Тема: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Вот думал я думал и надумал: если я поставлю тахометр,а я его поставлю ,то можно отрегать карбы точно, т.е: на котлах отрегать карбы как надо и сделать на каждом котле по 800об/мин, а следовательно на 2 котлах будет 1600 об/мин(мне кажется идеальные обороты). А если сделать точную начальную регулировку карба на обоих цилиндрах идеально одинаковой , то и на высоких оборотах должна выдаваемая мощность каждого карба и цилиндра быть одинаковой. Я прав или глубоко ошибаюсь?

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

2

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Не глубоко но ошибаешся Ежели на каждом котле по 800 то на обоих будет чуть больше На обоих надо делать 700-800 Насколько четко показывает обороты тахометр? Ну и на синхронность надо подгружать хотябы колесом

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

допустим тахометр показывает хорошою но почему чуть больше а сумарно оборотов с обоих котлов?

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

4

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Ну так получается Больше на столько на сколько тормозит неработающий котел

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

ну так если правый котел 800±20об/мин и левый 800±20об/мин= 1600об/мин

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

6

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Ну регулируй посмотри Отпишись Я специально не замерял Будет интересно знать!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

ххахаха.......я так чисто теоретически..........у меня капитальный ремонт........успел только разобрать, загрунтовать и покрасить черные детали big_smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

8

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Всяко регулировать будеш! Мне реально интересно Ежели конечно к тому времени сам не замерю по случаю

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

буду стараться wink

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

10

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Да не парни, 1600 не будет,да и обороты будут слишком большие,на таких можно без ручки газа ездить! smile Когда на машине провод отсоединяешь,то обороты падают не на много,а подключив обратно они не станут ни 1600-ни 2400. А по таким расчетам,отсоединив каждый горшок и подсоединив обратно и жигулей должно выйти все 3200 на холостом! ХаХаХа!!!!!! Если выставишь на одном 800 а на втором 2400 то может и будут в паре давать 1600. Отсоединенный котел хоть и тормозит,но не много,и добавляет обороты тоже на чу-чуть. И если там и там по 800,то и будут искомые и самые оптимальные 850 об/мин - режим ХХ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Lexa-GT пишет:

Да не парни, 1600 не будет,да и обороты будут слишком большие,на таких можно без ручки газа ездить! smile Когда на машине провод отсоединяешь,то обороты падают не на много,а подключив обратно они не станут ни 1600-ни 2400. А по таким расчетам,отсоединив каждый горшок и подсоединив обратно и жигулей должно выйти все 3200 на холостом! ХаХаХа!!!!!! Если выставишь на одном 800 а на втором 2400 то может и будут в паре давать 1600. Отсоединенный котел хоть и тормозит,но не много,и добавляет обороты тоже на чу-чуть. И если там и там по 800,то и будут искомые и самые оптимальные 850 об/мин - режим ХХ.

скорей всего да,
один цилиндр крутит коленвал 800 раз в минуту и другой 800 раз в минуту, то и 2 цилиндра будут крутить 800±30(погрешность на тахометр) раз в минуту , но с большей силой на одной частоте.

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

12

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Мозги однако!!! smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

mexanik62 пишет:

Мозги однако!!! smile

Ещё какие smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

обороты у меня при переходе с одного на два котла увеличивались на одну целую четыре десятые) при синхронизации померил)

15

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Понятненько Т е на одном котле настраивать надо где то на 600 об/мин

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

мда, нужно искать тахометр, я сегодня настроил холостой на к-68у, работает четко... но синхронизировать крабы (как по книге написано) у меня что то не получается, довожу скорость на двох котлах до 50 км/ч, зажымаю газ на ручке, потом снимаю левою свечу и скорость падает  до 45 км/ч, когда назад накину опять 50, потом праву свечу снимаю и на спидометре 45 км/ч. Так что получается на 2-х - 50 км/ч, а по 1 - 45 км/ч??? так стоить доводить каждый баняк до 50 или нет?

Отредактировано Алексндр (29-06-2013 18:22:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

На к 68 иглы опускаются и поднимаются или нет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

smile Да поднимаются глянь видео показано как это делается Внешняя ссылка

Отредактировано САНЯ пиф (03-07-2013 20:31:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Алексндр пишет:

Так что получается на 2-х - 50 км/ч, а по 1 - 45 км/ч??? так стоить доводить каждый баняк до 50 или нет?

А как доводить до 50?  Надо шо на каждом в отдельности было одинаково но всяко ниже будет чем на обоих.
Ну и 45 это великовато ежели с включеной передачей - поршневая уже слабая . На нормальной 25-30.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Регулировка карбюраторов к68у Пекар по тахометру.

Ural*4uK пишет:

Вот думал я думал и надумал: если я поставлю тахометр,а я его поставлю ,то можно отрегать карбы точно, т.е: на котлах отрегать карбы как надо и сделать на каждом котле по 800об/мин, а следовательно на 2 котлах будет 1600 об/мин(мне кажется идеальные обороты). А если сделать точную начальную регулировку карба на обоих цилиндрах идеально одинаковой , то и на высоких оборотах должна выдаваемая мощность каждого карба и цилиндра быть одинаковой. Я прав или глубоко ошибаюсь?

Ты очень глубоко ошибаешься... ну поставишь ты этот тахометр... а ты не в курсе что искра на двух котлах бьёт одновременно и че ты снял один подсвечник, че не снял разницы не будет... + если от авто ставить тахометр хочешь нужно кондер припаивать(емкость не помню) потому как на авто 4 цилиндра а на урале 2...

Сказать спасибо Плохое сообщение