Re: Еще раз про настройку карбюраторов
головы проверь,ты вродь говорил что они перебраны у тебя,перепроверь
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
головы проверь,ты вродь говорил что они перебраны у тебя,перепроверь
да нет головы он временами прёт, блин как он меня задолбал, что-то с карбами. иной раз охото его продать. ВСЁ продать и что-нибудь одно приобресть
Ну для самых тяжелых случаев максимально А обычно заведется и на том котле который не работает поднимаеш винтом количества заслонку пока котел не заработает (сперва через раз начинает а потом уже постоянно) Как оба котла заработают прогреваеш А после уже выставляеш каждый по отдельности НЕ ПЕРЕГРЕЙ!
кстати была такая фигня синхронизировал, все отсенхранизировал, заглушил а он работает))перегрел)))
PAO_007 пишет:Да! И надо его либо закоротить на котел, либо свечу другую сунуть чтоб катушка не сгорела. Я когда настраивал, свечу сунул туда и другу дал, он стоял и держал, его током все это время колошматило
Вот ты садюга!!!
Эй эй эй!!! Но но!! Я не садист! Я спросил током не бьет? он сказал бьет, но это ему нравится. И стоял держал
Значит твой друг мазахист!
Ведь говорил я себе не раз, и подтверждалось это не раз: работает - НЕ ЛЕЗЬ!!!
Какого хера я полез в правый карб(( Ну и пусть бы он чихал, насрать!!! Не так часто уж он и чихал. Щас конечно же как было настроить уже невозможно. Настроишь - работает, оба котла врубаешь - обороты не сбрасывает.
обороты не сбрасывает причина эт тросики глянь(распушинился каккой) или заслонка зависает
Нет, тросики тут не причем. Это смесь. Сбрасывает конечно, но оооочень медленно
(-) хотел поставить. ты говоришь как деды в моём обозрении " работает - НЕ ЛЕЗЬ!!!",
и вот с таким настроем "Ну и пусть бы он чихал, насрать!!!" ты некогда его не сделаешь. возми и сделай, а не смотри на помирающего. я бы выклал тебе полную статью, но не охото писать. как можно видеть что он чихает и насрать на это. это превыше моих чувств
как можно видеть что он чихает и насрать на это. это превыше моих чувств
Если б было насрать, я бы сейчас катался... Читай внимательнее
Добавлено: 17-08-2013 11:25:41
Настроишь горшок, подцепляешь второй, обороты высокие. Снижаешь на том горшке винтом количества, самостоятельно уже этот горшок не работает. Левый настроен идеально, в него даже не лезу. На правом те же обороты выставляешь, как на левом - все равно херня какая то
Добавлено: 17-08-2013 12:08:27
Хочется об стену биться!!!! НУ НАХЕРА Я В НЕГО ПОЛЕЗ?!?!!?!!??!?!?!?!?!?!?!?!?!
Как же давно мои нервы были в поке! Теперь снова мои любимые карбюраторы будут трахать мне мозг!!!!
Да ладно тебе почитай как настраивать еще раз и настрой Вот у меня когда 301 карбы стояли так они мне мозг чуть ли не каждый день выносили пока 68-е не поставил и отстроил терь все пучком радуют меня эти карбы.
мне оба эти мозг т,,,, ну этовали, я поставил роднинькие 63 и go
Добавлено: 18-08-2013 18:28:13
на drakone пишет:как можно видеть что он чихает и насрать на это. это превыше моих чувств
Если б было насрать, я бы сейчас катался... Читай внимательнее
Добавлено: 17-08-2013 11:25:41
НУ НАХЕРА Я В НЕГО ПОЛЕЗ?!?!!?!!??!?!?!?!?!?!?!?!?!
вот только ты так говоришь какбуд-то боишься в него лезть, с неуверенностью.
Я ПРОТИВ ДЕДОВСКИХ СЛОВ - про то что не трож налаженый механизм он тебя не подведёт
вот только ты так говоришь какбуд-то боишься в него лезть
Конечно боюсь! В пятницу уже прошел ТО, сделал страховку, ну думаю скоро в гаи поеду регаться. И снова спрашиваю - НУ НАХЕРА Я В НЕГО ПОЛЕЗ??? Итог - снова третий день стоит. Наверное, если я попаду в ад, я там буду настраивать карбы урала круглосуточно. Только там их будет не 2, а 10.
Вывесить заднее колесо принять меры чтобы самопроизвольно моциль не сполз Завести прогреть Установить 4 передачу по спидометру 50 км/ч
привет ребят, вопрос - как правильно, я вывешивал заднее колесо, включил 4ю догнал до 50км/ч и синхронизировал, у меня при снятии колпачков поочередно, сбрасывалось до 25км/ч где то..все выровнял, более менее одинаково, или как в книжке - вывесить колесо, включить 4ю, снять колпачек и догнать до 50км/ч или особой разницы нет, или есть???
Я думаю есть какая-то разница.
Кстати если БСЗ стандартное стоит, то можно моторчик с колёсиком закрепить статично на картере, чтоб колёсико от датчика крутилось, подсоединить к вольтметру, будет можно визуально контролировать изменение оборотов во время настройки. Я например не очень на слух воспринимаю.
ребята не могу настроить к 301 на винт качества ваообше не реагирует снимаешь с одного цилиндра регулируешь выставляешь минимальные,крутишь винт работает с перебоем.Кстати кто знает до работали на заводе к 68??
.Кстати кто знает до работали на заводе к 68??
А есть ли он завод? Я думаю там один склад остался где китайские в "фирменные" коробки с голограммой пакуют. И продают потом в двое дороже.
Но производство пекарь это фирменный Китай что-ли?А это что тогда? tdpekar.ru
Внешняя ссылка
Процесс регулировки карбюраторов
Народ такой вопрос.. Карбюратор 65 мотоцикл днепр, нормально работает только тогда когда иголка поднята на максимум.. В чем может быть проблема? Все пишут что должна иголка по середине..
Тут нет такого понятия как должна...деления для того и придумали что бы каждый мог настроить под себя...причины на это влияют разные , от износа самого карбюратора, износа поршневой и до состояния возд.фильтра и качества топлива..
Если как ты сказал нормально работает когда игла макс. поднята, езди спокойно и не забивай себе этим голову..жизнь одна))