Re: очень нужна помощь по рег зажиг
Предлагаю из своего опыта как базовую использовать схему проводки МТ9 Только внести изменения на 12 в оборудование Предохранитель один между геной и замком + на стопсигналы взять с ВЗ РР
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Предлагаю из своего опыта как базовую использовать схему проводки МТ9 Только внести изменения на 12 в оборудование Предохранитель один между геной и замком + на стопсигналы взять с ВЗ РР
я пользовался этой
только контрольные лампы не подключал, кроме контрольки зажигания.
ВНИМАНИЕ! На схеме ошибка подключения РР Контакта ВЗ на этом регуляторе нету Зеленый провод с + убрать А черный который идет от сигнала вместо ВЗ подключить к + Ну и к жабке отсюда же
Добавлено: 23-10-2012 20:00:12
Доброго всем времени суток господа!!!
Вот освоив работу с картинками спешу поделиться своими мыслями,в ответ жду ваших.
На данных изображениях мы видим:
ПЕРВОЕ:схема простой проводки(только завести и заряжать АКБ) на наш оппозит предложенной на одной из веток mexanik62.
ВТОРОЕ(ниже):таже идея воплощенная бывшим хозяином на моём УРАЛе.
Судя по моей схеме,принципиальное отличие с mexanik62-отсутсвие соединения "+" ГЕНы с "+"РЕЛЕ.От сюда первый и самый важный вопрос:обязательно ли соединение "+"ГЕНА с "15"(+)РР(у меня ведь его нет)?
Ну и так по мелочи.У меня стоит РЕЛЕ с ВАЗа,верно ли что клемма"67" на нем,это как "Ш" на РР-330?,а клемма "15"-соответственно "+"?
Очень надеюсь на Вашу помощь коллеги,после предложения провести ревизию проводки наткнулся на данную непонятность.Как я писал выше с электрикой у меня дела плохи,сам буду разбираться долго.
И еще,подогнали мне тут РР-352Б-говорят оч надежное,но оно такое огромное,что сначала даже брать не стал,но убедили,что пригодится,как думаете пригодится?
ЗЫ В пятницу еду в деревню с конем возится,прошу,не откладывайте хорошие мысли,а то пропадут выходные зря.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Судя по моей схеме,принципиальное отличие с mexanik62-отсутсвие соединения "+" ГЕНы с "+"РЕЛЕ.От сюда первый и самый важный вопрос:обязательно ли соединение "+"ГЕНА с "15"(+)РР(у меня ведь его нет)?
Ну и так по мелочи.У меня стоит РЕЛЕ с ВАЗа,верно ли что клемма"67" на нем,это как "Ш" на РР-330?,а клемма "15"-соответственно "+"?
15 или + обязательно включен в + гены через размыкатель к примеру замок или тумблер Без этого не будет напряжения на контакте Ш Размыкатель нужен чтобы при неработающем движке не подавалось напруга на якорь он просто сгорит С Жулькиной релюхой все верно А 325 реально хороша она электронномеханическая есть тумблер или регулятор зима-лето но и правда великоват
сорри.чего то я намудрил.надо обдумать.отпишусь.
Добавлено: 24-10-2012 15:44:32
Не логино ли тогда тумблер поставить между АКБ и Геной?
Добавлено: 24-10-2012 15:47:45
По-моему я жёстко тупанул.Схемы одинаковые.Тумблер токо у меня на минусе...
Добавлено: 24-10-2012 15:50:06
Ну и так по мелочи.У меня стоит РЕЛЕ с ВАЗа,верно ли что клемма"67" на нем,это как "Ш" на РР-330?,а клемма "15"-соответственно "+"?
Ну и так по мелочи.У меня стоит РЕЛЕ с ВАЗа,верно ли что клемма"67" на нем,это как "Ш" на РР-330?,а клемма "15"-соответственно "+
да верно , но это обсуждалось неоднократно уже и целая ветка с этими вопросами и ответами есть,
Нельзя цепь разрывать между геной и АКБ
mexanik62,подскажи пожалуйста,надо или нет ставить предохранитель в схеме предложенной тобой(чтоб заводилось и шла зарядка)?Если да,то какой и куда?И тумблер,всеже на плюс,как ты говорил ранее,или на минус как ты писал SS VIKING в его теме.Прости,наверное задолбали тебя уже с этим детским садом.Голова уже кругом идет у самого.
ЗЫ только что получил БСЗ(Совек)-надеюсь поможет.
Вот на моей схеме предохранитель (7 - 10 А)надо ставить между + гены и тумблером включения зажигания
Ну тумблер как ты говориш по плюсу это грубо говоря замок зажигания А по - АКБ это размыкатель массы
Короче говоря не мудри точно повтори мою схему
Вот теперь всё предельно ясно.Спасибо
Добавлено: 07-11-2012 17:49:22
Господа,всем прива!Решил дополнить тему предметом обсуждения.Прошу любить и жаловать мой мот.ИМЗ 8.103-10.
Много фото и разных делать не стал,не хотел светить недодел.к примеру сейчас демонтирована фара,так же надо убрать всю сопливую проводку и бабины,а вот карбы и бензокран уже снял,для промывки.напидорил коробку и воздухан,на очереди силовая установка.
А вот это уже мой новодел
Почистил багажник люли и сварганил бокс под АКБ из экструдированного полистерола(кто им названия дает)
Добавлено: 07-11-2012 18:04:50
А вот народ причина ,которая не дает мне спокойно заниматься конём
Баню строю.Тоже скажу Вам очень увлекательное мероприятие.Т.к.она сейчас в приоритете,то все выходные ей.лишь в воскресенье с утра до отъезда.вот печь,она пока разобрана,ждет установки на место
,которое в свою очередь подготовленно.
В общем не разорваться.Поэтому мото завести поскорее задача уже не стоит.Все намою,напидорю,и весной тогда уже не без вашей помощи мы фыркнем и вставив ноги в стремя...
Как у нас поют:Опять скрипит потертое седло,И ветер холодит былую рану...
Добавлено: 07-11-2012 18:10:00
Вот дерьмо пару фот не пролезли.
и печь
Добавлено: 07-11-2012 18:15:55
и еще разок,ПОМОГИТЕ найти мануал(устройство) К-68(У) или его аналогов.Вот говорят велика схожесть с К-65.Сам имею токо К-301(302) и К-63Т.хочу свои К-68 разобрать-помыть,а без мануала боюсь трудностей.Оч нуна помощь.Спасибо
А я еще думаю Карб один и в воздухан спрятал А они просто сняты!
Добавлено: 07-11-2012 20:28:08
У меня есть только без картинок чего то не скачало
А я еще думаю Карб один и в воздухан спрятал А они просто сняты!
Добавлено: 07-11-2012 20:28:08
У меня есть только без картинок чего то не скачало
может скинешь.Хотя бы буду знать верное количество гаечек,шайбычек и прочего с чем столкнуться придется
а без мануала боюсь трудностей
а ты их не бойся. главное запоминай куда чего разобрал и как положил. Я как нибудь выложу видос или фотки как аккордеоны ремонтирую - а там система посложней карбов да и всего двига в целом)))
КУБИНЕЦ пишет:а без мануала боюсь трудностей
а ты их не бойся. главное запоминай куда чего разобрал и как положил. Я как нибудь выложу видос или фотки как аккордеоны ремонтирую - а там система посложней карбов да и всего двига в целом)))
Говорит человек который сам недавно разбирал.Я после того как прочитал твою работу решил сам то же сделать.Верю.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация