно при условии целых поплавков.
..из собрания сочинений Говорясчего Сверчка...

Отредактировано mexanik62 (12-03-2017 13:29:15)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +5 Плохое сообщение

2

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Какую роль играет синхронизация??

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

если твоя подруга танцует вальс,а ты брейк-под одну и туже иузыку big_smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

partizan пишет:

если твоя подруга танцует вальс,а ты брейк-под одну и туже иузыку big_smile

smile  smile  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

666ой,обратил на твой "лозунг",а че-шаума уже не помогает?. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

На шауму у организма уже имунитет ))
ЗЫ ..Механик нас убьёт за спам  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

В любой даже самой серьезной беседе нормальных мужиков найдется местечко для темы о женщинах и что с ними связано! big_smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

mexanik62 пишет:

В любой даже самой серьезной беседе нормальных мужиков найдется местечко для темы о женщинах и что с ними связано! big_smile

Верно, без этого не как  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Вопрос а чем  карбюратор К-301В отличаетсмя от карба К-302???

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

mexanik62 пишет:

При подготовке к регулировке делается первичная установка карба Винт качества выкрутить на 1/4-2 об (у всех по разному лиш бы выкручен был Винт количества максимально игла в самом нижнем положении Это надо чтобы движек уверенно запустился
Настройка холостых Работает при правильной настройке только жиклер ХХ
Запустил Количеством уменьшил чтобы не сильно ревел чуть выше холостых Прогрел Винт качества закручиваеш до момента снижения оборотов потом по 1/4 выкручиваеш добиваясь макс оборотов без перебоев и чиханий Винтом количества уменьшаеш до холостых (700-900) Винт качества закрутить на 1/4 об чтобы несколько обогатить смесь для пере

и т.д

а эта настройка подходит к карбам к 68у

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

11

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Ко всем

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

mexanik62 пишет:

у всех по разному лиш бы выкручен был Винт количества максимально

это до упора или просто явно больше чем должно быть?
Заводиться и прогревать нужно на двух цилиндрах, а потом уже закорачивать колпак на массу?

Отредактировано stifler (05-09-2012 07:55:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Ну для самых тяжелых случаев максимально А обычно заведется и на том котле который не работает поднимаеш винтом количества заслонку пока котел не заработает (сперва через раз начинает а потом уже постоянно) Как оба котла заработают прогреваеш А после уже выставляеш каждый по отдельности НЕ ПЕРЕГРЕЙ!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Еще добавлю про регулировку,наткнулся на одном из форумов с одноименной тематикой. Если что сильно грязью не забрасывать. Сам проверю эту теорию только на выхах. Цитирую саму теорию " На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Добавлено: 13-09-2012 19:33:27

Просьба уважаемых днепроводов подтвердить или опровергнуть данное предположение. И если это все таки действительная инфа стоит определить это это в шапку,т.к это действительный способ определения правильности настройки корбов! Заранее извиняюсь если это уже где-то обсуждалось!

Добавлено: 13-09-2012 19:38:29

Данное способ был опубликован в теме про карбы к-68д но думаю это к регулировке любых карбов!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

VitekSamara пишет:

Еще добавлю про регулировку,наткнулся на одном из форумов с одноименной тематикой. Если что сильно грязью не забрасывать. Сам проверю эту теорию только на выхах. Цитирую саму теорию " На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Добавлено: 13-09-2012 19:33:27

Ну я с тобой согласен!! У меня именно так и было!

Просьба уважаемых днепроводов подтвердить или опровергнуть данное предположение. И если это все таки действительная инфа стоит определить это это в шапку,т.к это действительный способ определения правильности настройки корбов! Заранее извиняюсь если это уже где-то обсуждалось!

Добавлено: 13-09-2012 19:38:29

Данное способ был опубликован в теме про карбы к-68д но думаю это к регулировке любых карбов!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Шото мнение Патриота не видно... Все это верно в случае очень хорошей синхронности Но обычно это делается для каждого котла в отдельности Правда это менее качественно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Он в середине дубля написал:-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Я всё сделал как написано теперь у меня правый цилиндр работает только на высоких оборотах sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Ежели холостые правильно установил то синхронизацию на 50 км/ч не сделал

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Еще раз про настройку карбюраторов

Подскажите пожалуйста! снимал движку с урала , чистил , также снимал карбы и чистел, сегодня установил на урал , примерно установил подачу топлива- за водиться хорошо с 1 раза, холостые держит-но стоит резко дать газ так он задыхаеться а то и глохнет! что в нём не так?

Сказать спасибо Плохое сообщение