Тема: провернуло вкладыши
как их менять???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Напиши причину клина!!!А менять их можно без съёма кв с двигателя,но ты не радуйся,ибо этот метод не подходит.Лутчше вытащи коленвал.Разбери на нём шатуны и посмотри коленвал на задиры.Если на нём остался бабит от вкладышей - то берёшь плоский напильник с мелким зубом.Мажешь маслом шейку кв и снимаешь слой намазаного бабита напильником.Коленвал ты таким методом очистки не испортишь,тк он калёный.Так что не бойся.Потом берёш мелкую наждачку и с маслом обрабатываешь шейку шатунную.После чего берёшь старый кожаный ремень и им полируешь шейку.Идёшь в магазин и подбираешь вкладыши по ремонтному размеру.Если размер не знаешь - иди с коленвалом и шатуном с винтами и ключём.В магазине подбираешь.Если есть небольшое закусывание - это не страшно.Тк вкладыш можно прошабрить.И при зборке кв с шатунами смотри их на закусывание вкладыша.По этому коленвал лутчше вытащить,тк в блоке такую операцию не зделаешь
А причина задира какая?
Прихват метала вкладыша к металлу кв. Прихват от температуры, недостаточной или плохой смазки.
Да это понятно Что он залил в двигатель?И что было именно у него причиной клина?
Болезнь днепров
Лечится довольно просто
правильное масло?
клина никакого не было,но такой стук ужасный.ну вот короче размолотило вкладыш на правой стороне а на левой то всё в порядке. И что у меня теперь будут разные вкладыши или растачивать надо обе стороны?
Алексей71 - растачивают две шейки сразу.На шейке,на которой вкладышь рассыпался задиры сильные?
Алекс - не всех и не у правильно эксплуатирующих их людей.Нехрен в него лить что попало и пытаться гонять на максималке.Для этого продаются скоростные мосты 9ка и 10ка.У меня Днепры 75 и 76 гв.На одном пробег 33000,на другом за 200000.Так вот вкладыши на них номинальные стоят
задиры приличные. А сколько примерно будет стоить расточить?
Смотра где точить.У меня в городе это стоит 400 руб у частника.Расточка 2х гильз 500 руб.Парень делает всё на совесть
что нужно,где открутить,где снять,чтобы каленвал вынуть?
не знаю как на днепрах,на урале надо коленвал в движке повернуть на 90 градусов а там нужно шаманить
да на урал особый способ вынимание коленвала,но засовывать намного лучше)
Алексей71 - спимаешь двигатель с рамы.Снимаешь сцепление и маховик.Потом снимаешь переднюю крышку двигателя.Снимаешь центрифугу.Снимаешь головки и горшки.Вытаскиваешь толкатели.После раскручиваешь на передней урышке фланец крепления распредвала и вытаскиваешь его в зборе.Потом съёмником сдёргиваешь шестерню приводную с коленвала.Накручиваешь на коленвал винт крепления маховика и лёгкими ударами молотка бьёшь по винту.Это если у тебя съёмника нет чтоб переднюю крышку коленвала снять.Крышка отошла от блока.Здёргиваешь её съёмником.Потом уже решай сам:можешь коленвал махинациями без разборки вынуть,а можешь шатуны разобрать.Только не перепутай положение крышек шатунов.Удачи в ремонте
у меня проблема в том,что я маховик снять не могу там походу съёмник специальный нужен?
Да,нужен.Но могу посоветовать другой более лёгкий способ.Сам так снимаю и на Уралах и на Днепрах
нука что за способ часа полтора сегодня сидел ни в какую не снимается.