21

Re: Не для слабонервных!

Немцы и есть европейцы! wink 
Абсолютно верно - от немцев, а от америкосов каким боком???

Отредактировано Ghost Rider (28-08-2012 22:34:13)

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не для слабонервных!

Я слышал что  Мотоцикл Харлей Девитсон наши придумали . Харлеев и Давыдов . Не знаю только правда нет .  Да и вообще даже если наши слизали у европы или америки то и слизали они по своему . Урал по моему самый идеальный мот для наших дорог .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Не для слабонервных!

Для меня Урал это в первую очередь ностальгия по ооочень бурной молодости которая связана именно с мотоциклом, а второе это неприхотливый, дешовый и простой в ремонте и обслуге, и в третьих как говорится и в пир и в мир и в добрые люди. А по поводу тяжёлых мото с коляской так серийно их выпускает только ирбит, всё остальное под заказ либо в тюнинг ателье smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Не для слабонервных!

MotoStar1988 пишет:

Я за простоту и надёжность наших мотоциклов , конечно когда смотриш на ямаху или какой нить другой заграничный агрегат то желание взять его огромное . Но я им всем просто не доверяю . И хоть что говорите мне о надёжности и экономичности этих мотоциклов для меня всегда Днепр и Урал будут на первом месте.

Я не противник наших мотов, но есть несколько факторов по поводу не доверия к иномаркам, приведу несколько:
Высокая стоимость мота: да, но не дороже твоих потраченных нервов на ремонт отечественного.
Страшно, можно разбиться: да, но и пешком можно идти и убиться.
Вроде кто то сказал что ломаются импортные: нет и еще раз нет, за последние два десятка лет мотоциклы пережили технологическую революцию качества, кому интересно наберите в инете фильм про то как создают мотоцикл (к примеру Syzuki) убедитесь на сколько трепетно относятся к производству. В основном все мотоциклы импортного производства проходят с легкостью 100 тыс км без ремонта, при этом делались стандартные операции по замени масла, фильтров, резины, короче расходников. Сколько раз ты переберешь движок, устранишь течь, поменяешь кольца, карбы почистишь на отечественном хотя бы за 10 тыс км?
Вывод простой: Купив за 30 тыс в более менее хорошем состоянии Российский мот автоматически попадаешь на сумму удвоенную или даже утроенную за которую ты его купил и это не оспоримый факт.
Кстати руки всегда в мазуте и масле)
Есть еще куча сравнений и подтверждений что иномарка не дороже нашего мотоцикла если ты байкер и ездишь везде и всюду на мотоцикле. Для колхоза или деревни пойдет, ну еще для истинных ценителей "рашен техникс" Сейчас сам собрал небольшую сумму денег для покупки среднестатистического ZZR400, всю российскую технику продал (кроме нового ижа).
В Москве сей аппарат обойдется мне в 80-90 тыс рублей.

Отредактировано Ярик (29-08-2012 11:26:58)

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Не для слабонервных!

MotoStar1988 пишет:

Я слышал что  Мотоцикл Харлей Девитсон наши придумали . Харлеев и Давыдов . Не знаю только правда нет .  Да и вообще даже если наши слизали у европы или америки то и слизали они по своему . Урал по моему самый идеальный мот для наших дорог .

Так оно и есть: Я в салон заходил где Харлики продают так с них масло течёт хлеще чем с моего Урала: а Харлик стоит без малого под пять сотен рублей

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Не для слабонервных!

Ярик пишет:

Я не противник наших мотов, но есть несколько факторов по поводу не доверия к иномаркам, приведу несколько:
Высокая стоимость мота: да, но не дороже твоих потраченных нервов на ремонт отечественного.
Страшно, можно разбиться: да, но и пешком можно идти и убиться.
Вроде кто то сказал что ломаются импортные: нет и еще раз нет, за последние два десятка лет мотоциклы пережили технологическую революцию качества, кому интересно наберите в инете фильм про то как создают мотоцикл (к примеру Syzuki) убедитесь на сколько трепетно относятся к производству. В основном все мотоциклы импортного производства проходят с легкостью 100 тыс км без ремонта, при этом делались стандартные операции по замени масла, фильтров, резины, короче расходников. Сколько раз ты переберешь движок, устранишь течь, поменяешь кольца, карбы почистишь на отечественном хотя бы за 10 тыс км?
Вывод простой: Купив за 30 тыс в более менее хорошем состоянии Российский мот автоматически попадаешь на сумму удвоенную или даже утроенную за которую ты его купил и это не оспоримый факт.
Кстати руки всегда в мазуте и масле)
Есть еще куча сравнений и подтверждений что иномарка не дороже нашего мотоцикла если ты байкер и ездишь везде и всюду на мотоцикле. Для колхоза или деревни пойдет, ну еще для истинных ценителей "рашен техникс" Сейчас сам собрал небольшую сумму денег для покупки среднестатистического ZZR400, всю российскую технику продал (кроме нового ижа).
В Москве сей аппарат обойдется мне в 80-90 тыс рублей.

А я скажу тебе так на это.Иномарки прежде всего лутчше качеством материалов,качествои изготовления.Покупаешь запчасть на иномарку в магазине - ты не переживаешь за её качество.С нашими всё не так.Хрен что хорошего найдёшь.Содержать японский или прочий имортный мот дорого по сравнению с нашим мотопромом.Для Москвы цены на запы и расходники к ним меньше чем в других городах.А вот зарплаты в разы больше.Если коренной Москвич не идёт радотать даже за 50 кусков,то в регионах это очень хорошая зарплата.Иномарки требуют большей квалификации в обслуживании,хотя они и проще наших аналогов как бы это смешно не звучало.Сейчас я сравниваю иномарку и наш представитель автомотопрома на сравнении опять же моекго старенького Форда немецкой сборки и какую-нибудь Жигулягу.Лично я считаю что иномаркой должна быть машина,а вот оппозитные чихотки свои я уже не использую как средство для передвижения,а я их ковыряю для души.Напоследок скажу одно - резину хорошую на сальники у нас уже в стране давно не варят,хотя у нас большие возможности,много ресурсов.Про пробег в 100 000 км до капремонта - это так и есть,если сильно убивать технику не будешь.А то что ломаюся и наши и ихние - это примерно так.А происходит это из-за неквалифицированного обслуживания.Но в иномарке,если честно,ковыряться интереснее smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не для слабонервных!

Сколько людей столько мнений . Просто я когда то залетел в лужу на своём Днепре и нахлебался воды через трубы полные цилиндры , да не просто так нахлебался а так что кикстартер не мог провернуть , думал всё приехал . Открутил башку, слил воду с цилиндра, почистил свечи , завёл и поехал . А на иномарке такой фокус у меня бы не прошол это точно .  Помимо того того что там ключи нужны хитровы ..аные дак ещё и чё нибудь полетело по любому . На урале отрывало цилиндр и мы на одном "горшке" доезжали до дому , плюс к нашему моту я могу прицепить коляску а к иномарке я чё прицеплю ? Был случай что парняги приезжали с рыбалки и охоты на бензине бадяженом наполовину соляркой , мы даже переворачивались на Днепре ( не на моём ) и он у нас вставал на руль , заводили и ехали домой . Нет я не чё не имею против иномарок просто я считаю что наш мот проедет дальше любой иномарки после форсмажёра  до полной остановки двигла , и его привести в чувство гораздо проще чем китайца или японца . Я патриот производства своей страны и предпочитаю ездить на наших мотоциклах. Я не чего не имею против людей любящих иномарки , ведь это всего лишь моё мнение ......


P .S .  По поводу отечественых авто ты прав но не совсем . Не стоит забывать такую тяжёлую технику как Урал, Камаз, Зил , Газ , Тигр. ... и . т . д .  Которая  создана для  наших условий.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Не для слабонервных!

Наши Оппозиты при правильном обслуживании и иногда доводки проживут и проедут гораздо дольше/больше любой иномарки, учитывая Российские Дороги!
Да и если сравнить цену на запчасти, то Русская техника в этом на много выигрывает!
Так же и машины.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Не для слабонервных!

MotoStar1988 пишет:

P .S .  По поводу отечественых авто ты прав но не совсем . Не стоит забывать такую тяжёлую технику как Урал, Камаз, Зил , Газ , Тигр. ... и . т . д .  Которая  создана для  наших условий.

Про тяжёлую технику - в армии Уралом с ЯМЗшным мотором берёзки валял.Дурмашина.КаМАЗ погремушка.Вроде и продуман,но в то же время очень корявый,мотору крутящего момента не хватает.Это я про полный приводный сейчас пишу.Да и далеко в лес на нём не заберёшься.Зил мне больше всего 157 радует.Про ГУР вкурсе,зато как он по грязи ползает.МАЗы неплохие машины."Топорные" и надёжные.ГАЗ - имел дело с 52.Понравился,хоть что в него лей он поедет.Ну а Тигр - там мотор Каменс стоит.Миллионник,но вот к 6 цилиндру не подлезишь(это про армейский бронированный),да и сырой он.По этому с производства его и сняли.Хотя что по пашне 140км/ч,что по трассе..........

Нужно просто быть объективным.Иномарки лутчше изготовленны,а наша техника может дураков терпеть

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Не для слабонервных!

У советских внедорожников по проходимости нет равных!!!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Не для слабонервных!

И это тысячу раз так!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Не для слабонервных!

С этим никто и не спорит.ЗИС 151,ЗИЛ 157,ГАЗ 63,66,ГАЗ 67 и 64,УАЗы.Уралы.............

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Не для слабонервных!

Ghost Rider пишет:

Наши Оппозиты при правильном обслуживании и иногда доводки проживут и проедут гораздо дольше/больше любой иномарки, учитывая Российские Дороги!
Да и если сравнить цену на запчасти, то Русская техника в этом на много выигрывает!
Так же и машины.

Не Роман, у нас только и есть из более мене хороших мотоциклов Урал да Днепр, а посмотри на разнообразие западной и восточной техники, там есть техника которая по проходимости, ремонтопригодности, надежности гораздо выше наших в 100% ровным счетом. Да, у нашей страны есть потенциал на создание отличной техники, что доказывает музей "Ирбит",
но где она? Импортная техника по ремонту и обслуживанию не дорогая!!! если ты купил "Голд Винг" за лям то на обслуживание деньги точно есть, также и с остальными марками и моделями мотоциклов. Каждый человек выбирает себе технику по своему карману прежде всего, ну если ты конечно не олигарх, в основном покупка заключается из технических данных модели и толщины кармана и твоего достатка. В этом и есть дороговизна обслуживания. Я например езжу на ваз 2112, хотя есть возможность купить Х5, а где потом искать деньги на его обслуживание? Про супер надежность наших Уралов и Днепров наслышан, но это не показатель! Повозится с ними можно, так сказать для души. Если честно, мы сами себя уговариваем на то что наша техника лучшая в чем глубоко разочаровываемся.

Добавлено: 30-08-2012 06:18:38

Messer_SS пишет:

С этим никто и не спорит.ЗИС 151,ЗИЛ 157,ГАЗ 63,66,ГАЗ 67 и 64,УАЗы.Уралы.............

Кстати двигатель Зил был изначально японским, а наши потом не много в худшую сторону его "тюнинганули".

Отредактировано Ярик (30-08-2012 09:16:04)

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Не для слабонервных!

. Я например езжу на ваз 2112, хотя есть возможность купить Х5, а где потом искать деньги на его обслуживание?
К твоему сведению Х5 не на много дороже а может даже и дешевле твоего таза в обслуживании!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Не для слабонервных!

Ярик пишет:

Кстати двигатель Зил был изначально японским, а наши потом не много в худшую сторону его "тюнинганули".

А кто тебе сказал что с Японского мотора?И кто тебе сказал что тот мотор лутчше ЗИЛовского?

Са-шок пишет:

К твоему сведению Х5 не на много дороже а может даже и дешевле твоего таза в обслуживании!

Сходи расходники особенно по подвеске посмотри сколько стоят.Как вся эта двенашка.А ты про обслуживание говоришь.Ч5 хоть и джип свиду здоровый,но он всё же паркетник со слабой подвеской

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Не для слабонервных!

Про зил изучали в институте.

Отредактировано Ярик (30-08-2012 16:10:58)

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Не для слабонервных!

Ты мне не говори что и где изучали.Ты мне приведи факты того что это слизанный с Японского мотора и что его сделали хуже.Мотор ЗИЛа один из самых удачных карбюраторных моторов грузовых автомобилей нашего автопрома.А хуже его могли только сделать по материалам.Хотя кузова Японских машин хоть и имеют хорошую обработку,он не варится нормально и при повреждении защитного покрытия в труху превращается

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Не для слабонервных!

А про Ниву забыли! sad
Вспомните сколько соревнований на ней выиграно! smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Не для слабонервных!

Зиловский мотор ниоткуда не слизали! У него типично Зис-Зил масляный насос старужи движка и центробежная очистка масла Шо по вашему все ДВС с искровым поджигом горючки это слизанные с двигателя Отто? А движек реально продвинутый Клапаны к примеру при работе проворачиваются Да и учитывая реалии СССР искусственно покалеченый Но и на покалеченом летали!!! Ежели бы не проблемы с бензином до сих пор был бы самым распространенным

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Не для слабонервных!

mexanik62 пишет:

А движек реально продвинутый Клапаны к примеру при работе проворачиваются

Так оно и есть.И выпускние клапана с наполнителем натриевым.Мотор как "легковой" крутится,хорошо сбаланчирован.Были случаи что при настройке мотора 130 ходили и по 140,и по 150км/ч.Машина классная.Про мною нелюбимые Жигули - копейка является копией Фиата,но вот только Фиат проехав по нашим дорогам на испытаниях рассыпался.Мотор стоял нижневальный на нём.Наши перетряхнули конструкцию мотора,перенесли распредвал из блока в головку,усилили подвеску.И получилась,пожалуй,одна из замых удачных машин Автоваза.А Москвичи.Моторы - шедевр нашей инженерной мысли,хоть и слизан с БМВ 8 цилиндрового.Крутиться до 12000 об/мин при настройке и доработке.И спокойно переваливает за 200 км/ч с родным по сути 75 сильным мотором.У нас было много наработок,но увы не все в серию пошли

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение