Килловат я ставил как в инструкции указанно,но там про ВМТ ничего не сказано,просто устанавливаешь модуль зажигания,ротор,зазор между полюсами датчика и ротора 0.35 и все.Искра кратковременная появляеться на свечах в тот момент когда соединяешь провод идущий от замка зажигания и провод + идущий от модуля зажигания,зажигание включено.И все,киком дергаешь искры нет,перепутать очередность подключения я не мог,остаеться либо ВМТ,либо севший акум,и еще когда поворачиваешь ключ зажигания лампочки загораються как будто с опозданием,и у меня провод идущий + из модуля зажигания и провод идущий на зажигание соединяються папой-мамой,так вот при соединении немножко поискривают и клемма на аккуме+немножко греется.
Добавлено: 04-09-2012 21:41:57
это же нездравая ху...ня,ничего не должно коротить!