Тема: Как снять ведущую шестерню заднего моста
как снять ведущюю шестерню
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
С первичного вала? Коробка Урал или Днепр?
нет в заднем мосту пара коническая 8 и 36. 36 поменял а 8ку снять не могу мотак днепр 10-36
Отредактировано 230686angel (04-09-2012 10:42:08)
Вынуть клин кардановой вилки Снять кардановую вилку Открутить гайку Вынуть шестерню с подшипником (Выпадут ролики 27-29 шт) Снять двухрядный подшипник Снять внутреннюю часть роликового подшипника Почитай мою тему по настройке моста
Добавлено: 04-09-2012 10:40:07
http://forum.motoroad.ru/topic1518-regu
yaski.html
Сергей, смени название темы...
Помогите это не КАМИЛЬФО..
да все сделал спасибо, теперь другая хрень вылезла поменял шток сцепления, грибок, подшипник, и вот эту хрень с прорезью, через день снял и ужаснулся за сутки подшипник выроботал канаву в 0.5мм што енто за хрень така и должен ли в нутря где нить стоять шарик.
а вот ешо когда стоит мотак заведенный на холостых он хочет с нейтрали переключиться на скорость.(сначало происходит небольшой скрежет а потом чучуть проворачиваеться кардан) может это быть из-за сцепления? (я в коробку ни когда не лазил)
Ну скрежет от чего не знаю а вот проворачивать потихоньку может ежели масло густое за счет трения
По поводу подшипника Он в принципе набивает небольшую канавку Но может быть еще и нет люфта в сцеплении Надо отпустить Или бывает нижняя тарелка сцепления (в маховике) имеет сильно проваленое седло штока и упирается в болт маховика
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация